Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Теория организации /

Организация рекламы в телерадиовещании

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


таловложений и числа рабочих мест. нию ресурсов. Ведет к мономолиза-

Поддерживает конкуренцию, инфор- ции, создает неценовую конкурен-

мирует потребителей и облегчает цию.

конкуренцию.

2. Влияние на промышленность

Расширяет рынки для новых товаров. Создает барьеры для выхода на ры-

Поддерживает конкуренцию между нок. Ликвидирует конкуренцию меж-

фирмами. ду фирмами.

3. Влияние на фирму

Обеспечивает рост поступлений про- Приводит к росту издержек и цен,

порционально объему деятельности. Обеспечивает получение сверхпри-

Снижает степень риска и неопреде- былей.

ленность в деятельности маркетинга.

4. Влияние на потребителей

Обеспечивает информацией, служит Дает бесполезную, вводящую в заблу-

средством контроля за качеством из- ждение информацию. Дифференциру-

делий. Способствует увеличению, ет товары за счет раздувания мелких

поддержанию и стабилизации спроса. различий.

Обеспечивает стимул для повышения

уровня жизни.

2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ.

На чем базируется реклама?

Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Кто ? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. В должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама.

2. Для чего ? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его.

3. Когда ? Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн будет сведен на нет, если не будет проведен вовремя.

4. Что ? Какова специфика продукта (услуги) который вы пытаетесь продвинуть на рынок. В чем уникальность его продажи?

5. Где ? Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения вашей рекламной кампании.

6. Как ? Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если да то какого. Вам необходимо достаточно сделать для запуска своего бизнеса. Вы должны внимательно изучить и одобрить предлагаемую вам рекламную кампанию.

Реклама есть естественное порождение плана маркетинга. По сути дела, план распространения информации или рекламной деятельности готовится почти так же, как и план маркетинга.

Первая задача директора по рекламе – провести анализ плана маркетинга. Важно понять, к чему должна прийти компания, как она предполагает к этому прийти, какую роль должна играть реклама в рыночном комплексе. Следовательно, первый раздел плана рекламы – составляется анализ существующих условий или анализ ситуации. Здесь дается краткое описание существующего положения компании, целевых рынков, дальних и ближних целей рыночной деятельности и решений, относящихся к позиционированию на рынке.

Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных задач, которые должна выполнить реклама. Цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама.

Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. Обычно требуются некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного воздействия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге или любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями и др.

Рекламная пирамида

Простой способ достичь понимания возможностей рекламы – представить ее в виде пирамиды. Первая задача рекламы – заложить фундамент пирамиды путем ознакомления некоторой части неосведомленных покупателей с товарами и услугами. Следующая задача – увеличение информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент группы, составляющий основание пирамиды, не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах.

Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности. Из числа убежденных в полезности товара некоторые могут переместиться в следующий уровень – в число тех, кто желает иметь данный товар. И, наконец, после того, как будут пройдены все предыдущие уровни, некоторый процент желающих иметь товар достигнет вершины пирамиды – уровня действия – и пойдет в магазин, чтобы купить товар.

После того, как некоторый процент покупателей принял решение о покупке, может быть введена новая рекламная цель: стимулировать повторение опыта использования товара. По мере того, как число купивших растет и повторяет покупку, модель претерпевает изменения. На вершине старой пирамиды выстраивается новая, представляющая растущее число людей, включившихся в уровень действия пирамиды и приобретших привычку к повторению покупки.

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия определяется творческим комплексом, который состоит из элементов рекламы, контролируемых компанией с тем, чтобы достичь рекламных целей. Эти элементы включают:

1. Целевую аудиторию;

2. Концепцию товара;

3. Средства распространения информации;

4. Рекламное сообщение;

Целевая аудитория – это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решения купить или влияет на принятие такого решения.

Совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя, есть концепция продукта. Составляя план рекламы, директор по рекламе должен разработать четкую концепцию товара, а именно то, как этот товар будет представлен в рекламе.

Понятие средства распространения информации относится к различным способам или приспособлениям, которые используются для передачи сообщения рекламодателя. Сюда относятся СМИ, почтовое обращение, купоны, торговые выставки и др.

То, что компания планирует сказать в своих рекламных объявлениях и то, как она планирует это сказать, - словами или без слов, - есть рекламное сообщение. Коротко говоря, комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов составляет суть стратегического подхода к передаче рекламного сообщения.

Разработка плана рекламы

Разработка плана рекламы включает в себя девять этапов:

1) Установление целей

2) Установление ответственности

3) Определение бюджета

4) Разработка тем

5) Выбор средств рекламы

6) Создание рекламных объявлений

7) Выбор времени рекламы

8) Анализ совместных усилий

9) Оценка полученного результата

(успех/неудача)

Цели рекламной кампании

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»