←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
исследований и разработок. Через такие рассказы удобно информировать своих потребителей о своем техническом и технологическом превосходстве. У вас формируется имидж компании с самой передовой технологией, и вы становитесь лидером в этой сфере деятельности, постоянно выдвигающим и реализующим новые технические идеи.
Образ фирмы как достойного члена общества обязательно должен включать в себя проявление гостеприимства. Для этого устраиваются так называемые приемы. Прием является одной из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей фирмы, хозяина и гостей. Также распространены текущие и представительные приемы. Текущий осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности фирмы. Работа с посетителями ведется как руководством фирмы, так и ее сотрудниками. Представительский прием- это организационная форма общения сотрудников фирмы с гостями, носящая эпизодический характер, по случаю знаменательных событий, юбилейных дат и т. д. Практика мирового опыта PR проведения приемов ориентируется на нормы дипломатического протокола и этикета. Приемы торжественными, к ним относятся «коктейль», «фуршет», «обед» и т. д. После приема часто практикуется показ рекламного фильма, ролика, раздается полиграфическая продукция, содержащая информацию о компании. Рекламные фильмы - мощное средство PR. Они очень удобны при выъезде на выставки, участии в международных симпозиумах.
В сфере PR часто используется полиграфическая продукция. Очень часто компании издают свои годовые отчеты. Он представляет собой брошюру или проспект с информацией о фирме за прошедший год. Главная идея состоит в том, чтобы показать успехи фирмы (если отчет предназначен для широкой аудитории, Ив Роше), из кого состоит компания и что это за люди (отчеты, предназначенные для персонала), общая информация о компании (банковские отчеты, которые обычно предназначены для узкого круга лиц). Плакаты делают упор на отдельные положительные моменты в деятельности фирмы. В полиграфии образ компании поддерживается дизайном того или иного издания. Например, чтобы подчеркнуть свою стабильность и богатство, банки используют золотую фольгу и дорогую бумагу для печати обложек своих годовых отчетов.
Фирмы гордяться своими логотипами и стилем. Графический дизайн, в котором выдержаны название фирмы и ее продукция, рассматриваются в качестве ценного капитала компании, и на защиту их индивидуальности и прав собственности на фирменный стиль затрачивается немало усилий.
В целях формирования имиджа специалисты PR готовят участие своих фирм и компаний в популярных телевизионных шоу, популярных телепередачах. Достаточно часто появляются на экранах в роли спонсоров, экспертов в той или иной области или непосредственных участников.
В системе Pr широко используется лоббирование, которое заключается в информировании и убеждении государственных чиновников с целью создать благоприятный образ компании и способствовать воплощению в жизнь или противостоять тому или иному действию администрации. Иногда производитель при продвижении товара снижает цену.
Херба Шмертца называют самым влиятельным и удачливым специалистом по связям с общественностью в мире. Он известен как «человек из «Мобил», являющийся начальником отдела со связям с общественностью, выступает в качестве представителя фирмы при работе с органами власти и является рупором корпорации на телевидении, при проведении культурных мероприятий, встреч представителей политических кругов. Свою философию он изложил в книге «Прощай, добродушие: искусство созидательной конфронтации"» в соавторстве с Уильямом Новаком. Он рекомендует другим специалистам по связям с общественностью, которые постоянно встречаются с представителями средств массовой информации% «Будьте непредсказуемы (чтобы люди постоянно пытались понять, каков будет ваш следующий шаг). Делайте первый ход (чтобы ваш собеседник был вынужден реагировать). Избегайте слов «без колмментариев» и не позволяйте прессе разозлить или соблазнить вас колкостями или нарочитым дружелюбием ( постоянно помните, что диктофоны у репортеров почти не выключаются).
Помимл обычной рекламной деятельности, «Мобил» постоянно повышает свой имидж, спонсируя качественные телепрограммы, собирая фонды для проведения культурных мероприятий, напрмер, бесплатных концертов, и делая пожертвования в пользу музеев. Шмертц замечает:»Повышение культурного уровня способствует повышению корпоративного уровня , происходит взаимное дополнение имиджа.». Шмертц полагает, что его рекламные тексты и спонсорская деятельность способствовали созданию позитивной отличительной репутации «Мобил».
Действительно, «картина», или имидж компании, - это сумма всех упомянутых и бесчисленного множества неназванных составляющих. Все и все , имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товаров и услуг, работают на ее имидж. Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, в итоге все это перемешивается самым причудливым образом и превращается в сознании общественности в единый имидж. Или, если сказать точнее, не в общественномсознании, а в моем сознании, в вашем и т.д., так как у каждого из нас складывается свой имидж, в зависимости от личного опыта общения с данной компанией и ее продукцией, предпочтений и сложившихся убеждений.
Список используемой литературы:
1. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990
2. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998
3. Д. Доти «Паблисити и Падлик рилейшнз» Москва 1998
4. «Современная реклама» под ред. Феофанова Изд. Дом «Довгань» 1995
5. И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 1998
6. «Рекламный менеджмент» 5-е издание Р.Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс 1999
7. К. Гарри «Эффективная реклама» Бизнес – информ 1998
8. Л. Б. Невзлин «ПР. Кому это нужно?» Москва Экономика 1993
ПЛАН:
1. Что такое имидж и зачем он нужен.
2. Что понимается под PR и рекламой.
3. Причины негативного отношения к корпоративной рекламе и причины ее неэффективности.
4. Цели корпоративной рекламы.
5. На чем строится имидж компании (ассоциации с торговой маркой и самой компанией).
5.1. Совместимость образов с деятельностью компании
5.2. Теория переноса качеств персонажа в рекламе на саму фирму
5.3. Ассоциации фирмы с жизненными ценностями
6. Социальная реклама в формировании имиджа
7. Каналы рекламной коммуникации.
8. Чего можно достичь с помощью корпоративной рекламы.
9. Различия PR и рекламы.
10. Принципы построения PR.
11. Методы PR.
12. PR в крммуникационном кризисе.
13. Инструменты PR.
13.1 Мероприятия с целью привлечения внимания общественности к фирме.
13.2. Работа с прессой.
13.3. Приемы.
13.4. Полиграфическая продукция и рекламные фильмы.
13.5. Участие в ТВ программах.
13.6. Лоббирование.
14. Заключение.
КУРСОВАЯ
ТЕМА: Взаимодействие ПР и рекламы в процессе формирования корпоративного образа.
Студентки 2 курса социологического ф-та, специализирующейся по кафедре Социология коммуникативных систем
Гремитских Натальи
1999
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|