Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Страхование /

Автострахование

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


зачастую близоруко не видит необходимости в специальном страховом образовании, в повышении квалификации сотрудников.

На Западе страховой бизнес вкладывает в подготовку персонала миллионы долларов ежегодно. Российский страховой рынок такими результатами похвастать не может, но положительные примеры есть. Образованием и повышением квалификации сотрудников самостоятельно занимаются 73% опрошенных компаний, в 94% проводятся регулярные тренинги для страховых агентов. Но при этом только 40% компаний оценивают уровень подготовки своих агентов как отличный.

Среди передовиков в обучении персонала - федеральные лидеры: РОСНО, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах. Эти компании имеют школы страховых агентов и готовят специалистов на хорошем уровне. Обучение кадров усилиями самой страховой компании весьма затратно, особенно если компания широко представлена в регионах. но затраты эти окупаются сторицей.

Усилий только компаний, однако, недостаточно. Страхование сформировало социальный заказ образованию. Государство должно обеспечить подготовку специалистов в государственных вузах, а ректоры негосударственных учреждений - скорректировать свои образовательные программы. Кадровый вакуум на страховом рынке заполнить можно только совместными усилиями.

http://forinsurer.com/public/04/09/06/1512

АвтоКАСКО в России

Когда вводилась обязательная автогражданка, едва ли не половина автовладельцев путала эту страховку со страхованием непосредственно автомобиля. Психологически это вполне объяснимо, ведь каждый в первую очередь думает о своем автомобиле и только потом об ответственности за управление "средством повышенной опасности". ОСАГО все время находится в фокусе общественного внимания, в то время как страхование автомобиля - автоКАСКО - незаслуженно отошло на второй план.

Автокаско - это страховка от ущерба и угона автомобиля. Наиболее часто ущерб причиняется при ДТП. Некоторые водители убеждены, что их мастерство вождения - гарантия от возможных убытков. И при этом забывают, что даже их мастерства может оказаться недостаточно для того, чтобы уберечься от "лихачей". Но даже в том случае, если вам удалось получить возмещение по ОСАГО от виновника, этих денег, скорее всего, не хватит на проведение полноценного ремонта. По статистике, одна из самых распространенных причин возникновения убытков это повреждение автомобиля посторонними предметами. Чаще всего это гравий из-под колес другого автомобиля. Согласитесь, в этой ситуации от мастерства вождения уж точно ничего не зависит. А ведь ущерб автомобилю причиняет еще и разгулявшаяся стихия. Зимой - это падение снега или льда, а летом - град и падение деревьев.

Кроме того, можно застраховать риск "Ущерб по дополнительному оборудованию" - хищение, повреждение, уничтожение автомагнитол, минителевизоров, спутниковой системы навигации и т.п.

А необходимость страхования от угона лучше всего подтверждается статистикой. Каждый год в Москве в среднем угоняют 6-7 тысяч автомобилей, то есть ежедневно - 15-20 машин.

Таким образом, актуальность автокаско очевидна. Этот вид страхования значительно сложнее, чем ОСАГО. Для того, чтобы рационально застраховать автомобиль по автокаско, надо учесть множество нюансов.

Как правило, большинство страховщиков не принимает на страхование автомобили отдельно по риску "Угон". Согласно статистике, вероятность страхового случая по риску ущерба значительно выше, чем по угону. Таким образом, если для клиента не актуально страхование от ущерба, а лишь от угона, то, скорее всего, у него есть все основания предполагать, что вероятность угона достаточно высока. "Кроме того, как показывает практика, данным видом страхования очень активно пользуются мошенники, - отмечает генеральный директор СО "Зенит" Александр Кабанов, поэтому вычленение данного риска из пакета неоправданно".

Цена вопроса колеблется…

При страховании автокаско цена полиса зависит от стоимости автомобиля, иными словами, тариф исчисляется в процентах от страховой суммы.

Величина тарифа связана прежде всего с маркой автомобиля, годом выпуска, его комплектацией, наличием систем безопасности, водительским стажем владельца. Кроме того, понизить стоимость страховки может противоугонная система, хранение в гараже, одновременное страхование нескольких автомобилей. Для примера в таблице приведены тарифы на страхование автокаско популярных у россиян автомобилей. Чтобы условия страхования были отражены более наглядно, были заданы определенные ограничения.

Франшиза - еще один способ грамотно сэкономить на страховке. Выплаты по ущербу в размере 1,5-2 тыс. рублей не слишком интересуют большинство столичных автовладельцев. Именно поэтому страховщики часто устанавливают франшизу по договорам автокаско, размер которой составляет 100 долларов. В свою очередь, это избавляет страхователя от хлопот по получению мелкой суммы и, кроме того, при франшизе в 100 у.е. на страховом взносе экономится порядка 15%.

В отличие от ОСАГО, по которому страхуется все, что движется, по автокаско застрахуют далеко не каждый автомобиль. Это касается старых автомобилей, составляющих значительную часть российского автопарка. "Представьте, десятилетний автомобиль попал в ДТП, в результате которого был разбит весь "передок". Реальная стоимость поврежденных деталей на момент ДТП могла быть намного ниже рыночной. При восстановительном ремонте придется ставить более-менее новые агрегаты. В этой ситуации страховой компании, которая оплачивает восстановительный ремонт, придется переплачивать. А это, естественно, экономически невыгодно компании. Поэтому страховщики и отказываются страховать возрастные машины", - предупреждает директор по страхованию СК "МРСС" Борис Шмигирилов.

Владелец автомобиля может столкнуться с нежеланием страховщика страховать "праворульные" автомобили, автомобили с художественной графикой на кузове, кабриолеты и бронеавтомобили. Машины, страхуемые на период перегона, на срок менее 3-х месяцев также трудно или очень накладно страховать. Попутно заметим, что страховщики крайне неохотно принимают на страхование такси, маршрутки, автомобили, передаваемые в аренду или прокат. Такое отношение объясняется высокой вероятностью наступления страхового события или более высокой по сравнению с обычными автомобилями стоимостью ремонта.

Выбор страховой компании не менее важен, чем условия страхования. Значимыми параметрами являются финансовая устойчивость страховщика, опыт работы на рынке, наличие развитой филиальной сети. "Все это говорит о том, что компания сможет отвечать по своим обязательствам по договорам страхования", - подчеркивает руководитель проекта ОСАГО Группы "АльфаСтрахование" Денис Макаров. Помимо этого, при выборе страховой компании нельзя руководствоваться только дешевой стоимостью страхового полиса. Сравнительно дешевые тарифы могут не обеспечивать исполнение обязательств компании, поэтому важно, чтобы тарифы компании были сопоставимы с рыночными.

"Первое, на что стоит обратить внимание автовладельцам при выборе страховой компании, это активность компании на рынке. Также немаловажно учесть, какой сервис предоставляет компания для своих клиентов, и насколько быстро осуществляются выплаты", считает генеральный директор СК "Коместра-центр" Евгений Майборода.

Страховые компании сейчас заинтересованы в том, чтобы клиенты, застраховавшие гражданскую ответственность, стали потребителями и других видов страхования. И поэтому многие компании предлагают своим клиентам по ОСАГО сервисные услуги и дополнительные скидки на другие виды страхования.

Два вида автострахования - каско и страхование ответственности ни в коем случае не стоит противопоставлять, они взаимодополняют друг друга, обеспечивая комплексность защиты.

http://forinsurer.com/public/04/11/08/1584

12 самых популярных форм страхового автомошенничества

Выдавая кредиты на покупку автомобилей, банки и страховые компании столкнулись с новыми видами мошенничества. Одним из самых распространенных вариантов обмана является получение кредита по чужим документам.

Однако если при покупке бытовой техники необходим только паспорт, то, чтобы приобрести машину, необходимо еще и водительское удостоверение. При этом служба безопасности банка проверит их подлинность по милицейским базам данных. В них поддельный документ не будет зафиксирован, тогда в банке немедленно сделают соответствующий вывод и в выдаче кредита откажут. Мошенники нашли способ обойти это препятствие.

Через служащих ЗАГСа они могут получить паспорт недавно умершего человека. Поскольку сведения о смерти человека в милицейские компьютеры попадают с опозданием, покойник еще долгое время числится среди живых. В документе переклеивается фотография. Далее аферисты через "своих" стражей порядка получают данные водительского удостоверения умершего и заказывают фальшивый дубликат.

Теперь такой соискатель кредита легко пройдет через стандартную процедуру проверки. Ведь номер документа и паспортные данные являются подлинными и фигурируют во всех базах данных. Чтобы машина не была продана еще не расплатившимся с кредитом покупателем, банки, как правило, не выдают на руки ПТС. Но и это препятствие легко преодолевается злоумышленниками. Они получают в ГАИ его дубликат, мотивируя это тем, что техпаспорт якобы был утерян.

Дальше автомобиль снимается с учета и вполне легально продается ничего не подозревающему человеку. Проблемы с таким транспортным средством у него начнутся позже, когда в банке поймут, что их "банально кинули". Машина будет объявлена в розыск и добросовестный покупатель рискует ее лишиться.

Есть и более интересная схема мошенничества, при которой жертвой аферы становится не банк, а страховая компания.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»