Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Оккультизм и уфология /

История НЛО

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Скачать реферат


№ 345) на первой полосе поместила фотографию облакоподобного НЛО и заметку, в которой, в частности, говорилось: "Между пятью и семью часами утра в оператив¬ный штаб полицейского управления позвонили десять человек: "Мы были почти ос¬леплены...", "Пучок световых лучей перемещался между Тибериной и Саларией". Лейтенант и фельдфебель вышли на террасу, чтобы проверить: летающий объект смутно вырисовывался в небе".

Земные "летающие тарелки"

С точки зрения аэродинамики дискообразные, яйцеобразные и эллипсооб¬разные объекты возражений у специалистов не вызывают. Было много попыток соз¬дать летающий диск. В 1942 году немецкий инженер Циммерман построил летающий диск, названный "летающим блином". При испытаниях был продемонстрирован почти вертикальный взлет, скорость в полете превышала 700 км/час, а при приземлении была около 60 км/час. И тем не менее от "летающего блина" пришлось отказаться из-за большой неустойчивости. Из статьи Шарля Гарро в журнале "История" (Фран¬ция) (1977, № 368) мы узнаем, что с апреля 1943 года в лабораториях Штецина, Дортмунда, Эссена и Пенемунде группа немецких специалистов приступила к рабо¬те над дискоидальным вертолетом Ф-7. 17 мая 1944 года Ф-7 сделал первый полет. Из рапорта конструктора, адресованного Гитлеру, видны некоторые удивительные и для сегодняшнего дня характеристики этого аппарата, имевшего точную форму олимпийского диска с радиусом 21 метр. Но судьба гитлеровской Германии была уже решена. Ни сами чертежи, ни копии, хранившиеся якобы на квартире Кейтеля, найдены не были. Пытались создать летающий диск и в США. По заказу Пентагона работы вела канадская корпорация АВРО. В 1955 голу ВВС США объявили, что пе¬рехватчик АВРО произведет революцию по своим характеристикам: 2300 км/час и способность маневрировать на больших скоростях. Более того, было сказано, что наблюдающие АВРО в полете будут принимать его за "летающую тарелку". Внешне дискообразный летательный аппарат был очень красив, но с летными качествами дело обстояло гораздо хуже. 24 июня 1960 г. пришлось официально признать неу¬дачу. На этом контракт с канадцами лопнул, остались одни фотографии. Во Фран¬ции прототип дискообразного летательного аппарата был создан инженером Р. Ку¬зинэ. Из последних попыток нужно упомянуть дискообразный летательный аппарат Ж.-Р. Пети и М. Витона. Еще на заре авиации известный русский изобретатель Анатолий Уфимцев построил самолет с круглым крылом, который он назвал сферопланом. Но сфероплан в воздух не поднялся. В 1957 году в Подмосковье испытывал¬ся дископлан, созданный группой новосибирских конструкторов под руководством М.В. Суханова ("Огонек", 1958, № II.). Как видим, дискообразная форма интере¬сует и землян.

"В Советском Союзе разработаны и построены планеры Дископлан-1 (1950 г.) и Дископлан-2 (1962 г.), показавшие хорошие аэродинамические и эксплуата¬ционные характеристики при малых скоростях полета. Исследования американских ученых позволяют предположить, что дискообразная аэродинамическая форма бу¬дет хорошей и для больших сверхзвуковых скоростей", - пишут В.П. Бурдаков и Ю.И. Данилов. И продолжают: "В 1959 году одним из авторов настоящей книги был рассмотрен гипотетический проект межпланетного дискообразного аппарата, пред¬ставляющего собой диск диаметром 500 метров, в центре которого размещена каби¬на с экипажем на 30- 50 человек. Четыре ядерно-энергетических блока обеспечи¬вают создание тяги на всех участках полета аппарата, причем исключительно за счет использования внешних ресурсов массы. Одновременно используются архимедо¬ва и аэродинамическая силы. Известен аналогичный проект аппарата, выполненный американской фирмой "Миннеаполис - Хонейвилл", который позволяет доставлять в космос грузы весом до 50% стартового веса. Диаметр аппарата - 600 метров, вы¬сота - 30 метров. Предложенная конструкция не имеет отделяемых носителей, а вся целиком выводится в космос непосредственно с поверхности Земли, совершает дальний перелет с посадкой на планету, имеющую атмосферу (например, на Марс), и затем возвращается на Землю. Отмечается, что дискообразная форма аппарата наиболее удобна не только при взлете, но и при входе в плотные слои атмосферы и посадке. Характерно, что посадка дискообразного летательного аппарата сущес¬твенных трудностей не представляет" (В.П. Бурдаков, Ю.И. Данилов, "Внешние ре¬сурсы и космонавтика", М., 1976). 17 декабря 1957 г. в Англии был выдан па¬тент № 830816 на летательный аппарат, который должен быть выполнен в форме диска. О дискообразной форме думают и студенты МАИ, которые "разработали проект так называемого гибридного летательного аппарата, использующего аэрос¬татическую и аэродинамическую силу. Как утверждают авторы устройства, с его помощью можно без особого труда перевозить крупногабаритные (до 600 тонн) гру¬зы на расстояние до 5 тыс. км. при скорости 150-200 км/час" ("Техника-молодежи", 1980, №11.). Но, говоря о разнообразии форм неопознанных летающих объектов, приходится констатировать, что создатели НЛО исходят в своей работе не из аэродинамических качеств летательных аппаратов, не волнует их, похоже, и плотность среды. Совершенно очевидно, что эти объекты приводят¬ся в движение неизвестной нам системой, работа которой не зависит от аэродина¬мических соображений. Такая двигательная система должна, вероятно, исключать возможность непосредственного соприкосновения молекул окружающей среды с кор¬пусом аппарата.

Кинематика НЛО

Необычна и кинематика НДО. Часто отмечаются зигзагообразный полет, волнообразное движение, раскачивание объектов, наподобие маятника, прыжки в воздухе, остановка на головокружительной скорости. "В ночь с 29 на 30 апреля 1978 г. над городом Рокишкис (Литовская сер) был виден объект желтого цвета, по яркости напоминавший Ве-деру. Он двигался зигзагами, иногда рисуя петли и останавливаясь" (журнал "Мокслас ир гивянимас" ("Наука и жизнь"), 1978, N" 7, г. Вильнюс). 14 сентября 1961 г. в 19 час. 18 мин. над одной из баз ВВС США в Южной Корее в течение 10 минут наблюдался круглый белый объект. Движение его было абсолютно нерегулярным по скорости и направлению. В определенный момент он полностью остановился, начал ярко светиться, сверкал различными цветами, а затем взмыл вертикально вверх. Когда невдалеке появился реактивный самолет, объект устремился вперед, сделал немыслимый поворот на 90°, вернулся на преж¬ний курс таким же резким маневром и исчез на юго-востоке. Скорость объекта бы¬ла недостижимой для самолета. 2 июля 1978 г. над Москвой появилась светящаяся точка, курс и скорость которой были переменными. Затем точка зависла в зените и исчезла через 20 минут. Как видим, у НЛО нет проблем и с зависанием в возду¬хе. "Вильнюсская обсерватория получила около 30 сообщений из разных мест рес-

публики с описанием объектов, очень напоминающих НЛО, наблюдавшиеся в других странах. Самое интересное наблюдение было сделано 20 августа 1974 г. вечером сразу из нескольких мест: из Расей-няй, Вильнюса и Радвилишкиса. Наблюдения из нескольких мест дали возможность определить примерную высоту и величину объек¬та. Было установлено, что 140-метровый треугольный объект висел полдня почти на одном месте на высоте около 20 километров, севернее Расейняй" (журнал "Мок¬слас ир гивянимас", 1978, № 7, г. Вильнюс). И наконец, чтобы закончить с кине¬матикой НЛО, рассмотрим случай, происшедший 2 февраля 1968 г. с перуанским са¬молетом ДС-4, совершавшим полет по маршруту Пиура- Лима. Заметивший первым НЛО командир Освальдо Санвитти обратился к пассажирам по радио со следующими сло¬вами: "Внимание! Смотрите в иллюминаторы справа. Там странный объект, который наблюдает за нами. Это НЛО>. 52 пассажира и 7 членов экипажа в течение часа наблюдали за объектом, совершавшим "показательное выступление" вокруг летевше¬го самолета. Санвитти описывает встречу следующим образом: "Мы летели на высо¬те 2100 метров, когда я заметил справа от самолета светящийся объект. Начина¬ло темнеть. Объект, излучавший яркий свет, имел форму опрокинутого конуса и находился примерно в 13 километрах, совершая полет на той же скорости, высоте и в том же направлении, что и мы. Иначе говоря, он летел параллельно самолету, как если бы намеревался наблюдать за ним. Я видел, как объект совершал мно¬жество движений и все на фантастической скорости. Много раз он устремлялся вертикально вверх и затем возвращался в исходное положение. Я привлек внима¬ние экипажа, а затем обратился к пассажирам с предложением посмотреть на НЛО. Я сказал, что, по моему мнению, он наблюдает за нами. В течение некоторого времени объект сопровождал нас с правой стороны, то поднимаясь выше, то спус¬каясь, но сохраняя при этом параллельность полета. Затем вдруг направился в нашу сторону и стрелой пролетел над самолетом. При этом он излучал яркий свет. При приближении к самолету верхняя его часть была синеватой, а нижняя красной. Но, пролетая над самолетом, он изменил двет, и синий превратился в красный, а красный стал оранжевым. Когда НЛО пролетал над нами, я увидел, что нижняя его часть была в форме воронки. Я полагаю, что диаметр верхней большей части сос¬тавлял около 230 футов". НЛО исчез на невероятной скорости.

Группа Ковдона

7 октября 1966 г. при Колорадском университете начала работать группа, на которую в соответствии с контрактом, заключенным между Университетом и ВВС США, было возложено беспристрастное и тщательное расследование феномена нео¬познанных летающих объектов. В контракте имеется следующий абзац: "Работа бу¬дет вестись в условиях абсолютной объективности расследователями, которые, насколько это возможно, не должны иметь предвзятого мнения по вопросу об НЛО. Эта нейтральность совершенно необходима, чтобы расследование оправдало дове¬рие публики

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»