Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


тепловоза, поэтому полная мощность дизеля может быть достигнута лишь при максимальной скорости. Передача позволяет обеспечить трогание тепловоза с места и реализацию полезной мощности дизеля во всём диапазоне скорости движения локомотива. Передача может быть механической, гидравлической, электрической. К вспомогательному оборудованию относятся топливная система, системы смазки, охлаждения и др. Экипажная часть состоит из следующих узлов: рамы тележки, колёсных пар с буксами и рессорного подвешивания. У большинства тепловозов рама опирается на 2 трехосные тележки через восемь боковых опор. В средней части главной рамы расположена дизель-генераторная установка, которая имеет поддизельную раму, служащую картером дизеля. На главной раме, представляющей собой жесткую и прочную сварную конструкцию, размещаются кабина, кузов, силовое и вспомогательное оборудование тепловоза. Тележки имеют раму, опоры, буксы, колесные пары, рессорное подвешивание и тормозное оборудование. Получили распространение унифицированные тележки с улучшенным рессорным подвешиванием. №40

Общие сведения об электровозах

К электрическому подвижному составу относятся электровозы и электропоезда. В зависимости от рода применяемого тока различают электроподвижной состав постоянного, переменного тока и двойного питания. Электровоз состоит из механической части, пневматического и электрического оборудования. К механической части относятся кузов и экипаж (ходовые устройства). Электрическое оборудование состоит из тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин, аккумуляторной батареи, аппаратов управления, защиты, а на ЭПС переменного тока и двойного питания, кроме того-из тягового трансформатора и преобразователей тока. Электровозы серии ЧС производились в Чехословакии, в настоящее время на ж.д. России не поступают. Электровозы серий ВЛ80т и

ВЛ80с ставятся на капитально-восстановительный ремонт, выполняемый на Новочеркасском электровозостроительном заводе. После обновления (модернизации) этим локомотивам присваивается серия Н80. Не поступают на ж.д. России и электропоезда серии ЭР (рижского вагоностроительного завода). Новые поезда серии ЭД и ЭТ выпускают соответственно Демиховский и Торжокский вагоностроительные заводы.

№41

Серии локомотивов

ТЭМ - тепловоз электрический маневровый

ТГМ - маневровый с гидравлической передачей

ЭР - электричка ЭД - электровоз

ТЭП - тепловоз с электропередачей (пассажирский)

К - после капитального ремонта

ЧС - 2 - чехословацкий

ЧМЭ - чехословацкий маневровый с электропередачей

2ТЭ - 116 - двухсекционный тепловоз

ТЭ - 116 - тепловая электричка

3ТЭ - 10м - трёхсекционный тепловоз модернизированный

СО -1547 - Серго Орджиникидзе

Л - 003 - конструктор Лебединский

П36-05 - пассажирский

ФД - Фёдор Дзержинский №42

Повторитель светофора, система проверки бдительности машиниста, устройство радиосвязи, скоростемер.

№43

Основными видами устройств СЦБ на перегонах для регулирования, обеспечения безопасности движения поездов и необходимой пропускной способности являются следующие средства: автоматическая блокировка (автоблокировка), автоматическая локомотивная сигнализация, устройства диспетчерского контроля за передвижением поездов, полуавтоматическая блокировка, автоматическая переездная сигнализация и автошлагбаумы. Полуавтоматическая блокировка не обладает высоким качеством автоматических систем и поэтому применяется на участках со сравнительно небольшими размерами движения поездов. На малодеятельных участках и подъездных путях в качестве средств связи при движении поездов ПТЭ допускают применять электрожезловую систему и телефон. Для регулирования движения поездов и маневровой работы на станциях применяют устройства, обеспечивающие быстрое и надёжное выполнение операций по приёму, отправлению и пропуску поездов, а также безопасность движения в пределах станции. Они служат для управления стрелками, сигналами, сигналами и для обеспечения взаимных зависимостей между ними, при которых исключается открытие сигнала при неправильно установленных и незапертых стрелках, а при открытом сигнале не допускается перевод тех стрелок, по которым предусмотрен пропуск поезда или маневры. Подвижной состав в пределах станции движется по определённым маршрутам, в состав которых входят пути, стрелки (переведённые и запертые в соответствующее положение) и открытый сигнал, разрешающий движение. Маршруты, по которым во избежание столкновения нельзя одновременно пропускать поезда, называются враждебными. На станциях малодеятельных участков с ручным управлением стрелками маршруты готовят дежурные стрелочных постов, а контролируют правильность установки маршрута и зависимость стрелок и сигналов с помощью маршрутно-контрольных устройств. На станциях участков с интенсивным движением, где необходимо быстро готовить маршруты, применяют более совершенные и эффективные средства. Основными техническими средствами управления и контроля за передвижением поездных единиц на таких служат устройства электрической централизации стрелок и сигналов. К станционным относятся также диспетчерская централизация и комплекс устройств горочной автоматики.

№44

Диспетчерская централизация.

Наиболее эффективным техническим средством оперативного руководства движением поездов является диспетчерская централизация (ДЦ), позволяющая поездным диспетчерам (ДНЦ) управлять стрелками и сигналами всех линейных пунктов, входящих в диспетчерский круг. Этот комплект устройств обеспечивает:

- управление из одного пункта стрелками сигналами ряда станций и перегонов;

- контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов и путей на станциях,

- повторение показаний светофоров

- возможность перехода на маневровой работе на местное управление стрелками на самой станции,

- автоматическую запись графика исполненного движения поездов,

- выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации и автоматической блокировке.

Все операции по приёму-отправлению поездов производит диспетчер, а регулирование следования поездов по перегону совершается автоматически по сигналам автоблокировки. На диспетчерском пункте установлена управляющая аппаратура, соединённая с промежуточными станциями участка двухпроводной линейной цепью (кнопки для набора управляющих команд, выносное табло, поездограф, панель связи). ДЦ предусматривает также резервное и местное управление стрелками и сигналами. Резервное управление применяют в том случае, когда вследствие повреждения кодовой части централизации диспетчер теряет управление объектами данной группы. На сети отечественных ж.д. применены несколько систем ДЦ: полярно-частотная (ПЧДЦ), где применяются коды в виде импульсов различной полярности тока; частотная ЧДЦ, в которой использован код с частотными импульсами. №45

Вагоны и их типы.

Бывают грузовые и пассажирские вагоны. Грузовые вагоны классифицируются:

1. По числу осей (4,6,8 остные)

2. по грузоподъёмности

3. по приспособленности для перевозок различных видов грузов;

крытый - предназначен для перевозок ценных видов грузов, требующих защиты в климатических условиях

полувагоны - для перевозки сыпучих и навалочных грузов

платформы - предназначены для длинномерных грузов, контейнеров, автомобилей, техники

цистерны - жидкие грузы, нефтепродукты

вагоны специального назначения - для специальных видов грузов, отдельных видов (живая рыба)

вагоны для зерна

хоппер-дозатор -для щебня

цистерна-термос

двухъяростные станции - платформы для авто

изотермические вагоны

Вагоны для перевозки пассажиров: багажные, почтовые, вагон-ресторан, пассажирские

Пассажирские вагоны всех типов 4-ёх осные с цельно-металлическим кузовом длиной 23,6м.

Купейный вагон имеет 9*4 мест, плацкартный 54, св - 9 купе по 2 места. Багажные вагоны имеют отделение для багажа (полки), специальные боковые двери для выпуска багажа. №46

Контейнеры.

Для перевозки различных грузов, в том числе штучных изделий, домашних вещей и др., используют контейнеры - деревянные и металлические - с массой брутто 3,5,20т и более. При перевозке на платформах или в полувагонах контейнеры закрепляют соответствующими приспособлениями. Чтобы избежать перегрузки из вагонов в автомашины, применяют специальные контейнеры большой грузоподъёмности, приспособленные для подкатки под них автомобильных шасси. Такие контейнеры называют контрейлерами. Контейнерный парк состоит из универсальных контейнеров МПС и специальных (для скоропортящихся, наливных и др.), принадлежащих грузоотправителям. Контейнеры, являясь многооборотной тарой, позволяют перевозить грузы без тары и экономить пиломатериалы, упаковочную ткань, металлическую ленту, гвозди. Перевозка в контейнерах даёт возможность организовать транзитную доставку груза от склада отправителя до склада получателя, минуя промежуточные базы, и полностью механизировать погрузочно-разгрузочные операции. На некоторых жд линиях курсируют специальные контейнерные поезда для ускорения доставки грузов…

№47

В каждом вагоне независимо от назначения и конструкции есть следующие общие элементы:

- ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное его движение

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»