Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


KAROSA

4,9

1,2

1,0

1,2

1,1

0,9

1,5422

7,55

MERSEDES

4,9

1,2

1,0

1,2

1,1

0,9

1,5422

7,55

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке го¬довую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзве¬шенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффици¬ента использования парка и общего годового пробега парка.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по приня¬тым исходным и нормативным данным.

где lU - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

 - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

1. для ЛАЗ 695:

2. для ЛИАЗ-677:

3. для ЛИАЗ-5256

2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка

где Dрг – дни работы автомобилей в году

KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97

ЛАЗ-695:

ЛИАЗ-677:

ЛИАЗ-5256:

2.2.1.2. Общий годовой пробег парка

1. ЛАЗ-695:

2. ЛИАЗ-677:

3. ЛИАЗ-5256:

Общий пробег:

2.2.2. Определение годового объема работ моторного участка

где Lr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)

Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)

С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

2.2.3 Определение потребного количества ремонтных рабочих

где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в ча¬сах (ОНТП-02-86, табл. 30)

Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

Принимаем трех рабочих

2.3 Расчет производственных площадей

2.3.1 Подбор технического оборудования

Подбор технического оборудования выполняем с помощью табл.6 по формуле, приведенной в п. 1.2.3 исследовательской части.

Таблица №17

№ Наименование оборудования Количество Стоимость Габаритные размеры Площадь, м2 Мощность эл. двигателя, кВт

Единицы, руб. Общая, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Стенд для разбор-

ки двигателей и

комплект объем-

ных комплектов к

нему модель ОПР-

647 3 1600 4800 1,06x0,86 2,7

2.

Моечная установ-

ка для мойки дви-

гателей собствен-

ного изготовления

1

15000

15000

4x1,5

1,5

10

3.

Моечная ванна

для деталей моде-

ли 2

500

1000

1,25x0,62

1,6

4.

Стенд для разбор-

ки и сборки ша-

тунно-поршневой

группы модели

СР-65

1

1000

1000

'0,8x0,6

0,5

5.

Прибор универ-

сальный для про-

верки и правки

шатунов модели

221 1М

1

560

560

0,58x0,26

0,9

1

2

3

4

5

6

7

8

6.

Прибор для опре-

деления упругости

клапанных пру-

жин и поршневых

колец модели КЦ-

40

1

450

450

0,57x0,17

7.

Стенд для разбор-

ки и сборки голо-

вок цилиндров

двигателей моде-

ли ОПР- 1071

1

390

390

1,06x0,52

0,55

8.

Универсальный

станок для при-

тирки клапанов

модель М - 3

1

210

210

1,6x0,52

0,8

9.

Стенд для расточ-

ки цилиндров дви-

гателей модель

278 Н

1

3110

3110

1,2x1

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»