Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Билеты с ответами за 2003 год (зима)

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


движение (включают в себя колёсные пары, буксы с подшипниками и рессорное подвешивание; все эти части объединены в тележки);

- рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и находящегося в нём груза и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действующие на вагон (является основанием кузова и несущей конструкцией, состоящей из жестко связанных между собой продольных и поперечных балок; к раме крепятся ударно-тяговые приборы и тормозное оборудование);

- кузов, предназначенный для размещения в нём пассажиров и грузов ( форма зависит от назначения, боковые стены кузова опираются на раму, имеют стальную обрешётку, к которой крепится металлическая обшивка, в грузовых вагонах металлическая обрешётка стен, жёстко связанных с рамой, составляют несущую конструкцию, работающую под воздействием вертикальных сжимающих и растягивающих сил. В пассажирских цельнометаллических вагонах боковые стены, пол и крыша являются несущими элементами);

- ударно-тяговые приборы, служащие для сцепления вагонов между собой и с локомотивом и смягчения растягивающих и сжимающих усилий, передаваемых от локомотива и от одного вагона к другому ( в качестве объединённого ударно-тягового устройства на подвижном составе ж.д. России принята автоматическая сцепка типа СА-3;автосцепное устройство размещается посередине поперечной балки на конце рамы вагона и имеет следующие основные части: корпус, расположенный в нём механизм, расцепной привод, ударно-центрирующий прибор, упряжное устройство с поглощающим аппаратом и опорные части);

- тормозное оборудование, обеспечивающее уменьшение скорости движения или остановку поезда (применяются 3 типа торможения: реверсивное, фрикционное (основное пневматическое), электромагнитное; управление тормозами осуществляется с помощью крана машиниста, находящегося в кабине локомотива; непрямодействующий автоматический тормоз применяется в пассажирских вагонах, есть также ручной тормоз).

№48

Согласно ПТМ график движения поездов (ГДП) объединяет работу всех подразделений дороги.

ГДП должен обеспечивать:

- Выполнение планов перевозок грузов и пассажиров;

- Безопасность движения поездов;

- Наиболее эффективное использование мощности участков и направлений ;

- Рациональное использование подвижного состава;

- Возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройству СЦБ;

- Соблюдение установленной продолжительности времени работы локомотивных бригад (в наст. время до 12 часов)

На основе ГДП устанавливают:

- Объём работ для всех подразделений ж/д транспорта; - Технические нормы использования локомотивов и вагонов;

- Потребность в рабочей силе и материалах (графики составляют отдельно для каждой дороги,и министерство их утверждает).

Виды графиков:

- делятся в зависимости от числа путей на перегоне (1-0 и 2-х путные);

- в зависимости от количества поездов по чётному и нечётному направлениям (если количество чётных равно количеству нечётных, то графики называются парными) (неч. - З,С)

- в зависимости от скорости движения: параллельное и непараллельное (если скорость движения грузовых поездов равно скорости движения пассажирских поездов, то графики параллельные)

Исходными данными для составления графиков движения поездов является: - суточные размеры движения поездов

- скорости движения поездов

- время прохождения поезда на станции и другие технические нормативы..

Графики разрабатываются ежегодно для каждой дороги и вводится в действие одновременно на всех дорогах и как правило вводится в последнее воскресенье мая.

Билеты по строительству и эксплуатации ж/д за 2004 год (зима)

1. Понятие об Уставе железных дорог РФ.

2. Основные нормативные документы на железнодорожном транспорте.

3. Основные права и обязанности работников железнодорожного транспорта.

4. Структура МПС РФ.

5. Основные показатели работы железнодорожного транспорта.

6. Понятие оборота вагона и его определение.

7. Понятие оборота локомотива и его определение.

8. Понятие производительности локомотива и ее определение.

9. Понятие производительности вагона и ее определение.

10. Функциональное назначение железных дорог. Показатели мощности железной дороги.

11. Расчетная мощность и определение резервной мощности железной дороги.

12. Раздельные пункты.

13. Основные документы, регламентирующие работу раздельных пунктов.

14. Основные сооружения и устройства на раздельных пунктах (станциях).

15. Устройство и технология работы разъездов.

16. Устройство и технология работы обгонных пунктов.

17. Устройство и технология работы промежуточных станций.

18. Устройство и технология работы сортировочных станций.

19. Понятие о железнодорожных узлах.

20. Земляное полотно. Его назначение. Поперечные профили.

21. Отвод поверхностных и грунтовых вод, расчет глубины заложения дренажа.

22. Устойчивость откосов земляного полотна, определение устойчивости.

23. Элементы верхнего строения пути. Его назначение.

24. Конструкция звеньевого пути.

25. Конструкция бесстыкового пути. Особенности работы.

26. Глухие пересечения, соединения путей, виды, типы, устройство.

27. Стрелочные переводы, их классификация, типы, устройство.

28. Определение основных параметров обыкновенного стрелочного перевода.

29. Структура путевого хозяйства.

30. Борьба с заносами пути.

31. Ремонты пути.

32. Текущее содержание пути.

33. Машины для производства путевых работ.

34. Контроль балльного состояния пути.

35. Дефектоскопирование рельсов.

36. Классификация линий.

37. Определение межремонтных норм ж.д. линии.

38. Искусственные сооружения. Виды искусственных сооружений.

39. Общие сведения о тепловозах.

40. Общие сведения об электровозах.

41. Серии локомотивов.

42. Устройства безопасности на локомотивах.

43. Устройства СЦБ на перегонах и станциях,

44. Диспетчерская централизация.

45. Вагоны и их типы.

46. Контейнеры.

47. Устройство вагонов.

48. График движения поездов.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»