Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.

6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнитель¬ные инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудо¬вания. Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации оборудования.

7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247, станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели 2473.

8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные нагляд¬ные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.

9. Обязать мастера производственных участков разработать график обслу¬живания технологического оборудования.

10. Отремонтировать вентиляцию.

2. Расчетно-технологическая часть

2.1. Исходные данные для технологического расчета

Таблица №8

1 2 3 4

Тип, класс Длина, м Марка, модель Количество, ед.

малый 5.500

5.500 ГАЗ-32213

Семар-3234 35

1

6.705

7.000 КАВЗ-3976011

ПАЗ-672 3

1

средний 9.190

9.696 ЛАЗ-695Н

ЛАЗ-52523 3

4

большой 11.680

11.840

11.400

10.450 Mercedes Benz 0345

Karosa B6732

ЛИАЗ-523

ЛИАЗ-677 47

9

6

68

17.160

17.355

17.355 Karosa B841

Karosa 741

АКА-6226 25

6

10

Всего 218

Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям.

Таблица №9

Базовый автомобиль ЛАЗ-695 ПАЗ-672 ЛИАЗ-677

Модель приводимых автомобилей ЛАЗ-695

ЛАЗ-52523 ПАЗ-672

ГАЗ-32213

КАВЗ-3976

Семар-3234 ЛИАЗ-677

ЛИАЗ-523

Karosa-6732

Mercedes-0345

Karosa-741

Karosa-841

AKA-6226

2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.

Таблица №10

№ Показатели Данные, применяемые к расчету

1 Марка, модель приведенного подвижного состава

а) ЛАЗ-695

б) ЛИАЗ-677

в) ЛИАЗ-5256

13

114

66

2 Режим работы автомобилей на линии: а) Дрг – дни работы в году

б) lсс – среднесуточный пробег автомобилей

365

217,8

3 Категория условий эксплуатации III

4 Режим работы моторного участка:

а) число дней работы в году

б) количество смен

в) продолжительность смены

255

1

8,2

5 Способ хранения автомобилей

а) закрытый

б) открытый

100 %

100%

2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.

Таблица №11

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256

Периодичность, км ТО-1

ТО-2

Трудоемкость ЕО

I-го ТО, чел.час ТО-1

ТО-2 5000

20000

0,40

7,5

30,0 5000

20000

0,50

9,0

15,0 5000

20000

0,50

9,0

15,0

Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км

Таблица №12

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256

Удельная трудоемкость ТР, чел.час/1000 км. 4,5 4,9 4,9

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР

Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 ОНТП-01-86.

2.1.2.1 Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного

пробега

Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. № 55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ необходимо корректировать по формуле:

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомо¬биля.

К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №13

Марка, базовая модель

Исходная нормативная пе¬риодичность lНТО, км К1* К3

Расчетная периодичность, lто, км

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

ЛАЗ-695

5000

20000

0,8 * 0,9

3600

14400

ЛИАЗ-677

5000

20000

0,8 * 0,9

3600

14400

ЛИАЗ-5256

5000

20000

0,8 *0,9

3600

14400

2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не ме¬нее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:

Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

Марка, базовая модель

Норма пробега до КР (км)

K1* К2*К3

Пробег до КР по¬сле корректиров¬ки (км)

ЛАЗ-695 360000 0,8 * 1 * 0,8 230400

ЛИАЗ-677 360000 0,8 * 1 * 0,8 243200

ЛИАЗ-5256 360000 0,8 * 1 * 0,8 243200

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели авто¬мобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15

Таблица №15Марка, базовая модель

Нормативная трудоемкость , tHто, чел.час

К2 * К4

Расчетная трудоемкость, tто, чел.час

ЕО

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ЛАЗ-695 0,4 75 30 1,0* 1,35 0,54 10,12 40,5 12,15

ЛИАЗ-677

0,5

9

38

1,0* 1,35

0,55

9,9

41,8

12,54

ЛИАЗ-5256

0,5

9

38

1,0* 1,35

0,59

10,71

45,22

13,56

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-

86, пункт 2.1.1.2)

IIH = 30 % - для холодного климата

2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),

где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86)

К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования

Таблица №16

Марка, модель Нормативная трудоемкость tHтр, чел.час/1000 км Коэффициенты корректирования К1 * К2 * К3 * К4 * К5 Расчетная трудоемкость tтр, чел.час/1000 км

К1 К2

К3

К4

К5

ЛАЗ-695 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87

ЛИАЗ-677

4,9

1,2

1,0

1,2

1,1

0,9

1,4256

6,98

ЛАЗ-52523

4,5

1,2

1,0

1,2

1,35

0,9

1,7496

7,87

ЛИАЗ-5256

4,9

1,2

1,0

1,2

1,1 0,9

1,5422

7,55

KAROSA

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»