Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Технология рекламы

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


Содержание

Введение………………………………………………………...… 1

I. Термины. Направления деятельности……………………....… 2

II.Виды рекламы и продвижения…………………………….… 2

III.Реклама в СМИ……………………………………………….. 4

1. реклама в прессе……………………………………………. 5

2. реклама на радио…………………………………………… 6

3. телевизионная реклама…………………………………….. 6

IV.Наружная реклама………………………………………..... 7

V.Цели рекламы………………………………………………….. 7

VI.Сейл промоушн, паблик рилейшнз, Директ-маркетинг….... 8

VII.Как работает рекламное агентство………………………… 9

VIII.Ситуация в России…………………………………………. 10

IX. Создание рекламного обращения…………………………... 11

1. Сбор и обработка сопутствующей информации………… 11

2. Слоган…………………………………………………......... 14

3. Стилистка рекламы…………………………………........... 16

4. Заголовок……………………………………………........... 17

5. 17 тем, привлекающих внимание……………………….... 19

X. Закон о рекламе…………………………………………......... 20

Заключение…………………………………………………......... 21

Приложения…………………………………………………….. 22

Список литературы……………………………………………. 24

Введение

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповес-тить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых това-рах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потен-циального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продви-жения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникацион-ной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из че-го выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа кон-кретной марки товара (услуги).

Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важ-но насколько при¬влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст¬вует ли реклама именно на те категории потенци-альных потребителей, на кото¬рые она рассчитана.

- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекла-мы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу¬мент и правильно ли он подан.

- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про¬смотра рекламы покупать этот товар или останется си-деть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необхо-димость в приобретении данного товара.

- В четвертых - это информативность. Ясно изложен реклам-ный аргумент? На¬сколько емко показана полезность рекламируемого объ-екта.

- И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам¬ный ролик до конца. Насколько эффективно приковы-вается внимание людей.

I. Термины. Направления деятельности.

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате про-дукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач про-мышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем рас-пространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное соз-нание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожела-тельного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рек-ламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с по-требителем — “Директ-маркетинг” (direct-marketing).

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы ши-ре. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаков-ку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стиму-лирования торговой деятельности.

Необходимо дать следующие определения рекламной деятельности:

• международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенно-стей;

• внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;

• внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организа-ций, обслуживающих внутренний рынок.

II. Виды рекламы и продвижения

Платная реклама

Радио

Телевидение

Интернет

Печать

Газеты

Журналы

Прайс-листы

“Желтые страницы”

Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат) (см. приложение 1- рис.1)

Торговые или производственные справочники

Визитки (см. приложение 1- рис.2)

Вывески

Директ-маркетинг

Письма

Извещения

Листовки с информацией

Флаерсы

Почтовые карточки

Брошюры

Купоны

Паблик рилейшнз

Пресс-релиз

Статьи в газетах и журналах

Дни открытых дверей

Деловые встречи

Интервью

Спонсорство

Проведение семинаров

Членство в клубах и т.п.

Телемаркетинг

Телефонный маркетинг

Опросные листы

Оказание услуг (ответ на клиентские жалобы; специальные предложения)

От продажи к продаже

Презентационный материал

Личные письма

Клиентские предложения

Личный тренинг продавцов

Сейлз-промоушн

Предоставление скидок

Купоны (скидки)

Три по цене одной”

Специальная реклама

Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п.

Календари

Записные книжки

Рекламные сооружения

Реклама на указателях

Информационные страницы

Места продажи

Оснащение и оформление магазинов (см. приложение 1- рис.3)

Освещение

Щиты (см. приложение 1- рис.4)

Реклама на транспорте

III. Реклама в СМИ

Как отмечалось ранее, к рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естест-венно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует поте-рять широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается бро-ским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рек-ламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рек-ламной аудитории, на которую оно направлено.

Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе това-ров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для из-делий промышленного назначения — рациональные. Но в любом случае рекла-ма эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

• четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит ин-формацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

• обещает потребителю существенные выгоды при приобретении то-вара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного об-ращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графи-ческого материалов;

• содержит удачную рекламную идею — оригинальную и в то же вре-мя легкую для восприятия;

• создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара — стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

• подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же вре-мя сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

• оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

• имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

• привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах мас-совой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слу-шают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

• делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара,

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»