←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
компаний, деятельность ко-торых основана на получении и использовании знаний, неуклонно возраста-ет. Увеличение объемов продаж в инфо-коммуникационном комплексе, фар-мацевтической и других отраслях обусловлено технологическими нововведе-ниями. Экономические системы развитых стран стали информационно обу-словленными. Поэтому организации должны теперь конкурировать, исполь-зуя новое знание. Так как это знание, опыт и навыки распространены между организациями на рынке неравномерно, международная конкурентоспособ-ность зависит от преемственности, способности организации воспринимать новые навыки и знания в области производства и организации. В условиях все более нестабильной и неопределенной внешней среды стратегические альянсы являются средством, помогающим организации в достижении ее стратегических целей.
Список литературы
1. Абросимов И.Д. «Менеджмент как система управления», Москва, 1992
2. Абрамова И.Г. «Персонал технология менеджера», Москва, 1991
3. Вдовин К.В. «Персонал: как руководить организацией», Москва, 1993.
4. Ведомости. — 2000. — 7 июня.
5. Волгин А.П. «Управление персоналом в условиях рыночной экономи-ки», Москва, 1992.
6. Виханский О.С. «Стратегический менеджмент», Москва, 1996
7. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления», Москва, 1993.
8. Дагаев А.А. Экономический рост и глобализация технологического развития.//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №1. — С. 89—104.
9. Финансовые Известия. — 1999. — 1 июня; Ведомости. — 2000. — 28 января.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|