←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
От того, какая форма собственности, какой строй, какая власть и в какие сроки сумеют это сделать, и будет зависеть роль информации в формировании социального настроения населения.
Мы находимся на пороге нового этапа в информа¬ционном обеспечении населения. Причем, если не уделять внимание специфическим усло¬виям жизни в России, то несмотря на все сложности реализации этого этапа он будет характеризоваться следующими особенностями:
• постоянное обновление средств механизации и автоматизации производства,
• развитие массовых коммуникаций,
• увеличение скорости транспорта и связи предъявляют новые повышенные требования к сознанию вообще и психике человека в частности, который должен постоянно адаптировать себя в условиях частой смены ситуации, в самые сжатые сроки успевать осмысли¬вать огромный поток разнородной информации и принимать незамедлительные и вместе с тем нравственно обоснованные решения .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС,2001.
2. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001.
3. И.В. Алешина.. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
4. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
5. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Наука., 1994.
7. Тощенко Ж..,Харченко С. Социальное настроение – М.:1996.
8. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
9. Хлопьев А.Т. Кривые толки России. // СОЦИС, 1995, №1.
10. Гегель. Философия права. М., 1990.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|