←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
коммерческого спонсорства ), в гораздо большой степени оно является жертвой ограничений, которые оно само на себя наложило, определив, что их главной целью является привлекать и развлекать как можно более широкую аудиторию
Заключение.
Проведенный анализ различных точек зрения и позиций исследователей, анализировавших деятельность телевидения, функционирующего в условиях развитой рыночной экономики, позволяет сделать вывод, что они констатируют его значительную роль в реализации механизма социального контроля общества. Вторгаясь во все сферы общественной жизни, телевидение оказывает колоссальное, все возрастающее влияние на общество, каждого его члена, что порождает еще одно " проблемное поле ", которое требует особого разговора - проблему социальной ответственности.
Список литературы.
Культура русской речи.
Москва , 1998г. 560с.
Средства массовой информации и пропаганды.
Москва , 1997г. 352с.
Прохоров Е. П.
Введение в теорию журналистики.
Москва , 1995г. 294с.
Полуэхтова И. А.
Телевидение как механизм социального контроля.
// Вестник Московского университета: Социология и политология . - 1998г. - № 1 . - С. 49 - 60 .
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|