←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6
Список использованной литературы.
1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
4. Дейян А. Реклама. М., 1993
5. "Петербургский рекламист". №6-7, 1996
6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
7. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984
10. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
11. "Экспресс сервис", №№ за 1994, 1995 г.г.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6
|
|