Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Литература: зарубежная /

Баллада как жанр английской поэзии

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

Первое лицо—герой баллады, а не автор, рассказ часто переходит затем к объективному изложению, а если эта объективность и нарушается, то, видимо, как предполагает Джерулд, это происходит под влиянием лирики.

Наряду с выяснением сущности «классической» баллады, в иссле¬дованиях ученых Запада наблюдается тенденция к стиранию границ балладного жанра. Представительница реакционного крыла фолькло¬ристов Л. Паунд считает, например, балладой любое краткое стихотво¬рение, распеваемое в виде песни, автор которого забыт или неизвестен. Такое утверждение позволяет называть балладами все современные песни с каким-либо повествовательным содержанием и приводи?

К стиранию границ жанра и потере всякой жанровой специфики баллады. Подобное определение, конечно, не может быть принято в качестве даже приблизительного обозначения балладного жанра.

Работы исследователей «классической» баллады позволяют говорить о наличии определенного общеевропейского жанра народной бал¬лады.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в эпоху романтизма в связи с усиленным интересом романтиков к народной песне английские баллады стали всемирно знаменитыми. Последнее произошло не только в результате художественного совер¬шенства англо-шотландских баллад, но и благодаря тому, что первые собрания баллад, вызвавшие общеевропейский интерес к этому жанру были английскими. Это, во-первых, известное собрание старинных бал¬лад и песен Томаса Перси (1765—1794 годы) и, во-вторых, собрание шотландских баллад Вальтера Скотта (1802—1803 годы), за которыми последовал ряд других изданий.

Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типиза¬ции и в способах изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятель¬ное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и опти¬мистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преуве¬личения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни. Способом типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Балла¬да сделала достоянием искусства новые трагические противоречия об¬щественной жизни, незнакомые эпосу.

Баллада—повествовательная, эпическая песня, причем ее повест¬вовательность, «сюжетность», подчеркиваются отсутствием описания внешности и переживаний героев, предыстории конфликта, авторского отношения к происходящему—пояснений, морализации. Рассказ строго объективен. Действие баллады сосредоточено на одном эпизоде, одном конфликте.

Список использованной литературы.

1. Балашов Д.М. Постановка вопроса о балладе в русской и западной фольклористике. // Труды Карельского филиала Академии наук СССР,1962. – Выпуск 35 (Вопросы литературы и народного творчества).

2. Ярцева В. Проблема баллады в англо-американской фольклористике. // Советский фольклор (сб. статей и материалов),1936. - № 4-5.

3. Жирмунский В.М. Английская народная баллада. // Северные записки,1916. - № 10.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»