Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Автоматизированная система подбора автомобильных запчастей

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

БЕЛГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Курсовая работа по дисциплине:

«МЕТРОЛОГИЯ И СЕРТИФМКАЦИЯ»

ПРОЕКТ:

«Автоматизированная система подбора запчастей для ремонта автомобилей»

Выполнил: студент гр. ИЭ-31

Кожемякин А. И.

Проверил: Румбешт В.В..

Белгород 2003

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………….……………………………………3

Основание для разработки……………………………………………....………4

Назначение………………………………………………………………………..4

Требования к программе или программному изделию………………………..4

Требования к программной документации……………………………………..5

Теоретическая часть………………………………………………………………6

Диаграммы…………………………………………………………………...6

Диаграммы Потоков Данных……………………………………………….7

Контекстная Диаграмма(0 Уровень)……………………………………….8

Детализированная Диаграмма Потоков Данных И Управляющих Потоков Данных(1 Уровень)…………………………………………………….8

Диаграмма Переходов Состояний………………………………………….9

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..10

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ………………………………………………………..19

ВВЕДЕНИЕ

Цель курсовой работы:

разработать программный продукт, предназначенный для автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей. Разрабатываемая программа должна рассчитывать варианты подбора запчастей к конкретному автомобилю по условиям заданной неисправности, а также их экономическую стоимость для клиента. Кроме этого программа должна запоминать введенные значения, результаты запросов по все критериям, а также записывать их в отдельный файл на жесткий диск или на сменный носитель.

Моя курсовая работа направлена на разработку программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей, предназначенной для использования специалистами в автомобильных сервисах. В современных условиях ремонта автомобилей возникает потребность быстро и качественно подобрать требуемые запчасти в зависимости от неисправности автомобиля. В основном данный процесс занимает достаточно емкий промежуток времени, приблизительно от нескольких часов до нескольких суток, особенно при работе с On-Line Электронными Базами Данными автозапчастей.

Сложность состоит в том, что для работы с такими Базами Данных требуется знание не только основ пользования персонального компьютера, но и опыт работы с Internet приложениями, знание достаточно сложного пользовательского интерфейса.

Данное программное обеспечение позволяет руководствуясь только несколькими критериями запроса по Базе Данных, дать исчерпывающую информацию клиенту о возможности ремонта его автомобиля с указанием цен и сроков исполнения.

Данный программный продукт рассчитан на пользователей общего уровня и предназначен только для коммерческого использования.

1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ.

Проект «Автоматизированная система подбора запчастей для ремонта автомобилей» разрабатывается в виде курсовой работы, на основе учебного плана кафедры ПО вычислительной техники и автоматизированных систем.

2. НАЗНАЧЕНИЕ.

Основным назначением программы является помощь персоналу автосервиса заключающаяся в быстром и качественном поиске и подборе автозапчастей по анализу неисправности автомобиля.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ ИЛИ ПРОГРАММНОМУ ИЗДЕЛИЮ.

3.1 Требования к функциональным характеристикам

3.2.1 Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:

• Регистрация в системе;

• Аутентификация (получение пользовательских или администраторских прав);

• Отображение, ввод и коррекцию информации о тарифах, об имеющихся в наличии автозапчастей, комплектующих;

• Отображение, ввод и коррекцию информации о клиентах;

• Ввод и коррекцию информации о заказах, предоставление клиенту его экземпляра договора по ремонту, вывод на печать экземпляра договора фирмы;

• Обработка заказов и ведение финансового журнала выполнения и стадиях выполнения заказов;

• Обработка и своевременное оповещение клиента о ходе выполнения заказа;

• Вывод информации о сроках выполнения заказа, а также возможность их корректировки на стадии выполнения;

• Отслеживание клиентов-должников, ввод их в «чёрный список» фирмы;

• Ввод и коррекция «чёрного списка»;

• Пример выполнения заказа;

• Гостевая книга;

3.2.2 Исходные данные:

• Сетевое имя и пароль;

• Список возможных неисправностей автомобиля;

• Список автозапчастей;

• Цены на автозапчасти;

• Тарифы на услуги;

• Информация о клиенте (ФИО, адрес, номер и серия паспорта);

• Информация о заказе (код интересующего договора, дата и срок выполнения заказа).

3.2.3 Результаты:

• «Чёрный список» фирмы;

• Список договоров;

• Финансовый отчёт руководителю (прибыль и убытки за определённый промежуток времени);

• Электронные и напечатанные экземпляры договоров.

3.2 Требования к надёжности

3.2.1 Предусмотреть контроль вводимой информации.

3.2.2 Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с системой.

3.2.3 Обеспечить целостность хранимой информации.

3.2.4 Обеспечить защиту от несанкционированного доступа к информации.

3.3 Требования к составу и параметрам технических средств

3.3.1 Система должна работать на IBM совместимых компьютерах.

3.3.2 Минимальная конфигурация:

• Тип процессора……………………..…………..Pentium III или Athlon и выше;

• Частота процессора ……………………………………………….850Mhz и выше;

• Объём оперативного запоминающего устройства………………256 Мб и более;

• Тип постоянного запоминающего устройства ………………….…………SCSI;

• Объём постоянного запоминающего устройства ……………….20 Гб и выше.

3.4 Требования к информационной и программной совместимости

Система должна работать под управлением семейства операционных систем Win 32 (Windows 95, Windows 98, Windows Me, Windows 2000, Windows NT, Windows XP).

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1. Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированны, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.

4.2. Программная система должна включать справочную систему о работе и подсказки пользователю.

4.3. В состав сопровождающей документации должны входить:

4.3.1. Пояснительная записка на 25-30 листах, содержащая описание разработки.

4.3.2 Руководство системного программиста.

4.3.3 Руководство пользователя.

4.3.4 Графическая часть на двух листах формата А1:

4.3.4.1. Схема структурная программной системы.

4.4.3.2. Формы интерфейса пользователя.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Общее представление о диаграммах

ДИАГРАММЫ

Методологии структурного анализа и проектирования, основанные на моделировании потоков данных, обычно используют комплексное представление проектируемого программного обеспечения в виде совокупности моделей:

• Диаграмм потоков данных(DFD- Data Flow Diagrams), описывающих взаимодействие источников и потребителей информации через процессы, которые должны быть реализованы в системе

• Диаграмм «сущность-связь» (ERD-Entity Relationship Diagrams), описывающих базы данных разрабатываемой системы

• Диаграмм переходов состояний (STD-State Transition Diagrams), характеризующих поведение системы во времени

• Словаря терминов

• Спецификаций процессов

Все они содержат графические и текстовые средства описания: первые – для удобства демонстрирования компонентов модели, вторые – для обеспечения точного определения ее компонентов и связей.

DFD показывает внешние по отношению к системе источники и приемники данных, идентифицирует логические функции (процессы) и группы элементов данных, связывающие одну функцию с другой (потоки), а также идентифицирует хранилища (накопители данных), к которым осуществляется доступ. Структуры потоков данных и определение их компонентов хранятся в словаре данных. Каждая логическая функция может быть детализирована DFD нижнего уровня. Когда детализация исчерпана, переходят к описанию логики с помощью спецификации процесса.

Структура каждого хранилища описывается с помощью ERD. В случае наличия реального времени DFD дополняется средствами описания, зависящего от времени поведения

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»