Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Общие характеристики средств массовой информации

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

коммерческого спонсорства ), в гораздо большой степени оно является жертвой ограничений, которые оно само на себя наложило, определив, что их главной целью является привлекать и развлекать как можно более широкую аудиторию

Заключение.

Проведенный анализ различных точек зрения и позиций исследователей, анализировавших деятельность телевидения, функционирующего в условиях развитой рыночной экономики, позволяет сделать вывод, что они констатируют его значительную роль в реализации механизма социального контроля общества. Вторгаясь во все сферы общественной жизни, телевидение оказывает колоссальное, все возрастающее влияние на общество, каждого его члена, что порождает еще одно " проблемное поле ", которое требует особого разговора - проблему социальной ответственности.

Список литературы.

Культура русской речи.

Москва , 1998г. 560с.

Средства массовой информации и пропаганды.

Москва , 1997г. 352с.

Прохоров Е. П.

Введение в теорию журналистики.

Москва , 1995г. 294с.

Полуэхтова И. А.

Телевидение как механизм социального контроля.

// Вестник Московского университета: Социология и политология . - 1998г. - № 1 . - С. 49 - 60 .


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»