Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Государство и право /

Аттестация государственных и муниципальных служащих

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


___________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, должность)

о деловых и личностных качествах аттестуемого _ ______________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, должность)

А. Знаю аттестуемого _______________________________ лет

Как_____________________________________________________________________ (сослуживца, подчиненного, личного знакомого, а другом качестве)

Б. ———————————————————— лет аттестуемый работает под моим непосредственным руководством (сколько).

1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого

(Знания и работа по специальности, полученной в высшем или среднем специальном учебном заведении)

__________________________________________________________________________________________

2. Деловые качества аттестуемого как государственного (муниципального ) служащего.

(Знания правовых основ государственной службы, ответственность и исполнительность, ини­циативность, компетентность в вопросах государственного и регионального управления, организа­торские способности, самостоятельность в работе, умение анализировать и выделять главное в своей деятельности, оперативность в принятии решений и контроль за их реализацией. Можно указать и другие сильные и слабые стороны аттестуемого).

________________________________________________________________________________________

3. Стиль и методы работы аттестуемого.

(Работа с документами, умение публично выступать, способность разрешать конфликтную ситуацию, пунктуальность, обязательность, умение планировать работу, знание основ НОТ, уме­ние найти общий язык с коллегами. Можете указать и другие сильные и слабые стороны ат­тестуемого).

___________________________________________________________________________________________

4. Личностные качества аттестуемого

(Работоспособность, состояние здоровья, коммуникабельность, умение руководить подчинен­ными, умение установить взаимоотношения с руководителями, творческий подход к делу, прин­ципиальность, требовательность, последовательность в работе, самокритичность. Можете указать и другие качества).

________________________________________________________________________________________

___________________

1См: Государственная и муниципальная служба: методология, теория, технология, зарубежный опыт/ под ред. В.Г. Игнатова. – Ростов на Дону, 1997. – С.171.

2См: Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 1998 - №4 – С.35 – 36.

5. Повышение квалификации.

{Знание аттестуемым основ теории управления, экономики, социологии, политики, социаль­ной обстановки в регионе, российских законов, стремление повышать деловую квалификацию, на­выки самообразования, отношение к учебе, предложения по дальнейшему повышению квалифи­кации).

____________________________________________________________________________________________

6. Результативность работы. (В чем выражаются основные результаты работы аттестуемого).

_______________________________________________________________________________________

7. Возможность профессионального и служебного продвижения. { При каких условиях, на ка­кую должность, когда).

________________________________________________________________________________________

8. Замечания и пожелания аттестуемому.

_______________________________________________________________________________________

9. Вывод о соответствии занимаемой должности.

________________________________________________________________

(Полностью соответствует, соответствует, в основном соответствует, не полностью соответствует, не соответствует)

Руководитель аттестуемого _______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Подпись____________________

Дата заполнения_______________________________

Качества, отме­ченные в 1-5 разделах заключения, срав­ниваются с оценками по группам качеств. Особое значение для окончательных вы­водов имеют разделы № 6 "Результа­тивность работы" и № 8 "Замечания и пожелания аттестуемым"

После анализа всех документов со­ставляется развернутое заключение "Результаты анализа аттестационных до­кументов".

4.3 Заключительный этап — собеседо­вание и проведение аттестации.

По результатам анализа документов член аттестационной комиссии совместно с заведующим сектором кадров и предсе­дателем профсоюзной организации про­водит собеседование с аттестуемым.

На заседании аттестационной ко­миссии докладываются результаты ана­лиза аттестационных документов, предла­гается проект "Заключения аттестацион­ной комиссии", подготовленный сектором кадров.

Заключение аттестационной комиссии1

должность______________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого____________________________________________________

____________19 __г. рождения

_____________________________________________________________________________________

(национальность) (образование)

находится на государственной (муниципальной) службе с _______________

занимал должности: ______________________________________

аттестуется за период работы с__________________________ по ___________________________

в должности _____________________________________________________________________

Анкета государственного (муниципального) служащего и заключение вышестоящего непосредственного руко- водителя_________________________________________________________________________________________ ФИО руководителя

____________находятся в деле.

При аттестации учтены результаты тестирования, сценки и самооценки, анкетирования (находятся в деле).

Собеседование с аттестуемым проводили члены комиссии__________________________________________ (Ф.И.О. должность)

__________________________________________________________________________________________________

(дата проведения собеседования)

Аттестационная комиссия на основании представленных документов и собеседования делает заключение:

— о деловых и профессиональных качествах аттестуемого

__________________________________________________________________________________________________

— о личностных качествах аттестуемого

__________________________________________________________________________________________________

— замечания и пожелания аттестуемому

_________________________________________________________________________________________________

— рекомендации по профессиональному и служебного продвижению

____________________________________________________________________________________________________

— рекомендации по разряду и оплате труда

_________________________________________________________________________________________________

Мнение аттестуемого по высказанным ему замечаниям и пожеланиям

_________________________________________________________________________________________________

Аттестационная комиссия считает, что государственный (муниципальный) служащий

(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________________________________

занимаемой должности __________________________________

(соответствует, не соответствует)

Председатель аттестационной комиссии ————————————————————

Члены комиссии_____________________________________________________________________________________

Дата аттестации____________________________________________________________________________________

___________

1См: Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 1998 - №4 – С.36.

Решение об оценке профессиональных и личностных качеств федерального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов федеральный государственный служащий признается соответствующим замещаемой государственной должности. Аттестуемый, являющийся членом аттестационной комиссии в голосовании не участвует.

Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации: о повышении федерального служащего в должности; присвоении очередного квалификационного разряда, об изме­рении надбавки за особые условия службы (сложность, напряжен­ность, специальный режим работы); о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.

В результате аттестации федеральному государственному служащему дается одна из следующих оценок: 1) соответствует занимаемой государственной должности; 2) соответствует замещаемой государст­венной должности при условии выполнения рекомендаций аттестаци­онной комиссии по его служебной деятельности

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»