Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Налоги /

Налогообложение владельцев транспортных средств

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12

Введение.

Эта тема выбрана мной не случайно, так как с начала 90-х годов XX-го века в России, а в последствии и в Российской Федерации начал, несмотря на все препятствия и преграды, формироваться так называемый «средний класс», который, как показывает опыт зарубежных стран должен стать в будущем основным слоем населения, в руках которого будет сосредоточена значительная часть всех богатств страны. Представители «среднего класса» имеют в большинстве своём довольно высокий уровень доходов и, естественно, имеют возможность приобретения для пользования в личных и предпринимательских целях транспортные средства.

В процессе, проводимых в нашей стране экономических реформ, ситуация в сфере экономики постепенно стабилизируется, и к середине рокового 1998-го года, уровень доходов большинства населения достигает того уровня, когда граждане имеют финансовые возможности для приобретения и последующего обслуживания не только автомобилей отечественного производства, но и иностранного. Парк автомобилей стремительно увеличивается. В частности, парк легковых автомобилей на 1 января 1999 года в Вологодской области составил 145 510 автомобилей, из которых 14 128 автомобилей иностранного производства (9,7 % от всего количества легковых автомобилей). Прирост, по сравнению с той же датой 1998 года, составил 14,8 %. К слову, Вологодская область находилась в тот период на седьмом месте среди регионов Российской Федерации с наибольшими темпами автомобилизации, обогнав такие крупные субъекты федерации, как Ленинградскую, Московскую и Ярославскую области, республики Удмуртию и Татарстан.*

Рассмотрев статистические данные, можно сказать, что не только в

* - журнал «За рулём», май 1999 года, стр.59.

таких богатых и преуспевающих субъектах федерации, таких как Москва, автомобилизация происходит быстрыми темпами. В других регионах, пусть и не так экономически – развитых автомобилизация с каждым годом, несмотря на кризисные явления , происходящие в нашей стране, набирает обороты. Автомобиль уже не рассматривается как роскошь, а активно используется в трудовой деятельности, в сфере предпринимательства, в личных целях.

Таким образом, всё большее количество физических и юридических лиц сталкивается с проблемами налогообложения, которые возникают при покупке, эксплуатации, прохождении ежегодного технического осмотра, в процессе использования автомобиля в предпринимательской деятельности, платы за парковку в центре города и другими. В своей курсовой работе я попытаюсь раскрыть содержание и сущность каждого из предусмотренных законодательством налогов и сборов, проблемами, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств и объяснить экономическую необходимость введения этих налогов. Эта тема заинтересовала меня и тем, что в своей настоящей и будущей работе в качестве юриста я сталкиваюсь, и буду сталкиваться с проблемами налогообложения владельцев автомобилей, которые появляются в связи с нашим далёким от совершенства налоговым законодательством.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»