←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6
___________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
о деловых и личностных качествах аттестуемого _ ______________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, должность)
А. Знаю аттестуемого _______________________________ лет
Как_____________________________________________________________________ (сослуживца, подчиненного, личного знакомого, а другом качестве)
Б. ———————————————————— лет аттестуемый работает под моим непосредственным руководством (сколько).
1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого
(Знания и работа по специальности, полученной в высшем или среднем специальном учебном заведении)
__________________________________________________________________________________________
2. Деловые качества аттестуемого как государственного (муниципального ) служащего.
(Знания правовых основ государственной службы, ответственность и исполнительность, инициативность, компетентность в вопросах государственного и регионального управления, организаторские способности, самостоятельность в работе, умение анализировать и выделять главное в своей деятельности, оперативность в принятии решений и контроль за их реализацией. Можно указать и другие сильные и слабые стороны аттестуемого).
________________________________________________________________________________________
3. Стиль и методы работы аттестуемого.
(Работа с документами, умение публично выступать, способность разрешать конфликтную ситуацию, пунктуальность, обязательность, умение планировать работу, знание основ НОТ, умение найти общий язык с коллегами. Можете указать и другие сильные и слабые стороны аттестуемого).
___________________________________________________________________________________________
4. Личностные качества аттестуемого
(Работоспособность, состояние здоровья, коммуникабельность, умение руководить подчиненными, умение установить взаимоотношения с руководителями, творческий подход к делу, принципиальность, требовательность, последовательность в работе, самокритичность. Можете указать и другие качества).
________________________________________________________________________________________
___________________
1См: Государственная и муниципальная служба: методология, теория, технология, зарубежный опыт/ под ред. В.Г. Игнатова. – Ростов на Дону, 1997. – С.171.
2См: Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 1998 - №4 – С.35 – 36.
5. Повышение квалификации.
{Знание аттестуемым основ теории управления, экономики, социологии, политики, социальной обстановки в регионе, российских законов, стремление повышать деловую квалификацию, навыки самообразования, отношение к учебе, предложения по дальнейшему повышению квалификации).
____________________________________________________________________________________________
6. Результативность работы. (В чем выражаются основные результаты работы аттестуемого).
_______________________________________________________________________________________
7. Возможность профессионального и служебного продвижения. { При каких условиях, на какую должность, когда).
________________________________________________________________________________________
8. Замечания и пожелания аттестуемому.
_______________________________________________________________________________________
9. Вывод о соответствии занимаемой должности.
________________________________________________________________
(Полностью соответствует, соответствует, в основном соответствует, не полностью соответствует, не соответствует)
Руководитель аттестуемого _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Подпись____________________
Дата заполнения_______________________________
Качества, отмеченные в 1-5 разделах заключения, сравниваются с оценками по группам качеств. Особое значение для окончательных выводов имеют разделы № 6 "Результативность работы" и № 8 "Замечания и пожелания аттестуемым"
После анализа всех документов составляется развернутое заключение "Результаты анализа аттестационных документов".
4.3 Заключительный этап — собеседование и проведение аттестации.
По результатам анализа документов член аттестационной комиссии совместно с заведующим сектором кадров и председателем профсоюзной организации проводит собеседование с аттестуемым.
На заседании аттестационной комиссии докладываются результаты анализа аттестационных документов, предлагается проект "Заключения аттестационной комиссии", подготовленный сектором кадров.
Заключение аттестационной комиссии1
должность______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого____________________________________________________
____________19 __г. рождения
_____________________________________________________________________________________
(национальность) (образование)
находится на государственной (муниципальной) службе с _______________
занимал должности: ______________________________________
аттестуется за период работы с__________________________ по ___________________________
в должности _____________________________________________________________________
Анкета государственного (муниципального) служащего и заключение вышестоящего непосредственного руко- водителя_________________________________________________________________________________________ ФИО руководителя
____________находятся в деле.
При аттестации учтены результаты тестирования, сценки и самооценки, анкетирования (находятся в деле).
Собеседование с аттестуемым проводили члены комиссии__________________________________________ (Ф.И.О. должность)
__________________________________________________________________________________________________
(дата проведения собеседования)
Аттестационная комиссия на основании представленных документов и собеседования делает заключение:
— о деловых и профессиональных качествах аттестуемого
__________________________________________________________________________________________________
— о личностных качествах аттестуемого
__________________________________________________________________________________________________
— замечания и пожелания аттестуемому
_________________________________________________________________________________________________
— рекомендации по профессиональному и служебного продвижению
____________________________________________________________________________________________________
— рекомендации по разряду и оплате труда
_________________________________________________________________________________________________
Мнение аттестуемого по высказанным ему замечаниям и пожеланиям
_________________________________________________________________________________________________
Аттестационная комиссия считает, что государственный (муниципальный) служащий
(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________________________________
занимаемой должности __________________________________
(соответствует, не соответствует)
Председатель аттестационной комиссии ————————————————————
Члены комиссии_____________________________________________________________________________________
Дата аттестации____________________________________________________________________________________
___________
1См: Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих// Кадры. – 1998 - №4 – С.36.
Решение об оценке профессиональных и личностных качеств федерального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов федеральный государственный служащий признается соответствующим замещаемой государственной должности. Аттестуемый, являющийся членом аттестационной комиссии в голосовании не участвует.
Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации: о повышении федерального служащего в должности; присвоении очередного квалификационного разряда, об измерении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы); о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
В результате аттестации федеральному государственному служащему дается одна из следующих оценок: 1) соответствует занимаемой государственной должности; 2) соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6
|
|