Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Государство и право /

анализ государства в России

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


включает в себя права и свободы декларированные, но не выполняемые западными демократиями. Только Император может быть истинным гарантом прав и свобод граждан Империи. Для этого он обладает всеми ресурсами страны, материальными средствами и службами сыска и дознания. Осуществляется это подачей пострадавшим искового заявления о возмещении ущерба, ответчиком по иску выступает Император (в лице своего представителя в суде). В случае признания судом справедливости иска из Императорской казны пострадавшему выплачивается сумма иска, а соответствующие службы Империи своими методами находят виновника и через суд взыскивают ущерб. Такой механизм на деле обеспечивает гарантии общественной безопасности в стране;

Установление материальной ответственности Императора перед гражданами России: по уголовным делам ущерб потерпевшему компенсируется из Императорской казны, Императорские органы сыска и дознания находят и возвращают в казну утраченное, одновременно взыскивая с виновного затраты на следствие;

Многопартийная система, как форма и средство выражения общественных настроений, механизм формирования взглядов наследников престола и всей российской молодежи, но не механизм борьбы за политическую власть. Меняется суть политических партий: от борьбы за власть они перейдут к борьбе за умы. В любых образовательных учреждениях уроки истории и обществознания будут проходить в форме дискуссии специально подготовленных представителей различных партий. Учитель ведет дискуссию по заданной теме, а ученики по итогам обсуждения готовят рефераты. Лучших своих ораторов и идеологов партии направляют на теледебаты, в которых участвуют наследники престола;

Система воспитания личности престолонаследника, гарантированная от сбоев: наследников, может быть несколько, расти они будут (благодаря СМИ) на виду у всей России. Монарх, как любой хозяин, выберет достойного продолжателя своего дела. В воспитании всех наследников участвует Российское общество через своих представителей (о новой роли партий читайте на сайте). Государь решает, кого рассматривать в качестве ВОЗМОЖНЫХ престолонаследников: детей, внуков, бастардов или подкидышей из детского дома – и выбирает лучшего;

Наследники дома Романовых не могут рассматриваться как возможные претенденты на российский престол - это умершая ветвь. Любой гражданин России, живущий ее судьбой и готовый принять перечисленные обязанности будет лучше пришлых наследников, кичащихся своим происхождением!

Развитая система выявления и формирования общественного мнения, управляемое противостояние личности и власти;

Формирование дворянской элиты не по наследственному праву, а через механизм «подтверждения» заслуг перед Империей;

Все лучшие черты западной экономики можно воплотить в монархическом государстве: свобода предпринимательства, конкуренция товаров, кредитование новых проектов из Императорской казны. Но над властью денег стоит власть Личности – Императора. Единственное богатство, которое Император должен постоянно поддерживать - это Россия и доверие всех ее граждан. Россия – источник его гордости, его Дело. (Кстати, во времена царской России именно это слово определяло род занятия наших купцов и промышленников.) Все остальное у него есть. Своему наследнику он передаст свой авторитет, как главное наследство. Поскольку, над властью капитала будет власть Человека, такое устройство более человечно, чем демократии западного образца!

В России традиционно большинство населения верит в «хорошего правителя» и в «плохих чиновников». Поэтому предлагается вернуться к монархическому способу организации власти – как наиболее пригодному для «укрощения» чиновника. Чиновник присягает Государю, всякая несправедливость чиновника – пятно для чести Государя, чего монарх допустить не может. Механизм присяги Императору – наиболее эффективный способ сокращения всяческих контрольных органов и структур местной власти. Присяга лишает служащего права обратиться в суд, гарантии Соглашения о правах на чиновника не распространяются, Император лично решает вопросы о наказании имперских служащих, бросивших тень на образ монарха;

В области религиозных отношений необходимо применение принципа, известного в истории как «феномен индийского царя Ашоки»:

a) вместо государственной религии – многообразие равноправных конфессий;

b) у Императорской семьи собственное – малораспространенное – вероисповедание..»

На мой взгляд достаточно интересная позиция, звучит во всяком случае красиво, но не понятно, каким будет переход в монархию. Вряд ли олигархи, партийщики просто будут смотреть как их места около царя занимают "какие-то аристократы", да и где же их сейчас столько набрать? И кто и как будет выбирать? Еще, не убеждает высказывание про то, что царь должен заботиться о народе, никогда в России людишки не ценились. Срок президента 4-8 лет, царя - пожизненно. А если царь недалекий? А когда царь слаб - правит его окружение, хорошего тоже мало, да и про людишек опять же никто не вспоминает. Опять же у царя не всегда наследник рождается «царём», даже соответствующее воспитание не всегда приносит плоды, а если и приносит, то не всегда какие хотелось бы.

Всякая форма правления имеет недостатки. И обусловлены они, прежде всего несовершенством человеческой природы, а не государственным строем.

В завершение такое высказывание:

«У нас в России была ПРАВОСЛАВНАЯ монархия и для понимания сущности монархии, прежде всего нужно быть православным, нужно ходить в церковь, соблюдать посты и другие предписания и ограничения, которые накладывает православная вера. Только тогда можно начать объяснять человеку, в чём сущность монархического строя. Демократия – это ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ, а монархия ФОРМА ЖИЗНИ НАРОДА, а это есть «две большие разницы»

Здесь наглядно представлено, что монархия, или скорее абсолютная монархия всё-таки - форма правления требующая религиозных начал, особой общественно-психологической обстановки. У нас огромная страна с множеством национальностей и вероисповеданий, и сделав то же христианство государственной религией можно разжечь тем самым самые настоящие межнациональные конфликты на религиозной почве.

В настоящее время самодержавные абсолютные монархии сохранились лишь в нескольких странах (Саудовская Аравия, Оман, Объединённые Эмираты). Быть может, я не буду объективным, но мне кажется, что такая форма правления в современном обществе просто исчерпала себя.

Если говорить о конституционной монархии, существующей в Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Дании, Испании, Японии, то в этих случаях монарх - это символ и верховный арбитр нации, стоящий над партийными схватками и обеспечивающий единство страны. В целом, монархи при Конституционной монархии не обладают сколь-нибудь значительными политическими и законодательными полномочиями, являясь своего рода данью традиции и отличающиеся красочной атрибутикой.

Подведя итог, я всё-таки отдаю предпочтение республике. Элемент свободы должен присутствовать в мировоззрении человека, пусть это в большей степени иллюзия, но люди должны верить, что их мнение действительно имеет значение. Это должно подстёгивать человека к действию, к стремлению изменить положение вещей в лучшую сторону, что должно благоприятно отразиться на положении дел государства в целом.

Президентская или парламентская республика.

Отдав предпочтение республике, теперь необходимо определиться, какую республику мы хотели бы видеть в качестве формы нашего государственного правления.

В президентской республике власть в большей мере принадлежит президенту, который избирается всенародно, формирует и возглавляет правительство. Заметим однако, что действия президента ограничены рамками законов существующих законов.

В парламентская республике власть в большей степени находится в руках законодательной власти – парламента, который, как правило избирает президента, формирует и контролирует правительство. Президент в такой республике, имеет только формальную власть, реальной же главой государства является премьер-министр (председатель правительства, канцлер), лидер победившей на выборах партии.

В президентской республике, характеризующейся жёстким разделением законодательной, исполнительной и судебной властей, создаются благоприятные условия для концентрации широчайших полномочий в руках исполнительной власти, и, прежде всего президента. Президентская власть - главное звено государственного руководства. При соблюдении конституционной законности правительство в президентской республике более стабильно, а парламент и правовая система обладают значительной независимостью от исполнительной власти.

Как правило, парламентские республики отличаются меньшей стабильностью, по сравнению с президентскими, в них чаще происходят смены правительства и внеочередные выборы. В спокойной социально-экономической обстановке подобные события не приводят к политическим драмам, а для части населения проходят и вовсе незамеченными. Однако, в случае национальных кризисов правительственная нестабильность может послужить фактором разрушения государственных структур. Кроме того, вполне реальной может оказаться угроза тирании, которую в состоянии оказать простое парламентское большинство.

Недостаток в президентской форме правления такой. В отличие от парламентской формы правления, она таит в себе возможности трений во взаимоотношениях исполнительной и законодательной власти и провоцирования конституционного кризиса. Вероятность последнего особенно возрастает, если президент и парламентское большинство принадлежат к различным партиям или политическим течениям. Предположения, что президент постоянно находится над партийной борьбой (чего бесспорно хотелось бы) могут не иметь под собой веских оснований.

Есть один

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»