Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


Естественный лес и лесные насаждения защищают поезда от воздействия бокового и лобового ветров, уменьшая сопротивление движению. Конструкция лесонасаждений и подбор пород деревьев и кустарников должны обеспечивать полное задержание расчётного объёма снега Qp, без повреждения растений при осадке снежных отложений, биологическую устойчивость посадок и рациональные условия для применения современной техники при уходе за посадками.

По сумме объёма снега ∑ q3 определяется тип защитных устройств.

Ширина насаждений от крайнего ряда путевой опушки до крайнего ряда полевой опушки равна:

Ln= Q/np*H¬cн

np – расчётная рабочая высота посадок

Нсн – высота снежного покрова

№31

1. Усиленный капитальный ремонт предназначен для периодического обновления рельсошпальной решётки и производится только на путях 1 и 2 классов, а стрелочных переводов на путях 1-3 классов. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются замена рельсошпальной решётки, ремонт водоотводов, повышение несущей способности земляного полотна в местах деформаций, выправка, подбивка пути с постановкой его на проектную отметку в профиле, выправка кривых в плане с восстановлением проектных радиусов, приведение переходных кривых и прямых вставок между кривыми в соответствие с максимальными скоростями движения, установленными на участке, планировка балластной призмы, срезка обочины земляного полотна и другие работы, предусмотренные проектом.

--- Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4,5 классов) на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старого материалов, либо в сочетании старогодных с новыми, включая укладку новых рельсов на путях 3 класса при скоростях пассажирских поездов 100 км/час и более. При капитальном ремонте пути выполняются те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте.

---- Усиленный средний ремонт пути как самостоятельный вид ремонта производится на участках, на которых балластная призма превысила допускаемые размеры и не обеспечивает наличия обочин шириной не менее 40 см или дальнейшая подъёмка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной сети и др. сооружений, а также требуется очистка или замена балласта из-за его недостаточной несущей способности либо повышение стабильности основной площадки земляного полотна.

При усиленном среднем ремонте пути очистка щебня др.), устраняют немедленно, как только обнаружат. В первые два дня каждого полумесяца планируют неотложные работы (ликвидация отступлений от допусков по ширине колеи и уровню, резких толчков и др.), а затем — предупредительные.

- Квартальный план составляет начальник дистанции пути с учетом сезонности. В нем указывается порядок и сроки выполнения комплекса предупредительных работ, свойственных данному сезону (например, сплошная выправка кривых весной и осенью и др.).

- Годовой план разрабатывается на основании данных производственно-финансового плана, плана поступления материалов верхнего строения с учетом утвержденного задания по капитальному, среднему и подъемочному ремонтам пути.

- В состав летних планово-предупредительных работ входят регулировка зазоров, замена негодных и поправка ослабших противоугонов, одиночная смена шпал, выправка пути по уровню и в продольном

профиле, рихтовка, перешивка, планировка балластной призмы и обочин, очистка рельсов и скреплений от грязи, уборка грязи с пути, очистка водоотводных канав и кюветов.

- В осенний период выполняется комплекс работ для подготовки пути к периоду дождей и к зиме: выправка пути с подбивкой шпал, сплошная рихтовка, сплошная смазка болтов, закрепление пути от угона, проверка рельсовых цепей, планировка балластной призмы, отвод воды и др. Кроме того, готовятся к снегоборьбе: устанавливают знаки для снегоочистителей, колья и снеговые щиты, ремонтируют снегозащитные заборы, на раздельных пунктах во всех местах с междупутий убирают препятствия для работы снегоуборочных машин и др.

- В зимние планово-предупредительные работы входят: замена дефектных рельсов, перешивка пути, регулировка зазоров, исправление пути укладкой карточек. Неотложные работы в этот период — исправление пути на пучинах, во время метелей контроль за работой снеговых защит, перестановка щитов, очистка пути от снега и др.

В конце зимы вскрывают от снега канавы и кюветы, русла малых мостов и труб, очищают от снега откосы больных насыпей и выемок.

- Весной в первую очередь отводят воду от земляного полотна и балластной призмы и выполняют работы по предупреждению размывов и подмывов при проходе весенних вод. Путевые работы выполняют в два этапа. На первом для предупреждения угона пути при оттаивании балласта до подошвы шпал регулируют зазоры и приводят в порядок противоугонную систему, добивают костыли, исправляют путь на пучинах, подтягивают болты. На втором этапе, после оттаивания балласта ниже подошвы шпал, производят одиночную смену шпал для «разрядки кустовой гнилости», зачищают заусенцы на шпалах, устраняют толчки и перекосы, перешивают колею, очищают рельсы, скрепления и верх балластной призмы от грязи, исправляют путь на пучинах, сплошь рихтуют путь, приводят в порядок водоотводы после паводка.

№33

Машины для производства путевых работ

Для капитального ремонта: укладочный кран, для глубокой очистки щебня(щебнеочистительные ЩОМ-Д и ЩОМ-4), бульдозер, электробаластёр(балластировачные), хоппер-дозаторный вагон, для очистки кюветов.

Для текущего содержания: выправочные, подбивочные, рихтовочные (ВПР); для стрелок ВПРС, путевой моторный гайковёрточный ПНГ, для смены шпал, дрезина, рельсошлифовальный поезд(выправочно-подбивочные). №34

Контроль балльности осуществляется вагонами путеизмерителями. В настоящее время используются вагоны системы ЦНИИ-2, оборудуются бортовой автоматизированной системой контроля состояния пути. Используются также вагоны ЦНИИ-4, но балльности они не определяют.

Основной инструкцией балльности является ЦП-515. Каждый км в месяц проверяется 2 раза. Первый раз так называемый рабочий проезд ( определение неисправности, но балльность не выдаётся). Второй - контрольный проезд с балльной оценкой. Путь проверяется бригадирами пути. Скорость проверки вагонов ЦНИИ-2 до 70 км/ч, ЦНИИ-4 до 140 км/ч. Вагонопутеизмерители работают в 2 смены. №35

Дефектоскопирование - это поиск скрытых дефектов рельс, внутренних трещин.

Бывают первичный дефектоскопный контроль и вторичный. К первичному относятся дефектоскопная тележка и переносные дефектоскопы, а к вторичному - вагоны-дефектоскопы и автомотрисы.

Средствами первичного контроля рельсы проверяются в зависимости от грузонапряжённости до 8 раз в месяц, а вторичного - каждый рельс 1 раз в месяц.

Вагоны-дефектоскопы 3 видов: магнитные, ультразвуковые, совмещённые.

Дефектоскопные тележки только ультразвуковые. Контролирует работу средств дефектоскопии центр диагностики.

№36

Тип верхнего строения пути зависит от класса путей, который определяется величиной грузонапряжённости, а также максимальными допустимыми скоростями движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряжённости все пути делятся на 5 групп, обозначаемых буквами А, Б, В, Г, Д, а по допускаемым скоростям - на 7 категорий, обозначаемых цифрами. Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий пути, обозначаются тоже цифрами. Пути, максимальная скорость движения пассажирских поездов по которым установлена более 140 км/ч, относятся к внеклассным; укладка и содержание их осуществляется по специальным техническим условиям. Принадлежность пути к соответствующему классу, группе и категории обозначается сочетанием цифр и буквы: первая цифра - класс пути, затем буква, цифра после буквы - категория пути. Определить класс пути можно используя Приложение №1 к приказу МПС РФ от 16.08.94 N12Ц "Положение о системе ведения путевого хозяйства на ж/д РФ"

Например: для ВЛ-23, где максимальная скорость сост. 100км/ч группа пути -В; категорипути - 2; класс пути 2В3;

Категории ж/д линий бывают:

1) Скоростные (предназн для пасс. перевозок(поездо)) 160-200 км/ч

2)Особонапряжённая (для больших объёмов грузоперевозок

3)I кат(30-50 т.км/км на 10лет)

4)II кат (15-30) 5)III кат (8-15) 6) IV кат (до 8) №38

Искусственные сооружения предназначены для пересечения железной дорогой водных преград, других железных и автодорог, глубоких ущелий, горных хребтов, застроенных городских территорий, а также для обеспечения безопасного перехода людей через пути и устойчивости земляного полотна в сложных условиях.

Искусственные сооружения: мосты, трубы, виадуки, акведуки, эстакада, дюкер, галерея, тоннель.

При пересечении железной дорогой рек, каналов, ручьёв, оврагов сооружаются мосты или трубы. Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки, эстакады.

Виадук - мост под ущельем.

Дюкер - труба под выемкой (обходится дешевле при строительстве моста, но эксплуатация дороже).

Галерея - над выемкой есть навес для защиты от обвалов, а от грязекаменных потоков - селеспуски.

№39

Общие сведения о тепловозах.

По роду службы тепловозы подразделяются на грузовые, пассажирские, маневровые. Тепловоз состоит из следующих основных частей: первичного двигателя, системы передачи, кузова, экипажной части и вспомогательного оборудования. Первичным двигателем на тепловозе является дизель. Частота вращения вала дизеля, а следовательно его мощность пропорциональны скорости движения тепловоза

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»