Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Нужны ли России специалисты по Public Relations

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

все видели, как вам рукоплещут миллионы, лучше не заниматься связями с общественностью, а жениться на Пугачевой.

Начальники очень любят давить авторитетом. Специалисту по PR это не позволительно - на то он и специалист, чтобы действовать незаметно, исподволь, не привлекая внимания. Все должно быть естественно, не надо никаких резких движения. Когда нашему народу начинают что-то навязывать, он начинает сопротивляться, отворачиваться и обвинять всех в коррупции и обмане. Когда же мысль/принцип/использование т/у внедряются постепенно и последовательно с учетом стереотипов аудитории, они воспринимаются адекватно.

ВЫВОДЫ:

1. Без специалиста по PR можно обойтись, но его функции все равно будут выполняться одним или несколькими другими сотрудниками.

2. Чтобы возможно было оценить эффективность работы PR-специалиста, следует разработать критерии оценки, ставить перед ним четкие задачи и впоследствии сопоставлять результаты деятельности с поставленными целями.

3. Если менеджер по PR - бездельник, следует не его критиковать, а присмотреться к принципам работы всей организации.

4. Хорошо работает организация с хорошей структурой. У каждого должно быть свое дело, тогда никто не сможет бездельничать. Следить за тем, чтобы каждый занимался своим делом - тоже дело, и немаловажное.

5. Если очень хочется сделать своего близкого человек PR-меном, а он не знает, что это такое, пусть лучше ничего не делает, а просто сидит под этим названием. По крайней мере, не подпускайте его к PR.

6. PR-профессионал с помощью любых подручных материалов сможет спасти ситуацию, дилетант - имея все карты на руках, может самое лучшее положение испортить.

7. В отношениях с общественностью важна любая мелочь, потому что результаты этих отношений необратимы.

8. Люди разные. Похожие по ряду признаков люди объединяются в группы. Зная интересы и стереотипы каждой группы, специалист по PR должен использовать их в работе, иначе она будет иметь нейтральный или отрицательный эффект.

9. Специалист по PR - пастор своей организации. Он должен постараться абстрагироваться, насколько это возможно, от собственной личности, и смотреть на микросистему организации в макросистеме общества глобально, используя системный подход. Все в мире взаимосвязано, и только хорошо зная законы системного взаимодействия, можно говорить об эффективном прогнозировании, планировании, PR-менеджменте в кризисной ситуации.

10. Специалист по PR не должен быть безгрешен, но должен быть безупречен с точки зрения закона и применять только те неоднозначные методы, которые очень хорошо пройдут у народа.

11. Если общественность хочет, чтобы ее обманывали, вам придется обманывать, иначе они возьмут заложников и будут требовать обмана, угрожая оружием. Но если после этого сработает стереотип "обманутый вкладчик" и вас пойдут громить - не удивляйтесь, это тоже потребность общественности, а мы должны их уважать.

12. Специалист по PR должен быть умным и гибким и не должен быть честолюбивым и догматичным.

Итог можно вывести примерно такой:

Если специалист по PR соответствует всем требованиям, которые к нему предъявляются, то он - незаменимый человек в организации. А если в вашей организации такой человек не работает - значит, он нашел себе организацию получше.

ЛИТЕРАТУРА

1. Алешина И. "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров" М, 1997 г.

2. Бредбери Р. "О скитаниях вечных и о Земле" М, 1987 г.

3. Викентьев И.Л. "Приемы рекламы и Public Relations" СПб, 1995 г.

4. Почепцов Г. "Паблик рилейшинз" М, 1998 г.

5. Паркинсон С.Н. "Законы Паркинсона" Минск, 1997 г.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»