Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Теория организации /

Предприятие комерческая организация

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


удовлетворенности клиентов продуктами и услугами.

2. Усиление имиджа и репутации фирмы.

3. Увеличение лояльности клиента. Любой клиент, ставя ногу на порог фирмы, посылает ей немую записку: я доверяю Вам в том, что Ваша фирма может предоставлять продукты и услуги, качество которых меня удовлетворит.

4. Повышение производительности труда.

5. Рост морали работников.

6. Увеличение прибыли.

Не следует думать, что данная система является панацеей от всех бед и абсолютно каждой организации необходимо пускаться во внедрение системы.

1.4.3. Информационное обеспечение

В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях различной архитектуры ли их объединениях, получивших название корпоративных сетей.

Наличие на предприятии информационной поддержки на базе компьютерного обеспечения создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются вычислительные ресурсы всей сети, а не только отдельного ПК. Появляются возможности использования различных средств или инструментов решения определенных профессиональных задач (например, средств машинной графики, подготовки отчетов, ведомостей, докладов, публикаций и других документов). Кроме организации внутренних служб, компьютерное обеспечение позволяют организовать внешние по отношению к обслуживаемому учреждению службы, такие, как телексная (телетайпная) связь, почтовая корреспонденция, электронные доски объявлений, газеты и пр., а также выход в глобальные (региональные) сети ЭВМ и использование их услуг.

Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства.

В этом ряду особое место занимают компьютеры и другое электронное оборудование, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект.

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Расчет себестоимости

Себестоимость детали слагается из затрат на основные материалы за вычетом возвратных отходов, прямой и дополнительной заработной платы производственных рабочих, отчислений на социальное страхование, расходов связанных с обслуживанием оборудования и цеховых расходов.

Косвенные расходы в цехе подразделяются на расходы связанные с обслуживанием и эксплуатацией оборудования и цеховые расходы. К первым относятся затраты на амортизацию, текущий ремонт производственного и подъемно-транспортного оборудования, энергию на технологические цели, вспомогательные материалы и пр.расходы, перечисленные в смете расходы на содержание и эксплуатацию оборудования .

К цеховым расходам относятся затраты по обслуживанию и управлению цехом, участком

После составления сметы определяют проценты косвенных расходов.

Исходные данные для курсовой работы

Показатели Изд. В-1

1.Затраты на изготовление продукции в

1 квартале: Выпуск шт. А

Б 1650

3100

Норма расхода: Металла т/шт. А

Б 0,24

0,17

Топливо т/шт. А

Б 0,02

0,012

Электроэнергии кВт/шт. А

Б 845

515

Сдельные расценки тыс. руб./шт. А

Б 95

64

Рентабельность к себестоимости, % А

Б 31

25

Потребление и продажа материальных ресурсов.

покупка металла количество тонн

цена приобретения в руб.

Эл. энергия количество в млн. кВт/ч.

цена приобретения

продажа ресурсов металл количество тонн

цена продажи металла

Топливо количество приобретенного топлива

Цена приобретения топлива 950

4650

3

0,53

210

4770

45

1100

Состояние основных фондов.

Стоимость зданий и сооружений в млн. руб.

Стоимость оборудования в млн. руб.

Нормы амортизационных отчислений в %

Здания

Оборудование 2,62

3,66

5

15

Финансовые показатели.

Ставка НДС

Прочие расходы, включаемые в себестоимость

Численность работников

Среднемесячная з/п плата 1 работника в руб.

Отчисления з/п во внебюджетные фонды %

Доход от сдачи помещений в аренду (ежемесячная)

Дивиденды по ценным бумагам и банк. депозиты

Налоги из прибыли за квартал

Ставка налога на прибыль %

Ставка налога на доход по ценным бумагам

Экономические санкции за квартал в тыс. руб. 20

94

130

1400

38,5

34

80

90

24

15

47

Вся сумма амортизационных отчислений и 40% чистой прибыли направлены на развитие производства.

В результате внедрения мероприятий НТП со второго полугодия нормы расхода металла снизились на 7% при повышении цен на металл на 4%; квартальный объем производства и соответственно производительность труда повысилась на 1,3 раза без увеличения численности работников, заработная плата производственных рабочих возросла на 5%, условно-постоянные расходы - на 4%.

1. Составляем смету затрат на производства и реализацию продукции.

Таблица 2.1 Смета затрат на производства и реализацию продукции.

Экономические элементы затрат Цена приобретения Цена без НДС Израсходовано Итого

Металл 4650 5580 950 5301000

Топливо 1100 1320 45 59400

Эл. энергия 0,53 0,636 3000000 1908000

Заработная плата 130 • 1400 • 3кв = 546000

Отчисления от з/п 546000 • 0,385 = 210210

Амортизация здания 2620000 • 0,05 • 3мес /12 = 32750

Амортизация оборудования 3660000 • 0,15 • 3мес /12 = 137250

Прочие расходы 94000

Итого 8175085

1. Составляем калькуляцию

Таблица 2.2. Калькуляция себестоимости изделия А

Калькуляция статей расхода Норма расхода Цена без НДС Затраты на ед. продукции Затраты на весь выпуск

Металл на технич. нужды 0,24 5580 1339,2 2209680

Топливо 0,02 1320 26,4 43560

Эл. энергия 845 0,636 537,4 886710

З/п производст. работникам 95 156750

Отчисления от з/п 36,6 60390

Итого переменных расходов 1497,2 3357130

Накладные расходы 143,5 236752

Полная себестоимость 1640,7 3593882

Таблица 2.3. Калькуляция себестоимости изделия Б

Калькуляция статей расхода Норма расхода Цена без НДС Затраты на ед. продукции Затраты на весь выпуск Итого А+Б

Металл на технич. нужды 0,17 5580 948,6 2940660 5150340

Топливо 0,012 1320 15,84 49104 92664

Эл. энергия 515 0,636 327,54 1015374 1902084

З/п производст. работникам 64 198400 355150

Отчисления от з/п 24,64 76384 136774

Итого переменных расходов 1380,62 4279922 7637012

Накладные расходы 97,2 301320,9 538073

Полная себестоимость 1477,82 4581242,9 8175085

Σобщ = 8175085 - 7637012 = 538073 руб.

Κз/п по изд.А =

Κз/п по изд.Б =

А = 538073 • 0,44 = 236752

Б = 538073 • 0,56 = 301320,9

2.2. Ценообразование

1. Оптовая цена

Оптовая цена изготовителя рассчитывается по формуле:

; руб.

где, Цо - оптовая цена, руб.

С - Полная себестоимость изделия, руб.

R - Рентабельность изделия, %.

В курсовой работе рентабельность изделия принять 25%

Оптовая цена изделия А:

Оптовая цена изделия Б:

2. Отпускная цена

Отпускная цена рассчитывается по формуле:

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»