ѕример: “ранспортна€ логистика
я ищу:
Ќа главную  |  ƒобавить в избранное  

ћасс-медиа и реклама /

ѕаблик рилейшинз

←предыдуща€  следующа€→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



—качать реферат


ѕлан:

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

I. ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈.„“ќ ∆≈ Ё“ќ “ј ќ≈ Ц –≈ Ћјћј.

1.“≈–ћ»Ќџ. Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“».

2.ѕќ«»÷»ќЌ»–ќ¬јЌ»≈.

II. „“ќ ∆≈ “ј ќ≈ Ц ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…Ў≈Ќ«.

1. ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ ¬ ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…Ў≈Ќ«.

2. ќ—Ќќ¬Ќџ≈ ѕќЌя“»я ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…ЎЌ«

3. √ƒ≈ »—ѕќЋ№«”≈“—я ѕ–?

4.„≈ћ ѕ– ќ“Ћ»„ј≈“—я ќ“ –≈ Ћјћџ?

5.»ћ»ƒ∆.

6. ј ќ¬ќ ∆≈ Ѕ”ƒ”ў≈≈ ѕ– Ќј ” –ј»Ќ≈ ѕќ ћЌ≈Ќ»ё —ѕ≈÷»јЋ»—“ќ¬?

III. ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј » Ќ≈ƒќ—“ј“ »  ќ—¬≈ЌЌќ… –≈ Ћјћџ (јЌ√Ћ. PUBLIC RELATIONS).

1. ѕ–≈…ћ”ў≈—“¬ј.

2. Ќ≈ƒќ—“ј“ »

IV.ћј“≈–»јЋџ ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…ЎЌ«.

1. „“ќ Ё“ќ “ј ќ≈ - ћј“≈–»јЋџ ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…ЎЌ«?

2.  ј »≈ ÷≈Ћ» » «јƒј„» ƒќЋ∆Ќј ѕ–≈—Ћ≈ƒќ¬ј“№ ѕ”ЅЋ» ј÷»я,

ј «Ќј„»“ » ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј, ћј“≈–»јЋќ¬ ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…ЎЌ«?

V. “–» √Ћј¬Ќџ≈ ‘”Ќ ÷»»  ќ—¬≈ЌЌќ… –≈ Ћјћџ.

1.«ј¬ќ≈¬јЌ»≈ »«¬≈—“Ќќ—“» Ќј –џЌ ≈

2.—ќ«ƒјЌ»≈ –≈ѕ”“ј÷»» ‘»–ћџ

3. –ќЋ№ ѕќ«»÷»» ¬ —ќ«ƒјЌ»» –≈ѕ”“ј÷»»

4. «јЎ»“ј –≈ѕ”“ј÷»» ‘»–ћџ

VI. ѕ–»®ћџ  ќ—¬≈ЌЌќ… –≈ Ћјћџ

1.—ќќЅў≈Ќ»≈ ƒЋя ѕ–≈——џ // “јЅЋ»÷ј —ќќЅў≈Ќ»≈ ƒЋя ѕ–≈——џ

2. “≈Ћ≈ - » –јƒ»ќ¬џ—“”ѕЋ≈Ќ»я

3. ќ–√јЌ»«ј÷»я —≈ћ»Ќј–ќ¬ »  ”–—ќ¬ Ќј ‘»–ћј’.

4. ”„ј—“»≈ ¬ ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ… ∆»«Ќ»

VII.  ј  ¬≈—“» —≈Ѕя ¬ –≈ Ћјћ≈ — –ќћЌ» ќћ

VIII. ѕ– » ѕ–ќѕј√јƒј

IX. —–ј¬Ќ»“≈Ћ№Ќџ… јЌјЋ»« Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“» ћ≈–ќѕ–»я“»…

ѕјЅЋ»  –»Ћ≈…ЎЌ«, –≈ ЋјћЌџ’ ќЅЏя¬Ћ≈Ќ»… ¬ ѕ–≈——≈ » ƒ≈…—“¬»… “ќ–√ќ¬ќ√ќ ј√≈Ќ“ј—Ћќ¬ј–№ ќ—Ќќ¬Ќџ’ ѕќЌя“»…

«ј Ћё„≈Ќ»≈, ¬џ¬ќƒџ

—ѕ»—ќ  »—ѕќЋ№«ќ¬јЌЌќ… Ћ»“≈–ј“”–џ

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

¬ последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных дл€ зарубежных потребителей. Ётому способствовало новое €вление: конкуренци€ привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначени€. ѕокупатель стал удел€ть больше внимани€ предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

ѕоэтому в современных услови€х при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничиваетс€ одной лишь информацией о товаре. „тобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, дл€ нее создаетс€ фон, способствующий воспри€тию, т.е. предварительно обеспечиваетс€ достаточна€ престижность рекламного предложени€. ѕрестижность формируетс€ рекламными меропри€ти€ми на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.

–еализаци€ престижных рекламных кампаний на всех трех уровн€х осуществл€етс€, в основном, рекламными меропри€ти€ми паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношени€ общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

 ачество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров €вл€ютс€ важнейшими факторами престижа и используютс€ в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. ¬ысокий авторитет фирмы создаетс€ на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

«адача этой курсовой рассмотреть как реклама св€зна с де€тельностью паблик рилейшнз, и что же собственно такое - паблик рилейшнз, его особенности и цели.

¬ найденной мной литературе существует много пон€тий и определений, но € постараюсь описать наиболее, на мой взгл€д, лучшие и интересные.

I. ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈.„“ќ ∆≈ Ё“ќ “ј ќ≈ Ц –≈ Ћјћј.

1.“ермины. Ќаправлени€ де€тельности.

—луша€ курс Ђосновы рекламыї и чита€ соответственную литературу, € определила дл€ себ€ такое пон€тие рекламы:

–еклама Ц один из факторов нашего времени; представл€юща€ собой неличные формы коммуникации, осуществл€емые посредством платных носителей распространени€ информации, целью которой €вл€етс€ реализаци€ сбытовых или других задач промышленных, сервисных и общественных организаций, путем распространени€ оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, воздейству€ на эмоции, вызыва€ должную реакцию выбранной потребительской аудитории; требующа€ профессионального мастерства в планирование и сборе информации и творческого подхода к делу.

–еклама необ€зательно нав€зывает товар покупателю. »ногда она просто заставл€ет вспомнить последнего конкретную марку или нађзвание товара (услуги) когда он делает свой выбор. ¬ начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе свођего представлени€ о ней, стереотипа или сложившегос€ образа конкретной марки товара (услуги).

¬ —Ўј и других промышленно развитых странах термин УрекламаФ (advertising) означает рекламные объ€влени€ в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распростран€етс€ на меропри€ти€, способствующие продажам, Ч Усейлз промоушнФ (sales promotion), престижные меропри€ти€, нацеленные на завоевание благожелательного отношени€ общественности, Ч Упаблик рилейшнзФ (public relations), а также на бурно развивающуюс€ в последнее врем€ специфическую область рекламной де€тельности, суть которой в направленных св€з€х производител€ с потребителем Ч Удирект-маркетингФ (direct-marketing).

¬ отечественной практике, в отличие от западной, пон€тие рекламы шире.   ней относ€т выставочные меропри€ти€, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулировани€ торговой де€тельности.

“еперь представл€етс€ целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.

–еклама, как правило, создаваема€ и публикуема€ рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачиваетс€ рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. ƒоход рекламного агентства, как правило, образуетс€ в результате оплаты творческих работ и получени€ от средств распространени€ рекламы комиссионного вознаграждени€.

—ейлз промоушн Ч де€тельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодател€, нередко в короткие сроки. ¬ частности, она используетс€ с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных меропри€тий на местах продажи. ƒолгосрочна€ цель - формирование в воспри€тии потребител€ большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочна€ - создание дополнительной ценности товара дл€ потребител€ (added value). ƒе€тельность в области сейлз промоушн оплачиваетс€ из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.

ѕаблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространени€ массовой информации с целью осуществлени€ престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношени€ к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Ѕудучи одной из форм св€зи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих врем€ затраченное на выполнение их заказов. ”частие руководителей предпри€ти€ в общественной жизни; посещение разђличных церемоний, презентаций, других общественных меропри€тий. ѕриђсутствие в политических кругах тоже €вл€етс€ желательным дл€ руководитеђлей крупных кампани€, хот€ иногда приводит к обратным последстви€м.

ƒирект-маркетинг Ч посто€нно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребител€ми или фирмами, имеющими очевидные намерени€ покупать определенные товары. ƒе€тельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществл€етс€ путем пр€мой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространени€ рекламы. ƒоходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуютс€ от комиссионных вознаграждений и завис€т от сумм, затраченных клиентом.

ќтличи€ этих элементов заключаютс€ и в их цел€х:

Х реклама Ч создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;

Х сейлз промоушн Ч побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизвод€щей сети;

Х паблик рилейшнз Ч достижение высокой общественной репутации фирмы;

Х директ-маркетинг Ч установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем.

2.ѕозиционирование.

√овор€ о рекламе и ѕаблик –илейшнз, нельз€ не упоминуть об очень важном элементе в рекламном бизнесе - позиции.

¬аша позици€ Ц это ваше окно в мир. ѕозици€ фирмы, товара, услуги Ц это, по сути, представление о них потенциальных потребителей, клиентов. ѕозици€ имеет решающее значение во всех начинани€х в маркетинге, рекламе, паблик рилейшнз. ¬от практический пример позиционировани€ (формирование позиции):

ƒва магазина натуральной косметики расположены

←предыдуща€  следующа€→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»