5. Рекламный бюджет и медиаплан.
Рекламная кампания рассчитана на 6 месяцев – с июня по август 2001 года и с декабря по февраль 2002 г.
По расчетам, затраты на рекламу в месяц в средней составляют 53000р. Исходя из этой суммы составлялся график медиапланирования.
Средство рекламы Рекламный продукт Единица измерения Цена единицы измерения Длительность Количество выходов Сумма
Период
1. Радио:
Русское радио радиоролик сек. 420$ 10 сек. 12 50400 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
Европа плюс радиоролик сек. 260$ 10 сек. 12 31200 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
Хит-FM радиоролик сек. 140$ 10 сек. 12 16800 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
2. Печатные изд. Газеты:
Соверешнно секретно Размещение модуля Блок
1/64 500$ 8 3 12000 20 июня-4 июля, 15 дек.
Известия Размещение модуля Блок
1/64 885$ 8 1 7080 15 августа
Газета «Сочи» Размещение модуля Блок
1/32 25,3$ 16 5 2024 1-15 инюня, 1-15 января
Сегодня Размещение модуля Блок
1/32 650$ 8 4 20800 14 июля, 25 августа, 12-18 февраля
Журналы:
ТВ-Парк размещение модуля Блок
1/14 660$ 8 3 15840 12-18 июня, 1-21 января
Cosmopolitan полоса блок 8200$ 2 1 16400 1 июля
Семь дней рекл. полоса Блок 1/4 5400 4 3 49200 3 августа, 14 декабря, 18 февраля
Домашний очаг Размещение модуля Блок 1/3 4100$ 5 2 41000 1 июня, 1 августа
За рулём Размещение объявления 200$ 7 5 7000 6-17 июля,
18-27 августа, 14-21 января
3. Телевидение:
ОРТ Прокат видеоролика Сек. 3200 35 сек. 3 33600 5 июня, 5 августа, 15 декабря
Ника-Телеком Прокат видеоролика Сек. 32 35 сек. 8 8960 3 –17 июня, 16-21 июля, 1-15 декабря, 8-14 февраля
ТК «Эфкате» Прокат видеоролика Сек. 21$ 35 сек. 10 7350 1-10 июня, 15-25 июля, 1-10 августа, 20-30 августа; 1 декабря-15 декабря, 1-12 января
4. Наружная реклама Рекламный щит Шт.; м 200$ 3 месяца 3 600 Июнь, декабрь 2001г., февраль 2002г.
5. Реклама в Интернете баннер шт 50$ 2 месяца 2 100 Июнь, декабрь
ИТОГО: 319724
|
|