Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Радиоэлектроника /

Проектирование ЦСК типа STX-1

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Ставропольский колледж связи им. В. А. Петрова

«Проектирование ЦСК типа «S-TX 1»

на районированной ГТС без узлов»

тема курсового проекта

Пояснительная записка

Оценка за пояснительную записку ____________________________________

Оценка за графическую часть

____________________________________

Оценка за защиту

____________________________________

Общая оценка

____________________________________

Выполнил студент __________________ Руководитель

Номер и шифр группы

_____________________________________________________ ___________ ________

подпись фамилия и. о подпись фамилия и. о

2000 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Структурная схема проектируемой ГТС 5

2. Функциональная схема проектируемой АТС 6

2.1. Характеристика проектируемой РАТС 7

3. Расчет телефонной нагрузки 8

3.1. Исходные данные 8

3.2. Расчет возникающей нагрузки 10

3.3. Расчет межстанционных связей 11

4. Обоснование выбора оборудования проектируемой АТС 19

4.1. Обоснование выбора оборудования подсистемы коммутации (SS-S) 19

4.2. Обоснование выбора оборудования подсистемы коммутации (SS-Т) 23

4.3. Обоснование выбора оборудования подсистемы взаимосвязи (IS) 25

4.4. Обоснование выбора оборудования подсистемы управления (CS) 29

4.5. Размещение оборудования 31

5. Ведомость на оборудование 32

Литература 33

ВВЕДЕНИЕ

Основная составляющая телекоммуникационной инфраструктуры России — Взаимосвязанная сеть связи (ВСС). ВСС предоставляет народно-хозяйственному комплексу и населению страны десятки миллиардов услуг связи в год по передаче телефонных, документальных сообщений, звукового и телевизионного вещания.

Население России составляет 3% от всего населения земного шара и обладает 4% от мирового количества телефонов. По объему, то есть количеству телефонных аппаратов, ВСС России является шестой в мире страной, а телефонная плотность (20,2%) лишь незначительно превышает среднемировое значение.

Широко разветвленная, охватывающая всю территорию страны, ВСС России содержит сотни крупных узлов связи, тысячи коммуникационных станций, сотни тысяч километров кабельных, радиоприемных и спутниковых линий, десятки тысяч гражданских сооружений. На ВСС используются как устаревшее аналоговое, так новейшее цифровое оборудование. Все это в комплексе представляет собой мощный фундамент, на базе которого может успешно развиваться телекоммуникационная сеть России.

В настоящее время международную связь обеспечивают семь современных электронных международных телефонных станций (МнТС) и цифровые потоки шести международных волоконно-оптических линий связи суммарной ёмкостью более 60 тысяч каналов. Это стало возможным благодаря реализации международных проектов: Россия – Дания, Италия — Турция — Украина — Россия, Россия — Япония — Корея.

Завершение цифровизации основных станций и узлов коммутации междугородной телефонной сети позволит удовлетворить на десять лет потребности страны в услугах междугородной связи.

Россия получила три независимых выхода на глобальную сеть электросвязи. Замкнув мировое телекоммуникационное кольцо, она смогла организовать наиболее рациональный путь трафика из Европы в Тихоокеанский регион. Россия имеет автоматическую связь со ста девяносто тремя странами мира.

Развитие сетей телефонной подвижной радиосвязи базируется на создании наземных и спутниковых телекоммуникационных сетей. Перспективным направлением в области подвижной радиотелефонной связи является развитие сетей мобильной связи третьего поколения — IMT -2000 (в Европе UMTS).

Для подвижной связи будут использоваться космические аппараты на низких (LEO), средневысотных (MEO) и геостационарных (GEO) орбитах. В число глобальных спутниковых систем такой связи входит российская система "Гонец".

Основными стратегическими направлениями дальнейшего развития ВСС являются: переход к цифровой сети с интеграцией служб (ЦСНС) и широкополосной цифровой сети с интеграцией служб (Ш-ЦСНС) со значительным расширением номенклатуры услуг мультимедиа, интеллектуальных сетей (ИС) массового обслуживания, расширение номенклатуры служб и услуг электросвязи — использование новых технических решений в области IP-телефонии, интерактивных систем, сетей абонентского доступа, развитие сетей подвижной радиосвязи на базе сотовых структур и глобальных спутниковых подвижных систем.

1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЕКТИРУЕМОЙ РАТС

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦСК НА ГТС БЕЗ УЗЛОВ

Схема структурная построения проектируемой гтс Литерат Масса Мас

Составил

Проверил

Лист 1 Листов 3

5 ССК № 1

N = 10000

SS-S IS SS-T

ASIU TSLU NESU COMU

RIGU LSIU CDLU SPSU CDLU TSLU VMHU DCIU

TECU TSDC CLDC SSDC NSDC LSIU BETU

SUDC TSDC GSDC DCDC

GB GB GB

SSP NTP ISP SSP

GB

NTP ISP

NESU - блок сетевой синхронизации

SSDC - контроллер SPSU

NTP - процессор трансляции номера

COMU - блок конференц-связи

BETU - тестовый блок

CLDC - контроллер CDLU

ICP - процессор ввода-вывода

ASIU - блок аналоговых АК

TECU - блок тестовой аппаратуры

TSLU - блок временной коммутации

TSDS - контроллер TECU, TSLU, LSIU

DCDC - контроллер DCIU SPSU - блок пространственной коммутации

NSDC - контроллер NESU

ISP - процессор подсистемы IS

VMHU - блок голосовых сообщений

DCIU - блок комплектов цифровых СЛ

CDLU - центральный блок канала передачи данных

GSDC - контроллер CPMU, VMHU, BETU

RIGU - блок генератора "ПВ"

SUDC - контроллер ASIU

LSIU - блок сигнальных устройств

SSP - процессор подсистемы SS

OCP - операционный процессор

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦСК НА ГТС БЕЗ УЗЛОВ

Функциональная схема проектируемой РАТС Литерат Масса Мас

Составил

Проверил

Лист 2 Листов 3

5 ССК № 1

2.1. Характеристика

проектируемой РАТС

Проектируемая РАТС-1 "S-TX1" — стандартная система коммутации, емкостью восемь тысяч номеров. В станцию включены ТА кв. сектора - 80%, ТА н/х сектора - 20%, таксофонов - 2,0%. На АТС пятизначная нумерация. Связь РАТС-1 "S-TX1" со станциями сети осуществляется по принципу "каждая с каждой".

Станция состоит из подсистем, что обеспечивает функциональную модульность и позволяет системе легко расширяться и изменяться.

В состав АТС входит три подсистемы: SS (подсистема коммутации), IS (подсистема взаимосвязи) и CS (подсистема управления).

3. РАСЧЕТ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ

3.1. Исходные данные

Согласно структурной схеме проектируемой РАТС телефонная сеть районированная, без узлов. На сети имеются следующие телефонные станции:

— ДШ РАТС - 3, емкостью 9000 ном.;

— АТСКУ РАТС - 5, емкостью 10000 ном.;

— ЭАТС РАТС - 7, емкостью 8000 ном.;

— проектируемая ЭАТС РАТС - 1, емкостью 8000 ном.

Данные АТС соединены пучками соединительных линий с УЗСЛ, а также УСС, установленном на РАТС - 3.

Структурный состав абонентов на проектируемой РАТС - 5 принимается следующим:

— телефонные аппараты квартирного сектора - 80% от емкости АТС;

— телефонные аппараты народно-хозяйственного сектора - 20% от емкости АТС;

— таксофоны - 2,0% от емкости АТС.

Количество источников нагрузки (линий от различных аппаратов) приведено в таблице 1.

Исходные

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»