Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Государство и право /

Аттестация государственных и муниципальных служащих

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


указаний «сверху».

20. Способность самостоятельно отвечать за принятое решение

21. Умение находить общий язык с коллегами

22. Умение выразить свою мысль четко, доступно, грамотно как устно, так и письменно.

23. Способность быстро переключаться с одной работы ну другую

24. Способность к самообразованию.

25. Умение поддержать высокую работоспособность

26. Умение отдыхать

27. Способность вести себя по-деловому

28. Умение в конфликтных ситуациях сохранять выдержку.

29. Способность к творческим видам деятельности (музыка, литература, живопись и т.п.)

т.п.).

Руководитель аттестуемого (государственный (муниципальный) служащий)

(Ф.И.О.)

Дата заполнения

Подпись

3. «Тест для государственного (му­ниципального) служащего».

Тест для государственного (муниципального) служащего «Довольны ли Вы своей работой?»

(заполняется аттестуемым)

Вам предлагается оценить степень удовлетворенности своей работой. Предложенный тест со­стоит из 36 вопросов. На вопросы 1-24 даются ответы «да» или «нет».

Вопросы

Да

Нет

1. Соответствует ли выполняемая работа государственного (муниципального) служащего Вашим знаниям, квалификации, способностям

2. Чувствуете ли Вы, что способны реализовать себя на данной должности ной (муниципальной) службе?

3. Удовлетворены ли Вы существующими для Вас перспективами

4. Достаточно ли Вы зарабатываете?

5. Чувствуете ли Вы, что работа в аппарате местных органов власти дает Вам возможность личностного и профессионального роста?

6. Результативность Вашего труда такова, что Вам требуется дополнительное время рабочего дня?

7. Стабильно ли будущее местной администрации как новой формы исполнительной власти?

8. Достаточно ли разнообразна Ваша работа в аппарате администрации?

9. Если Вы получите предложение перейти на другую высокооплачиваемую работу, будете ли Вы продолжать работать в органах власти?

10. Чувствуете ли Вы, что Ваш трудовой вклад оценивается руководителем адекватно?

11. Достаточно ли Вы самостоятельны в своей работе?

12. Удовлетворены ил Вы степенью своего участия в принятии важных решений?

13. Равноценны ли Вы и Ваши руководители как личности7

14. Предоставляет ли Вам Ваша работа в аппарате достаточно свободного времени для других занятий?

15. Перспективно ли то, чем Вы занимаетесь?

16. Предпочитаете ли Вы работе государственного (муниципального) служащего другую, более интересную, но ниже оплачиваемую?

17. Отсутствие прогресса в Вашей работе объясняется тем, что у Вас нет плана и ресурсов для достижения намеченных результатов?

18. Есть ли у Вас способности и интересы, которые Вы не можете реализовать на работе в органах местной власти?

19. Довольны ли Вы стилем руководства Вашего начальника?

20. Считаете ли Вы потерянным время, проведенное на работе?

21. Часто ли Вы чувствуете себя усталым и "не в форме"?

22. Ощущаете ли Вы беспричинную усталость во время рабочего дня?

23. Разочарованы ли Вы тем, как идут реформы?

24. Часто ли Вы задумываетесь о причинах неудовлетворенности возникающих к концу рабочего дня?

Вопрос

Часто

Иногда

Редко

Никогда

25. Разумны ли предъявляемые Вам на работе требования?

26. Учитываются ли Ваши идеи и предложения?

27. Показывает ли Ваш руководитель, что он ценит Вашу работу?

28. Когда Вы начинаете рабочий день, то рассчитываете, что он будет успешным?

29. Чувствуете ли Вы, что Ваша карьера государственного (муниципального) служащего стабильна?

30. Часто ли Вы задаёте себе по поводу работы вопрос: "И это все?"

31. Часто ли Вы пытаетесь уклониться от выполнения задания, которое Вам не нравится''

32. Находитесь ли Вы на работе под жестким давлением?

33. Создает ли Ваша работа адекватные возможности для творчества?

34. Испытываете ли Вы отрицательные эмоции от отсутствия перемен?

35 Чувствуете ли Вы, что необходимо заняться организационными вопросами, чтобы реализовать себя на работе?

36 Осложняется ваша самореализация множеством ненужных инструкций"7

Аттестацион­ные документы сдаются по графику в сектор кадров и помещаются в «Лично дело» работника. С ними знакомится только тот член аттестационной комис­сии, которому поручено провести собесе­дование с аттестуемым. Непосредствен­ный руководитель аттестуемого получает на руки бланк "Оценки" и бланк "Заклю­чения", после заполнения которых сдает их в сектор кадров.

Лысенко подчеркивает, что "подобной оценке подлежат только ответственные штатные работники администрации. Тех­нический персонал (машинистки, водите­ли, работники множительных служб, пе­реплетчики и др.) по этой технологии не оцениваются.

4.2. Второй этап — аналитически оце­ночный.

Документы, представленные ат­тестуемым и непосредственным руково­дителем, поступают к тому члену атте­стационной комиссии, который, в соот­ветствии с графиком, анализирует их и готовит проект заключения аттеста­ционной комиссии. Вместе с ним в аналитической работе участвует заве­дующий сектором кадров. Желательно привлечение к этой работе экспертов специалистов по госу­дарственному и муниципальному управ­лению.

Далее поясним технологию анализа документов, которую можно реализовать силами сектора кадров местной администрации.

Итак, прежде всего, изучается анкета. Затем анализируются бланки само­оценок и оценок. Все приведенные в них качества распределяются по трем груп­пам:

профессионализм и компетентность — №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9;

деловые качества — №№ 6, 8, 10, И,

12. 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22;

личностные характеристики — №№13, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. (см. "Бланк оценки (самооценки)")

Сначала подсчитывается средний балл по каждой груп­пе качеств, затем сравниваются оценки непо­средственных руководителей и самооцен­ки аттестуемых. При необходимости следует сопоставить оценки и самооценки отдельных конкретных качеств. При су­щественном расхождении оценок (более чем в 0,5 балла1) по какому-либо качеству, это фиксируется для последующей бе­седы с аттестуемым и его руководите­лем.

Далее определяются результаты тес­тирования, уделяя особое внимание отве­там на вопросы №№ 7, 15, 29 и 9, 24, 33 (ощущение стабильности своего положе­ния и перспектив служебного роста).

Анализ завершается оценкой "За­ключение руководителя"2.

Заключение вышестоящего непосредственного руководителя

___________________________________________________________

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»