Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


13.00. На участке работает 1 шлифовальщик и 10 мотористов.

Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 151 день.

Отделение входит в комплекс ремонтных участков.

Таблица №4

«Состав рабочих отделения»

Специальность Разряд Кол-во Выполняемые работы

Шлифовщик 5 1 Шлифовка головки блока двигателя

Моторист 5 2 Замена и притирка КШМ

Моторист 4 4 Замена вкладышей коленвала, гильз

Моторист 3 2 Замена вкладышей коленвала, гильз

Средний разряд 3 9

1.2.2. Технологическая связь с другими участками и зонами

Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки.

После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка.

При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада.

После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление в ОТК.

Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль.

1.2.3. Перечень технологического оборудования и инструмента

Таблица №5

№ Наименование оборудования, краткая характеристика Кол-во Стоимость Габаритные размеры Площадь, м2 Мощность эл. двигателя, кВт

един руб. общая руб.

1. Моечная ванна для деталей 2 400 800 2*1 4

2. Кран-балка подвесная q=2000 кг 1 3000 3000

3. Кран-балка подвесная q=1000 кг 2 2100 4200

4. Электроточило собств. изгот. 1 300 300 0.5*0.5 0.25 0.45

5. Стенд для фрезирования

Головки блока собст. изгот. 1 1000 1000 1.6*0.5 0.8 5.

6. Стенд для испытания двигателей

собст. изгот 1 9000 9000

4*1

4

50

7. Моечная установка собств. изгот. 1 15000 15000 4*1.5 6 10

8. Умывальник покупной 1 100 100 0.3*0.5

9. Сверлильный станок 1 1000 1000 1.1*0.8 0.88 2

Всего 11 34400 15.93 67.45

Перечень организационной оснастки

Таблица №6

Наименование оборудования, краткая характеристика

Кол-во

Стоимость

Габаритные размеры м*м

Площадь м2 Мощность эл.двигателя, кВт

един руб. общая руб.

1. Верстак слесарный собст. изгот. 9 200 1800 1,2x0,6 6,48

2.

Держатель двигателей собст. изг.

3

250

750

1,5x0,4

1,8

3.

Тумба для инструмента собст. изг

6

100

600

0,7x0,5

4.

Ящик для инструмента собст. изг.

6

200

1200

1x0,5

3

5.

Ящик для инструмента собст. изг.

2

300

600

2x1

4

6.

Ящик с песком собст. изг.

3

100 .

300

1x0,5

1,5

7.

Стеллаж для деталей собст. изг.

6

200

1200

1,5x0,8

7,2

8.

Стеллаж для деталей собст. изг.

2

150

300

1x0,5

1

9.

Шкаф для деталей собст. изг.

1

300

300

2x1

2

10

Стол собст. изг.

1

300

300

2x1

2

ВСЕГО:

39

7350

31,08

Общая

46,13

Моторный участок расположен в просторном помещении рядом со стоянкой автобусов и его размеры составляют 12 м в ширину и 90 м в дли¬ну.

Площадь участка состоящего из трех изолированных помещений со¬ставляет 1260 м2.

1.2.4 Потери рабочего времени

Изучив использование рабочего времени можно дать заключение, что оно используется крайне не эффективно. Основными причинами потерь рабочего времени являются следующие факторы:

1. Отсутствие вспомогательных рабочих (высококвалифицированные рабо¬чие отвлекаются на получение запасных частей, мойку двигателей, дета¬лей и т.д.)

2. Много времени отнимает уборка помещения

3. Система получения запасных частей требует нескольких подписей

4. Отсутствие запасных частей.

5. Нерациональное использование рабочего времени (частые перекуры, по¬сторонние разговоры).

6. Недостаточное количество стендов и приспособлений.

7. В зимний «период года» температура воздуха в помещении не выше +15°С, что приводит к неудобствам при работе.

8. Посторонние работы (ремонт личных двигателей)

9. Стенд для расточки гильз цилиндров находится в агрегатном участке.

1.2.5 Система оплаты труда. Затраты на выпуск продукции

Для ремонтных рабочих на предприятии установлена повременно-премиальная система оплаты труда.

Существует доплата за вредные условия труда, их размер составит до 5% от заработной платы.

Премиальные выплачиваются ежемесячно в размере до 40% из фон¬да материального поощрения.

Премия выплачивается за своевременное выполнение плана работ.

Затраты предприятия приведены в таблице.

Таблица №7

Статьи затрат

Сумма, руб.

1. Заработная плата рабочих 1759,8 тыс. руб.

2. Затраты на запасные части 1268,2 тыс. руб.

3. Затраты на материалы 507,2 тыс. руб.

ИТОГО затрат: 4202,9 тыс. руб.

Сумма затрат взята за 1997г. на период до 1998 г.

1.2.6. Получение задания и контроль за его выполнением

В начале рабочего дня мастер цеха берет в ЦУПе заявки на ремонт заехавших автомобилей на РММ. Затем двигатели из РММ на тележке при¬возят в моторный участок. Контроль за выполнением сменного задания ра¬бочим ведет мастер участка.

Контроль качества выполнения работ ведет служба ОТК. В мотор¬ном участке есть помещение где двигатель проверяют на давление и ком¬прессию, двигатель работает в течении часа, механически на холодную.

Учет отремонтированных двигателей ведется в специальном журна¬ле учета.

1.2.7 Основные недостатки в технологии моторного участка

1. Не контролируется и не ведется журнал приема и выдачи двигателей.

2. Неполный комплект специальной одежды.

3. Недостаточно стеллажей для хранения гильз, поршней, масленых насо¬сов и т.д.

4. Нет места для заполнения и хранения журналов и другой технологиче¬ской документации.

5. Ванны для мойки деталей двигателей сильно загрязнены, керосин не ме¬няется.

6. Нет журналов по учету состояния ТБ и контроля за качеством выполне¬ния работ.

7. Отсутствуют наглядные пособия, плакаты по устройству и обслужива¬нию, технические условия на ремонт.

8. Нет графиков обслуживания и ремонта технологического оборудования.

9. Не соблюдаются правила ТБ и санитарии, контроль за соблюдением этих правил проводится формально, нет инструктажей.

10. Не работает вентиляция.

11. Моторный участок сильно загрязнен и захламлен, не проводится уборка.

12. Оборудование находится в нерабочем состоянии: моечная установка, стенд для фрезирования головки блока.

1.2.8 Анализ производственных недостатков

Анализ производственных недостатков в организации и технологии проведения работ в моторном участке позволяет наметить основные орга¬низационно-технические мероприятия и управление производством, спо¬собствующее повышению производительности труда и качеству выполняе¬мых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприят¬ные условия труда на рабочих местах.

Для этой цели в проектируемом отделении предусмотрены следую¬щие мероприятия:

1. Обязать мастера производственных участков периодически контролиро¬вать ведение технических журналов.

2. Установить в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для хранения и заполнения технических журналов и другой документации.

3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.

4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу возду¬ха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.

5. Установить в районе верстака

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»