╧ЁшьхЁ: ╥ЁрэёяюЁЄэр  ыюушёЄшър
▀ ш∙є:
═р уыртэє■  |  ─юсртшЄ№ т шчсЁрээюх  

└фьшэшёЄЁрЄштэюх яЁртю /

╧ЁюЄюъюы юс рфьшэшёЄЁрЄштэюь яЁртюэрЁє°хэшш

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 3 4 5 6 7 8 



╤ърўрЄ№ ЁхЇхЁрЄ


Пл н р боты.

I. Введение_________________________________________________3-4

II. Основн я ч сть___________________________________________4-27

1. Протокол об дминистр тивном пр вон рушении____________4-7

2. Должностные лиц , уполномоченные сост влять

протоколы об дминистр тивных пр вон рушениях__________8-19

3. Возбуждение дел об дминистр тивных

пр вон рушениях_______________________________________19-20

4. Сроки сост вления протокол об дминистр тивном

пр вон рушении________________________________________20-21

5. Н зн чение дминистр тивного н к з ния без

сост вления протокол ___________________________________21-22

6. Администр тивное р сследов ние_________________________ 23-25

7. Н пр вление протокол (пост новления прокурор )

об дминистр тивном пр вон рушении для

р ссмотрения дел об дминистр тивном

пр вон рушении________________________________________25-27

III. З ключение______________________________________________27-28

IV. Использов нн я литер тур ________________________________ 29

Введение

Производство по дел м об дминистр тивных пр вон рушениях - это ч сть дминистр тивного процесс . Администр тивно - юрисдикционное производство - норм тивно уст новленный порядок и формы осуществления юридических действий по р ссмотрению дел об дминистр тивных пр вон рушениях, т кже юридические формы результ тов соответствующих процессу льных действий.

Производство по дел м об дминистр тивных пр вон рушениях - вид дминистр тивно - юрисдикционного производств , имеющий специфическую процедуру р ссмотрения дел по н ложению дминистр тивных взыск ний и нужд ющийся в единообр зном применении, з крепленным н федер льном уровне.

Производство по дел м дминистр тивных пр вон рушениях - это системно обр зов ние, комплекс вз имосвяз нных процессу льных действий, которые:

1. Обр зуют определенную совокупность процессу льных пр воотношений, отлич ющихся предметной х р ктеристикой и вз имосвяз нностью с соответствующими м тери льными пр воотношениями.

2. Вызыв ют потребности уст новления, док зыв ния, т кже обоснов ния всех обстоятельств и ф ктических д нных р ссм трив емого юридического дел .

3. Обусл влив ют необходимость з крепления, офици льного оформления полученных процессу льных результ тов в соответствующих кт х, документ х.

Черты производств по дел м об дминистр тивных пр вон рушениях:

1. Д нное производство возник ет в связи с совершением дминистр тивного деликт (проступк ).

2. Круг субъектов, уполномоченных осуществлять д нное дминистр тивно - юрисдикционное производство, весьм широк, но их перечень четко определен з кон ми РФ и ее субъектов, с учетом подведомственности их произвольн я з мен недопустим .

3. Только посредством д нного производств применяются дминистр тивные взыск ния.

4. Специфик процедуры производств порожден : опер тивностью, экономичностью, ктивностью пр воприменяющих орг нов, простотой, весьм кр ткими срок ми, которые вообще присущи природе дминистр тивно-процессу льной деятельности.

5. Специфичны кты, сопровожд ющие к ждую ст дию д нного производств : протокол является основ нием для возбуждения дел , пост новление о н ложении взыск ния - результ т р ссмотрения, решение приним ется после з вершения ст дии обж лов ния.

6. Производство по дел м об дминистр тивных пр вон рушениях нужд ются в едином пр вовом регулиров нии н федер льном уровне всех без исключения субъектов дминистр тивной ответственности.

Возбуждение дел об дминистр тивном пр вон рушении - н ч льн я ст дия производств . Применительно к производству по дел м об дминистр тивных пр вон рушениях д нн я ст дия имеет специфическое процессу льное оформление. Суть его состоит в сост влении особого процессу льного документ , именно - протокол об дминистр тивном пр вон рушении.

Основн я ч сть.

Протокол об дминистр тивном пр вон рушении (Ст тья 28.2)

1. О совершении дминистр тивного пр вон рушения сост вляется протокол, з исключением случ ев, предусмотренных ст тьей 28.4, ч стью 1 ст тьи 28.6 н стоящего Кодекс .

2. В протоколе об дминистр тивном пр вон рушении ук зыв ются д т и место его сост вления, должность, ф милия и иници лы лиц , сост вившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении, ф милии, имен , отчеств , дрес мест жительств свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие дминистр тивного пр вон рушения, ст тья н стоящего Кодекс или з кон субъект Российской Федер ции, предусм трив ющ я дминистр тивную ответственность з д нное дминистр тивное пр вон рушение, объяснение физического лиц или з конного предст вителя юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для р зрешения дел .

3. При сост влении протокол об дминистр тивном пр вон рушении физическому лицу или з конному предст вителю юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении, т кже иным уч стник м производств по делу р зъясняются их пр в и обяз нности, предусмотренные н стоящим Кодексом, о чем дел ется з пись в протоколе.

4. Физическому лицу или з конному предст вителю юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении, должн быть предост влен возможность озн комления с протоколом об дминистр тивном пр вон рушении. Ук з нные лиц впр ве предст вить объяснения и з меч ния по содерж нию протокол , которые прил г ются к протоколу.

5. Протокол об дминистр тивном пр вон рушении подписыв ется должностным лицом, его сост вившим, физическим лицом или з конным предст вителем юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении. В случ е отк з ук з нных лиц от подпис ния протокол в нем дел ется соответствующ я з пись.

6. Физическому лицу или з конному предст вителю юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении, т кже потерпевшему по их просьбе вруч ется под р списку копия протокол об дминистр тивном пр вон рушении.

Особое зн чение н ст дии возбуждения дел об дминистр тивном пр вон рушении отводится протоколу. Под протоколом об дминистр тивном пр вон рушении поним ется т кой процессу льный документ, в котором отр ж ются сведения, связ нные с ф ктом противопр вного деяния и х р ктеризующие личность н рушителя.

В связи с тем что протоколом не только осуществляется фикс ция ст дии

возбуждения дел об дминистр тивном пр вон рушении, но и определяется принятие решения по делу, действующим з конод тельством предъявляются определенные требов ния к его сост влению и содерж нию.

В соответствии с КоАП протокол о совершении дминистр тивного пр вон рушения сост вляется во всех случ ях, з исключением тех, когд дел об дминистр тивных пр вон рушениях возбужд ются прокурором (ч.1 ст.28.4); т кже в р мк х упрощенного производств , т.е. когд дминистр тивное н к з ние н зн ч ется без сост вления протокол (ст.28.6).

В протоколе об дминистр тивном пр вон рушении ук зыв ются: д т и

место его сост вления, должность, ф милия, имя, отчество лиц , сост вившего протокол (пост новление); сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об дминистр тивном пр вон рушении; ф милии, дрес свидетелей и потерпевших, если они имеются; место, время совершения и событие дминистр тивного пр вон рушения; ст тья КоАП или з кон субъект РФ, норм тивный кт, предусм трив ющий ответственность з д нное пр вон рушение; объяснение физического лиц или з конного предст вителя юридического лиц , в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для р зрешения дел .

При сост влении протокол фикс ция времени совершения дминистр тивного пр вон рушения предпол г ет точное ук з ние числ , месяц , год .

Необходимость фикс ции в протоколе мест совершения дминистр тивного пр вон рушения обусловлен определением подведомственности дел об дминистр тивном пр вон рушении.

В жное зн чение имеет ук з ние должности лиц , сост вившего протокол

об дминистр тивном пр вон рушении. В случ е, если протокол об дминистр тивном пр вон рушении сост влен непр вомочным лицом, т кже в иных случ ях, предусмотренных н стоящим Кодексом, недост тки протокол и других м тери лов дел об дминистр тивном пр вон рушении устр няются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, орг н , должностного лиц , р ссм трив ющих дело об дминистр тивном пр вон рушении. М тери лы дел об дминистр тивном пр вон рушении с внесенными изменениями возвр щ ются ук з нным судье, орг ну, должностному лицу в течение суток со дня устр нения соответствующих недост тков (ст.28.8).

Сведения о личности н рушителя (ф милия, имя, отчество, год рождения,

гр жд нство, место жительств , место р боты) з носятся в протокол н основ нии документ , удостоверяющего личность. В целях сост вления протокол об дминистр тивном пр вон рушении при невозможности сост вить его н месте, т кже для уст новления личности н рушителя допуск ются дост вление, дминистр тивное з держ ние лиц , личный досмотр, досмотр вещей,

←яЁхф√фє∙р   ёыхфє■∙р →
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»