Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Административное право /

Административная деятельность органов

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


ЮИ МВД РФ

К а з а н с к и й ф и л и а л

Зачетная книжка № 95/013

СЛУШАТЕЛЬ Музеев Айдар Иршатович .

4 курс (набора 1995 года)

351 гр. контрольная работа

По курсу: Административная деятельность органов

внутренних дел

Тема:

Вариант №3

Линия отреза

Куда

Кому

Вариант №3

Задача I

Начальник ГОВД отдал распоряжение начальнику отделения вневедомственной охраны о выделении 20 сотрудников милиции во главе с командиром взвода для обеспечения общественного порядка во время массовых мероприятий в честь «Дня пограничника».

Обоснуйте, правомочен ли начальник ГОВД отдавать такое распоряжение? Раскройте порядок подготовки органа внутренних дел к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий.

В соответствии приказом МВД России от 14 сентября 1993 г. №420 и приказа МВД России №140 от 16 марта 1996г. начальник РУВД, РОВД (ГОВД) руководит деятельностью возглавляемого им органа внутренних дел и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление (отдел) задач; является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на территории города, района подразделений системы МВД России за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных обстоятельств.

Следовательно, начальник ГОВД правомочен привлекать сотрудников отделения вневедомственной охраны для обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий.

Охрану общественного порядка и безопасности при проведении различных массовых мероприятий в зависимости от их масштаба и значения организуют МВД России, ГУВД Москвы и Санкт-Петербурга, МВД республик в составе Российской Федерации, УВД краев, областей, а также районные и городские органы внутренних дел.

К участию в этой ответственной работе привлекаются практически все основные службы органов внутренних дел. К ним относятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних, ГАИ, Госпожнадзора, спецмедслужба и др. Каждая из упомянутых служб призвана решать специфические, присущие ей одной задачи, однако решение главной задачи — охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий — возлагается на службу охраны общественного порядка. Все остальные службы на период проведения массового мероприятия находятся в ее оперативном подчинении.

Важнейшим условием успешного проведения любого массового мероприятия является разработка планов охраны общественного порядка и безопасности. Для проведения различных массовых мероприятий службой охраны общественного порядка разрабатываются типовые и индивидуальные планы. При систематически повторяющихся мероприятиях, таких, как футбол, хоккей, проводимых на определенных стадионах и во дворцах спорта, демонстрациях и митингах, организуемых различными партиями и общественными организациями (например, Пушкинская площадь в Москве), как правило, составляются типовые планы охраны общественного порядка. Для массового мероприятия, носящего разовый характер, разрабатывается индивидуальный план.

Разработка плана начинается с получения исходной информации, ее анализа с учетом опыта проведения аналогичных мероприятий, рекогносцировки местности, обследования объектов проведения мероприятия, изучение маршрутов движения и путей подхода к остановкам общественного транспорта, установления рабочих контактов с организаторами массового мероприятия и представителями местной власти.

В целом план должен предусматривать: содержание мероприятий, время и место его проведения, состав и количество участников и зрителей, оптимальный расчет сил и средств ОВД, т.е. количество и виды нарядов, а также иных сил и средств, задействованных на мероприятии, границы оцепления, количество зон, секторов, участков, расположение пунктов управления, нормы выделения сил и средств от соответствующих подразделений, закрепление ответственных лиц за конкретными участками и объектами и постановку задач перед ними, порядок введения режимов ограничений, организацию пропускного режима, маневр силами и средствами, порядок организации связи и взаимодействия, проведение комплекса противопожарных мероприятий, организацию материально-технического и медицинского обеспечения.

После утверждения плана охраны общественного порядка и безопасности по проведению конкретного массового мероприятия соответствующим начальником органа внутренних дел он приобретает силу приказа и является обязательным для исполнения всеми задействованными службами и подразделениями.

Деятельность органов внутренних дел по непосредственному обеспечению порядка и безопасности при проведении массового мероприятия условно подразделяется на три основных этапа: подготовительный, исполнительный и заключительный.

На подготовительном этапе организуется подготовка личного состава и технических средств к несению службы, проводится окончательное обследование территории и объектов совместно с организаторами и соответствующей администрацией и устраняются выявленные недостатки; проводится служебный инструктаж нарядов и должностных лиц, уточняются их задачи и обязанности при проведении мероприятия, осуществляются тренировки и репетиции действий нарядов в экстремальных условиях на закрепленных за ними участках, организуется надежное взаимодействие всех заинтересованных служб и организаций.

Задача II

При проверке производства по делам об административных правонарушениях в ГОВД прокурор города установил, что в постановлениях о наложении штрафов не указаны срок и порядок их обжалования, а по отдельным материалам штраф взыскивается по истечении пяти месяцев со дня вынесения постановления в ГОВД.

Подготовьте проект ответа начальника ГОВД на предписание прокурора.

На предписание прокурора подготовлен следующий ответ:

Прокурору города Энска

младшему советнику юстиции

Кутузову О.Ю.

Сообщаю, что на Ваше предписание №12 от 30 февраля 1998 года рассмотрено. 8.03.98г. проведено оперативное совещание с работниками ГОВД на котором отмечены недостатки при оформлении постановлений о наложении штрафа, а именно: не указаны срок и порядок их обжалования. Намечены меры, исключающие в работе указанные недостатки. В целях недопущения подобных фактов в ГОВД издан приказ №23 от 8.03.98г., в котором наложены дисциплинарные взыскания на сотрудников, допустивших нарушения при оформлении документов: участковым инспекторам милиции лейтенанту милиции Иванову А.А., прапорщику милиции Сидорову П.И., начальнику ОРУИМ капитану милиции Тухватуллину Э.А. объявлен выговор. Гражданам Абдуллину Ф.Х., Петрову П.А. и Шульцу А.А. начальником ГОВД разъяснены их законные права и сроки обжалования постановлений о наложении административных взысканий, о чем в постановлениях сделаны соответствующие отметки.

Довожу до сведения, что с граждан Фурманова И.Г. и Васильева Б.П. в соответствии со ст.ст.285,286 КоАП РСФСР штрафы взысканы принудительно из заработной платы, после выплаты ими алиментов по исполнительному листу.

Начальник Энского ГОВД

полковник милиции И.И.Гусейнов

Задача III

В медицинский вытрезвитель Шарья в сильной степени опьянения был доставлен гражданин без документов, в сумке которого, наряду с книгами, был обнаружен самодельный пистолет, два кастета и толовая шашка.

Обоснуйте действия дежурного по вытрезвителю в данной ситуации. Какие меры могут быть приняты к гражданину, после установления его личности.

В соответствии со ст.11 Закона РСФСР от 18 апреля 1991 г. № 1026 — «О милиции»(с изм. и доп. от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г.) Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения;

11) доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части милиции и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, либо могущих причинить вред окружающим или себе, а находящихся в жилище —по письменному заявлению проживающих там граждан, если есть основания полагать, что поведение указанных лиц представляет опасность для их здоровья, жизни и имущества.

Следовательно, дежурный медвытрезвителя обоснованно осуществил осмотр личных вещей доставленного с целью определения его личности (проверку на наличие документов), т.к. гражданин совершил административное правонарушение.

После установления личности гражданин может быть привлечен к административной ответственности за появление в общественном месте в пьяном виде и к уголовной ответственности за незаконное хранение и ношение оружия.

Задача IV

Председатель акционерного общества Гришин на деньги АО приобрел для нужд АО легковой автомобиль «Нива»

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»