Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Масс-медиа и реклама /

Шпаргалки к ГАку по ПР

Документ 1 | Документ 2



Скачать реферат


подчеркнуты – те что есть в шпорах!!!

ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО

ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

1. Понятие «группа». Классификации групп. Группа и компания.

2. Возникновение журналистики. Идейно-теоретические концепции журналистики.

3. Понятие корпоративного имиджа, фирменного стиля, корпоративной культуры.

4. Понятие «менеджмент» и сущность управления организацией.

5. Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики.

6. Социальные, экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса.

7. Современные направления развития управленческой теории. Процессный и ситуационный подходы в управлении.

8. Основные этапы становление и развитие СО в РФ.

9. Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс).

10. Внешняя среда организации, ее характеристики, состав и значение.

11. Формы вещания в СО.

12. Тенденции развития СМИ на современном этапе.

13. Коммуникационный менеджмент в PR-деятельности.

14. Законодательные и нормативно-правовые акты в области защиты информации.

15. Типология и система современных СМИ России (печать, радио, телевидение, Интернет).

16. Коммуникации и их роль в управлении организациями. Элементы коммуникационного процесса.

17. Участие в выставках: основные этапы организации и проведения выставки. Функции выставки.

18. Социология массовой коммуникации как инструмент коммуникационной политики.

19. Социальная организация общества. Социальные процессы и институты.

20. Международные, национальные, профессиональные объединения специалистов в области СО, профессиональные издания.

21. СМИ как предприятие. Рынок современной прессы.

22. Возникновение теории менеджмента. Общая характеристика школ управления.

23. Теория коммуникации в системе научного знания.

24. Использование информационных технологий в СО.

25. Школа научного управления и ее вклад в теорию и практику менеджмента.

26. Роль информации в системе межгосударственных отношений, общественных и мирохозяйственных связей.

27. Источники информации: информационные агентства, агентства в сфере общественных связей, корреспондентская сеть, Интернет, редакционные базы данных.

28. Виды рабочих документов и их характеристика в СО: имиджевые, корпоративные документы, презентационный буклет, пресс-релизы.

29. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский, Лиссабонский, PRSA, PASP).

30. Рекламный процесс. Основные требования к рекламе. Эффект и эффективность рекламы.

31. Внутренняя среда фирмы и основные направления ее анализа.

32. Стратегия и тактика взаимодействия со СМИ. Подготовка материалов для СМИ.

33. Общая характеристика планирования рекламной кампании предприятия. Составление бюджета рекламной деятельности.

34. Социология в сфере массовых коммуникаций.

35. Основные организационные структуры по СО: агентство, отдел по СО, пресс-служба, пресс-центры, пресс-бюро.

36. Журналистское произведение как текст – жанровые разновидности.

37. Понятие, задачи и принципы функции планирования.

38. Работа по формированию общественного мнения (целевая и ключевая аудитории, внешняя и внутренняя аудитории).

39. Рекламная кампания (медиапланирование, распространение, размещение).

40. Разновидности коммуникаций: типы, формы, модели.

41. Правовое обеспечение в СО: законы о СМИ, рекламе, защите авторских прав, прав потребителей.

42. Журналистика как средство информации. Массовая информация и ее роль в современном мире.

43. Сущность, понятия, принципы и цели маркетинга.

44. Профессиональные требования к специалистам по СО.

45. Сущность массовой коммуникации: функции и характеристики.

46. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

47. Классификация мероприятий в СО.

48. Коммуникативная личность в системе социальной коммуникации.

49. Виды исследований в СО.

50. Современная концепция управления персоналом. Место и значение работы с персоналом в системе управления.

51. Профессионально-этические правила и нормы в сфере журналистики. Понятие «компромат» и проблема «скрытой» рекламы.

52. Виды коммуникаций во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, юбилейные даты и др.

53. Место и роль рекламной деятельности в PR-технологиях.

54. Общественные институты в сфере связей с общественностью.

55. Методы коммуникационного воздействия.

56. PR-деятельность в Интернете.

57. Виды рабочих мероприятий в СО: пресс-конференции, клубный вечер, благотворительность.

58. Структура и функции современной пресс-службы.

59. Планирование маркетинговых мероприятий: виды планирования, структура планов.

60. Сущность и функции рекламы в современном мире. Место рекламы в СО.

61. Технические средства массовой коммуникации и их использование в практике массовой информации.

62. Место и роль консалтинга в связях с общественностью в системе консультационных услуг.

63. Сущность и структура базовой модели управления персоналом.

64. Определение понятий: «лидеры мнений» и «группы интересов».

65. Социальные и общественно-политические движения. Понятия социальной базы и стратификации.

66. Спонсорство и благотворительность в СО.

67. Медиапланирование.

68. Место и роль отдела по СО в структуре организации.

69. Информационные жанры. Общая характеристика.

70. Определение коммуникационного процесса. Коммуникатор. Аудитория. Основные критерии эффективности коммуникации.

71. Характеристики видов, форм рекламы и каналов распространения рекламного продукта.

72. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в СО.

73. Исследования в практике СО: использование статистики, обзоры СМИ, медиадосье.

74. Понятие «организация» и ее общие характеристики.

75. Коммуникационный менеджмент и управление персоналом.

76. Глобализация информационных процессов.

77. Инструментарий исследований социологии массовых коммуникаций.

78. Содержание деятельности коммуникационного менеджера.

79. Использование коммуникаций в конфликтных ситуациях. Проблема предупреждения и предотвращения конфликтов.

80. Технологии управления личным имиджем.

81. Формы работы пресс-службы со СМИ. Принципы организации пресс-конференции.

82. Наука об имидже как отрасль знаний.

83. Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами, конкурентами, инвесторами, общественностью в мезосреде фирмы.

84. Организации работы редакции, журналистский корпус.

85. Основные виды делового общения.

86. Особенности коммуникационного менеджмента в международной деятельности.

87. Финансовая политика редакции: кредитование, ценообразование, себестоимость.

Зав.кафедрой теории и практики

массовых коммуникаций Коновалова Л.И.

Согласовано:

Проректор по учебной работе Попов Н.Г.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»