╧ЁшьхЁ: ╥ЁрэёяюЁЄэр  ыюушёЄшър
▀ ш∙є:
═р уыртэє■  |  ─юсртшЄ№ т шчсЁрээюх  

└фьшэшёЄЁрЄштэюх яЁртю /

╧юЁ фюъ яЁюшчтюфёЄтр ш яюёЄрэютыхэш  яю фхырь юс рфьшэшёЄЁрЄштэ√ї яЁртюэрЁє°хэш ї

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



╤ърўрЄ№ ЁхЇхЁрЄ


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТАВРИЧЕСКИЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Юридический ф культет

К федр : Администр тивное пр во

КУРСОВАЯ РАБОТА N 1

по дисциплине: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

тем : ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

.

- 2 -

ТЕМА: ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ.ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

П Л А Н

1.ВВЕДЕНИЕ

2.ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА,ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

И ПРИНЦИПЫ,АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО

3 1. 0АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ЕГО ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

4.ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА В ДЕЛАМ ОБ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

5.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

7.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

.

- 3 -

1. В В Е Д Е Н И Е

Администр тивное пр во з ним ет особое место в системе пр вового

регулиров ния, поскольку выступ ет необходимым и в жным инструментов

упр вления соци льными процесс ми в обществе. Ему присущи соответству-

ющие гр ницы пр вового регулиров ния - деятельность госуд рственной

исполнительной вл сти всех р нгов, общественных отношений упр вленчес-

кого х р ктер , которые скл дыв ются в этой сфере, внутренняя орг ни-

з ционн я деятельность других госуд рственных орг нов, связ нных с

функцией упр вления, т кже внешнеорг низ ционные отношения негосу-

д рственных орг низ ций, учреждений и предприятий.

Администр тивное пр во охв тыв ет широкий круг общественных отно-

шений, которые возник ют в связи с ре лиз цией ей функций упр вления в

процессе деятельности орг нов исполнительной вл сти.

Н иболее тесную связь дминистр тивное пр во имеет с госуд рс-

твенным пр вом, которое сост вляет основу всех отр слей пр в включ я

дминистр тивное, и з ним ет ведущее место.

Администр тивное пр во тесно связ но т кже и с гр жд нским пр -

вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно-

го х р ктер , при этом необходимо ук з ть, что нормы гр жд нского пр -

в к с ются имущественных отношений в тех случ ях, когд стороны р в-

нопр вны ( н пример, договор пост вки продукции). А нормы дминистр -

тивного пр в к с ются имущественных отношений, которые б зируются н

дминистр тивной подчиненности одной стороны другой (н пример, если не

опл чен проезд в тр мв е) определенные связи есть у дминистр тивного

пр в с трудовым пр вом в сфере регулиров ния служебных отношений. Т к

трудовое пр во определяет ст тус госуд рственного служ щего к к уч ст-

ник трудового процесс , нормы госуд рственного пр в регулируют го-

суд рственно-служебные отношения.

Администр тивное пр во гр ничит с фин нсовым, земельным, гр рным

и другими отр слями пр в .

Т ким обр зом, н лиз вз имодействия дминистр тивного пр в с

другими отр слями пр в позволяет уст новить, что его предметом есть

сфер госуд рственного упр вления. Другими слов ми дминистр тивное

пр во регулирует общественные отношения в сфере госуд рственного уп-

р вления.

Предложенн я ниже тем - "Порядок производств по дел м об дми-

нистр тивных пр вон рушениях.Пост новления по дел х об дминистр тив-

ных пр вон рушениях" -интересн тем,что позволяет н глядно понять и

проследить принципы госуд рственного упр вления и контроля сложнейшим

искусственным орг низмом,созд нного людьми - ГОСУДАРСТВОМ.

- 4 -

2.ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА,ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

И ПРИНЦИПЫ,АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО

В дминистр тивно-пр вовой н уке сложились две линии в оценке по-

нятия " дминистр тивный процесс". Его р ссм трив ют в узком смысле -

к к производство по дел м об дминистр тивные пр вон рушениях и в ши-

роком - к к урегулиров нный з конод тельством порядок р ссмотрения ин-

дивиду льно-конкретных дел в сфере исполнительной вл сти.

Пр вов я природ процесс выр ж ется прежде всего в его соци ль-

ной н пр вленности,поскольку он обеспечив ет возможность ре лиз ции

норм м тери льного пр в р зных отр слей. Соответственно к ждый вид

процесс - это порядок последов тельного совершения действий,которые

имеют цель пр ктического проведения в жизнь норм м тери льного пр в .

Процесс к к юридическое явление х р ктеризуется т кже тем,что в

ходе его осуществления возник ют дминистр тивно-процессу льные отно-

шения - с мостоятельный вид пр вовых отношений. Для возникновения к -

ких-нибудь процессу льных отношений необходимы четыре обстоятельств :

норм м тери льного пр в , норм процессу льного пр в ,пр восубъект-

ность и юридический ф кт,роль которого в д нном случ е сыгр ют м тери-

льно-пр вовые отношения.

В общем понятии процесс - это отобр жение госуд рственно-вл стной

деятельности,хотя в ней приним ет уч стие и другие субъекты - гр жд -

не,их объединения.

В узком понятии дминистр тивный процесс р ссм трив ется к к уре-

гулиров нный норм ми дминистр тивно-процессу льного пр в порядок

применения мероприятий дминистр тивного принуждения и прежде всего

дминистр тивных взыск ний з совершения дминистр тивных пр вон руше-

ний.

В широком поним нии дминистр тивный процесс р ссм трив ется к к

урегулиров нный пр вом порядок р ссмотрения индивиду льно-конкретных

дел в сфере исполнительной деятельности орг н ми госуд рственного уп-

р вления, в предусмотренных з конод тельством случ ях - и други-

ми,уполномоченными н это орг н ми. Это т кой порядок деятельности, по

которому скл дыв ются гр жд нские отношения,которые регулируются нор-

м ми дминистр тивно-процессу льного пр в .В этом понятии отобр ж ется

связь дминистр тивного процесс с госуд рственным упр влением к к

формой госуд рственной деятельностью,подчеркнут я связь дминистр тив-

ного процесс с норм ми м тери льного дминистр тивного пр в . Эт

связь просм трив ется в том,что в результ те осуществления дминистр -

тивного процесс р зреш ются индивиду льно-конкретные дел в сфере го-

суд рственного упр вления.

- 5 -

Администр тивно-процессу льные нормы ре лизуются в форме и мето-

д ми дминистр тивного процесс ,который есть обозн ченный з конод -

тельством порядок осуществления последов тельных действий,н пр вленных

н достижение определенного юридического эффект . Эти действия офици-

льно уст н влив ются норм ми дминистр тивно-процессу льного пр в и

группируются в производство. Следует т кже подчеркнуть,что дминистр -

тивный процесс - не только ответственн я процедур применения норм м -

тери льного пр в в сфере госуд рственного упр вления, и деятель-

ность,в ходе которой возник ют гр жд нские отношения,которые регулиру-

ются норм ми дминистр тивно-процессу льного пр в . Отсюд можно сде-

л ть вывод,что дминистр тивно-процессу льное пр во - это с мостоя-

тельн я отр сль действующего пр в ,которую можно обозн чить к к сово-

купность процессу льных пр вил,что уст н влив ют процедуры р зрешения

конкретных дминистр тивных дел в сфере госуд рственного упр вления

орг н ми исполнительной вл сти, дминистр тивной юрисдикции,с моупр в-

ления и другими компетентными субъект ми.

Х р ктерными черт ми дминистр тивного процесс являются:

) дминистр тивный процесс,связ нный с госуд рственным упр вле-

нием,его юридическими вид ми,которые ре лизуются в пр вовых форм х;

>

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»