Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Теория организации /

Корпорация "Парус"

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

продукции, услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, обращений клиентов (включая возможность их регламентированной отработки за счет встроенных средств управления деловыми процессами). Клиенту предоставляется возможность обращаться в компанию для получения ответов на вопросы, возникшие в связи с эксплуатацией товара или услуг, по телефону, электронной почте либо через Интернет-портал. Средство связи в данном случае не имеет значение - все данные о контактах с клиентом учитываются в единой базе. Таким образом, за счет встроенных средств регламентирования и контроля компания в состоянии контролировать и управлять взаимоотношениями с клиентами, сокращая поток инцидентов и увеличивая доходность клиента и срок его лояльности. Применение Интернета и электронной почты дает возможность сократить затраты на аренду телефонных линий и одновременно повысить информиро¬ванность клиентов о решении их проблем.

Таким образом, решение, предлагаемое “Парусом”, обеспечивает комплексную поддер¬жку всего спектра взаимоотношений с клиентами. Более того, по мере накопления опера¬тивной информации становится возможным ее статистический анализ с использованием средств аналитической обработки (OLAP). Эти средства позволяют выявить пользовательские предпочтения, в также определить тенденции клиентской базы, что вряд ли возможно при ручных технологиях работы с клиентами.

Внедрение CRM-решения способствует сокращению затрат на обслуживание одного клиента при повышении его качества, увеличению срока лояльности клиента по отношению к компании и повышению информированности руководства о текущей ситуации и тенденциях ее изменения.

Если раньше экономическое развитие страны определялось богатством недр, а позже - степенью индустриализации, то сегодня оно определяется уровнем развития информационных технологий. Стремительное развитие информатизации давно превратило компьютер из диковинки технического прогресса в незаменимый инструмент повседневной работы многих специалистов. Бухгалтерская специальность не стала исключением. Более того, именно бухгалтеры, обремененные кропотливой работой с огромным количеством информации, одними из первых оценили преимущества современных технологий. Сегодня лишь около 10% российских бухгалтеров не пользуются компьютером.

Заключение.

Разработка стратегии развития компании начинается с выработки конкурентных преимуществ, которыми она должна обладать в глазах целевых групп потребителей. В основе стратегии наработки конкурентных преимуществ и стратегии развития компании лежит информация о потребительских предпочтениях, о существующих и потенциальных клиентах.

Клиент, являясь субъектом конкурентной среды, интересен нам с точки прения так называемых издержек переключения — насколько просто клиент готов уйти от нас и пользоваться услугами другого поставщика. Если клиент достаточно легко может бросить нас и купить аналогичный продукт у другого поставщика, то, значит, наши издержки переключения были достаточно низки. Если же мы осознанно нарабатывали эти издержки переключения, не считаясь с затратами, тогда вероятность ухода клиента к другому поставщику снижается, конкурентная среда для нашей компании улучшается.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»