Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Общественное мнение и СМИ

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

От того, какая форма собственности, какой строй, какая власть и в какие сроки сумеют это сделать, и будет зависеть роль информации в формировании социального настроения населения.

Мы находимся на пороге нового этапа в информа¬ционном обеспечении населения. Причем, если не уделять внимание специфическим усло¬виям жизни в России, то несмотря на все сложности реализации этого этапа он будет характеризоваться следующими особенностями:

• постоянное обновление средств механизации и автоматизации производства,

• развитие массовых коммуникаций,

• увеличение скорости транспорта и связи предъявляют новые повышенные требования к сознанию вообще и психике человека в частности, который должен постоянно адаптировать себя в условиях частой смены ситуации, в самые сжатые сроки успевать осмысли¬вать огромный поток разнородной информации и принимать незамедлительные и вместе с тем нравственно обоснованные решения .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС,2001.

2. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.

3. И.В. Алешина.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.

4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.

5. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.

6. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994.

7. Тощенко Ж..,Харченко С. Социальное настроение – М.:1996.

8. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.

9. Хлопьев А.Т. Кривые толки России. // СОЦИС, 1995, №1.

10. Гегель. Философия права. М., 1990.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»