Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Металлургия /

Исследование технологического процесса изготовления стержней COLD-BOX-AMIN-методом

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


неподогреваемой оснастке газовым отверждением по таким процессам, как например СО2, Coldbox, Betaset, SО2.

Новая концепция L1 и колонная конструкция предлагают все элементы, которым должна отвечать современная стержневая машина, применяемая в условиях литейного производства. L1 разработана преимущественно для изготовления лабораторных образцов из стержневых смесей, предназначенных для текучего контроля их качества на стержневом участке, а также для производства мелких стержней.

Непосредственно до начала "выстрела" стол прижимают к пескострельной головке вместе с побочно-фиксированной оснасткой. После заполнения модельной оснастки стержневой смесью стол отводят в начальное положение. Между модельной оснасткой и пескострельной головкой подводят продувную плиту, прижимая её стержневым ящиком к пескострельной головке. Следует подвод газообразного отвердителя (катализатора). После окончания времени продувки газом снимают стол машины, отводят продувную плиту, размыкают боковые пневмоцилиндры и раскрывают двери защитной кабины.

Модельную оснастку и изготовленные в ней стержни снимают вручную.

Лабораторный автомат Laempe типа L1 состоит из:

- стабильной колонны,

- пескострельной головки,

- протяжного стола,

- бокового пневмоцилиндра,

- продувной плиты (для подачи газа-отвердителя) с кареткой,

- защитной кабины,

- блока управления.

Лабораторный автомат L1, блок управления, блок клапанов и газогенератор собраны в общий монтажный комплекс. L1 работает модельными оснастками с вертикальным, горизонтальным или смешанным разъёмом. Возможно применение модельной оснастки из дерева, пластмассы, железа, алюминия или из комбинированных материалов. Прижим стола машины к пескострельной головке происходит силами, гарантирующими качественное заполнение модельной оснастки стержневой смесью.

Все отдельные движения и операции управляют пневмосистемой.

Продувная плита изготовлена из алюминия. Компактная конструкция машины вместе с газогенератором сокращает время монтажа на участке её применения до минимума

Описание механизмов машины:

Рис 1. Общий вид лабораторного автомата L1 с газогенератором.

1) Колонна машины.

Состоит из: массивной сварочной конструкции со стабильной основой; пустотелой колонны, выполняющей функцию воздушного резервуара; в верхней части которой, совмещены пескострельная головка и пескострельный резервуар.

2) Стол машины.

Рабочий стол машины оснащен пневмоцилиндром, который управляет его движение вверх/вниз. Пневмоцилиндр активируют во время прижимания модельной оснастки к пескострельной головке непосредственно до начала заполнения оснастки стержневой смесью, а также во время прижимания продувной плиты стержневым ящиком к пескострельной головке непосредственно до начала продувки газом. На столе машины размещены прижимные плиты для фиксирования модельной оснастки боковыми пневмоцилиндрами.

3) Клапан управляющий "выстрелом".

Этим клапаном осуществляют связь между пескострельным и воздушным резервуаром. Резервуар заполняют нагнетённым воздухом. Давление воздуха настраивают регулирующим клапаном. Во время "выстрела" клапан размыкается, сразу освобождая воздух, нагнетённый в резервуаре. Через пескострельные отверстия головки стержневую смесь уплотняют в модельную оснастку.

4) Пескострельный резервуар.

Состоит из: снимаемой трубки для заполнения стержневой смесью объёмом 1 литра, вставочной щелевой гильзы из пластмассы, механизма замыкания снимаемой трубки. По окончанию применения лабораторного автомата трубку снимают с целью очистки от остатков стержневой смеси.

5) Вентиляционный клапан пескострельного резервуара.

Машина располагает вентиляционным клапаном, которым отводят воздух, нагнетённый в пескострельном резервуаре через глушитель в рабочее пространство машины. Этот клапан замыкают во время поднимания стола машины. Клапан размыкают по окончанию "выстрела", а также во время съёма стола машины.

6) Защитная кабина.

Лабораторный автомат оснащен защитной кабиной. Правую боковую дверь можно демонтировать. Кабина защищает оператора от несчастных случаев во время заполнения модельной оснастки стержневой смесью, а также во время продувки газом-отвердителем. Кабина защищает оператора и от травм в результате ошибочного управления автомата. Если фронтальная дверь является незакрытой, питание машины воздухом прерывается аварийным клапаном. Рекомендуется периодически проверять правильное функционирование этого клапана.

7)Газогенератор.

Для равномерного и быстрого отверждения литейных стержней применяют газообразные отвердители и газогенераторы. Газогенератор Laempe служит для эффективного испарения жидких отвердителей и катализаторов. Испарение происходит в нагревателе газогенератора. Газообразный отвердитель (катализатор) вводят через продувную систему в заполненную стержневой смесью модельную оснастку.

Газогенератор интегрирован в конструктивном модуле вместе с лабораторным пескострельным автоматом типа L1-LАВ-3 и предназначен для подачи газообразного амина, или метилового формиата,

В корпусе газогенератора размещены бочка для снабжения жидким амином, ёмкость для подачи метилового формиата, насос для дозировки амина, насос для дозировки метилового формиата и нагреватель. Вентильный блок находится за корпусом газогенератора. Пульт управления газогенератора расположен перед пескострельном автоматом. Из-за обеспечения качественной вентиляции рабочего места, вентиляционную систему включают до пуска газогенератора. Во время рабочего цикла дверь газогенератора надо держать всегда в замкнутом состоянии.

Газогенератор находится непосредственно у пескосгрельного автомата, чтобы гарантировать кратчайшее расстояние между газогенератором и продувной плитой.

Газогенератор Laempe служит для объёмной дозировки жидких отвердителей (катализаторов) и их подачи в нагреватель. Газообразный отвердитель (катализатор) подводят к модельной оснастке по шлангам. Во время продувки отвердитель (катализатор) находится в газовой смеси с подогретым воздухом.

Дозировку отвердителя (катализатора) проводят непосредственно до начала процесса изготовления стержней из-за того, что испарение катализатора происходит за короткое время. Из-за того, что нагреватель располагает достаточным объёмом, не существует опасность, что во время испарения отвердителя (катализатора) его газовое давление не может нарастать до значений, при которых протекает его конденсация.

Если это было бы возможно, расход отвердителя (катализатора) нарастает, а верхние и нижние части стержня не отверждаются из-за конденсации амина (метилового формиата). Основное правило, которое надо соблюдать при процессах с холодным отверждением и газовой продувкой, это чем газообразнее отвердитель (катализатор), тем выше скорость отверждения и тем лучше качество стержня/

Когда количество жидкого отвердителя (катализатора) выше оптимального, газовое давление возрастает и приводит к его конденсации, причём объём рабочего пространства нагревателя - насыщен.

Чтобы отвердитель (катализатор) успел превзойти сопротивление стержневой смеси во всех участках модельной оснастки, надо соблюдать следующее правило: управлять давлением продувки (значение параметра "максимальное давление продувки") залают на пульте управления.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»