Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Выбор наиболее выгодного вида транспорта

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


4х-осный вагон (63т.) 7100

Платформа 4х-осный вагон (63т.) 6300

Полувагон 4х-осный вагон (63т.) 6400

Локомотив /тепловоз ТЭ-10/ 179000

Речное самоходное судно (1500т.) 455000

Речное самоходное судно (5000т.) 1509000

Речное несамоходное судно (1000т.) 71000

Речной буксир мощностью 800 л.с. 515000

Расчет капитальных затрат на автомобильный транспорт

Определение количества автомобилей

Z = = = 3,982*1000 = 3982

Определим из этого количества ценные грузы.

ΣQo = 2978

ΣQц = 794

= = 0,21*3982 = 836,22 = 837 - ценные грузы

3982 - 837 = 3115 - обычные грузы

Для перевозки ценных грузов используются тягачи - полуприцепы ЧМЗАП-9985 ( 20т.)

Итак, = 41,85 = 42 тягачей - полуприцепов для перевозки ценных грузов

Кцпс = 42* ( Цт + Цпп ) = 42* ( 8132 + 4317 ) = 522858 (руб) - цена подвижного состава для перевозки ценных грузов.

Рассчитаем стоимость подвижного состава для перевозки обычных грузов:

Так как даны различные варианты транспортных средств с различной грузоподъемностью и , соответственно, ценой, то оптимальным решением будет выбрать минимум из возможных комбинаций стоимости подвижного состава.

• Используем автомобиль ЗИЛ-130 грузоподъемностью 5т. и ценой 3140 руб.

= 623 автомобиля общей стоимостью 623*3140 = 1956220 руб

• Используем автомобиль МАЗ-500 грузоподъемностью 7,5т. и стоимостью

5860 руб

= 415,3 = 416 автомобилей, общей стоимостью 416*5860 = 2437760 руб

• Используем автомобильный тягач МАЗ-504В (20т.) стоимостью 8132 руб и 2 автомобильных прицепа МАПЗ-754В (7,5т.) стоимостью 1060 руб

= 207,6 = 208 автомобилей общей стоимостью 208*(8123+1060) = 1910064 руб

• Используем автомобильный тягач МАЗ-504В (20т.) стоимостью 8132 руб

и 2 автомобильных прицепа МАЗ-5243 (8т.) стоимостью 1870 руб.

= 194,68 = 195 автомобилей, общей стоимостью 1950390 руб

Таким образом, из вышеприведенных расчетов видно, что наименьшие затраты для перевозки грузов обеспечиваются автомобильными тягачами МАЗ-504В с 2мя прицепами МАЗ754В

Min Копс = 1910064 руб

Стоимость строительства новых автомобильных дорог 14700000 руб.

Общие капиталовложения для автомобильного транспорта :

Км = Кцпс + Копс + Кнс

Км = 522858 + 1910064 + 14700000 = 17132922 руб

Расчет капитальных затрат для железнодорожного транспорта

Z = = = 102,45 =103

Определим из этого количества ценные грузы.

ΣQo = 2978

ΣQц = 794

= = 0,21*103 = 21,63 = 22 - ценные грузы

103 -22 = 81- обычные грузы

для перевозки ценных грузов используем крытый 4х-осный вагон (63т.)

стоимостью 7100 руб

Кцпс = 22*7100 = 156200

Рассчитаем стоимость транспортировки обычных грузов, причем

Половину груза будем везти на платформе 4х-осном вагоне (63т.) стоимостью 6300 руб. ,а половину в полувагоне 4х-осном вагоне (63т.) стоимостью 6400 руб.

Всего вагонов 81, так что пусть будет 41 платформа и 40 полувагонов. Таким образом стоимость полувагонов и платформ составляет

К1опс = 41*6300 = 258300

К2опс = 40*6400 = 256000

Копс=514300 руб

Определим необходимое количество локомотивов /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб.

Клпс = = 2,04 =3*179000 = 537000 руб

Кпс=Кцпс + К1опс + К2опс + Клпс = 156200 + 258300 + 256000 + 537000 = 1207500 руб.

Реконструкция железнодорожных путей не требуется, так как по нормативам

При количестве локомотивов менее 36 реконструкция не производится.

Общая стоимость заново построенных железнодорожных путей составляет

Кнс = 70250000 руб.

Общая стоимость затрат на перевозку грузов железнодорожным транспоттом

Составит Км = Кпс + Кнс = 1207500 + 70250000 = 71457500 руб

Расчет капитальных затрат для речного транспорта

Рассчитывается без разделения на обычные и ценные грузы

• Для речного самоходного судна ( 1500т )

Z = = = 13,096 =14

К1рпс = 14 * 455000 = 6370000 руб

• Для речного самоходного судна ( 5000т )

Z = = =6, 548 = 7

К2рпс = 7 * 1509000 = 10563000 руб

• Для речного несамоходного судна ( 1000 т)

Z = = = 65,48 =66

К3рпс = 66 * 71000 + 66 * 515000 = 4944300 + 33990000 = 38934300 руб

Из полученных результатов видно, что наиболее выгодным является использование для грузоперевозок по рекам использование самоходных речных судов грузоподъемностью 1500т.

Расчет затрат на строительство портов

Портовые сооружения принимаются по длине от 10 до 20 км. Так как перевозками занимаются только 14 судов то нет смысла строить длинные порты. Таким образом примем длину порта минимальной - 10 км.

Было построено 2 порта общей стоимостью :

Кр= (Lр1 + Lр2) * Црекнс = 20* 90000 = 1800000 руб

Стоимость вновь построенных речных путей Кнс = 10170000 руб

Км = Кпс + Кр + Кнс = 6370000 + 1800000 + 10170000 = 18340000 руб.

Расчет общей стоимости грузов постоянно находящихся на транспорте в процессе перевозки

Соб = Сооб + Сцоб

Сцоб =ΣQц/365 * tнд/24 * Цц1т

Сооб =ΣQо/365 * tнд/24 * Цо1т

Нормативный срок доставки грузов в часах ( tнд)

Вид

сообщения Расстояние перевозки в км ( lm)

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500

А-Ж-А 30 32 34 36 38 40 45 50 55

А-Р-А 35 40 48 56 63 70 75 80 85

А 2 3 3,5 4 6 8 10 12 14

Расчет общей стоимости грузов находящихся на

железнодорожном транспорте ( руб )

№ Пункты ΣQо lm tнд Сооб Σ Qц Cцоб Соб

1 А-Б-А 175 35,5 34 67922,4 25 485160 553082

2 А-В-А 160 51 36 65753,4 35 719178 784932

3 А-Г-А 90 147 38 39041,1 25 542237 581279

4 А-Д-А 50 157 40 22831,1 65 1484018 1506849

5 А-Е-А 250 347 50 142694 75 2140411 2283105

6 Б-В-Б 125 20 32 45662,1 20 365297 410959

7 Б-Г-Б 50 116 38 21689,5 10 216895 238584

8 Б-Д-Б 27 126 38 11712,3 10 216895 228607

9 Б-Е-Б 145 316 50 82762,6 30 856164 938927

10 В-Г-В 120 96 38 52054,8 30 650685 702740

11 В-Д-В 20 106 38 8675,8 0 0 8675,8

12 В-Е-В 75 296 45 38527,4 22 565068 603596

13 Г-Д-Г 22 10 30 7534,25 10 171233 178767

14 Г-Е-Г 120 200 40 54794,5 15 342466 397260

15 Д-Е-Д 60 52,5 36 24657,5 25 513699 538356

9955719

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

на речном транспорте ( руб)

№ Пункты ΣQо lm tнд Сооб Σ Qц Cцоб Соб

1 А-Б-А 175 48 56 111872,1 25 799086,76 910958,90

2 А-В-А 160 65 56 102283,1 35 1118721,5 1221004,56

3 А-Г-А 90 201 75 77054,79 25 1070205,5 1147260,27

4 А-Д-А 50 217 75 42808,22 65 2782534,2 2825342,46

5 А-Е-А 250 355 80 228310,5 75 3424657,5 3652968,03

6 Б-В-Б 125 113 63 89897,26 20 719178,08 809075,34

7 Б-Г-Б 50 249 75 42808,22 10 428082,19 470890,41

8 Б-Д-Б 27 265 75 23116,44 10 428082,19 451198,63

9 Б-Е-Б 145 403 85 140696,3 30 1455479,5 1596175,79

10 В-Г-В 120 136 63 86301,37 30 1078767,1 1165068,49

11 В-Д-В 20 152 70 15981,74 0 0 15981,74

12 В-Е-В 75 290 75 64212,33 22 941780,82 1005993,15

13 Г-Д-Г 22 16 40 10045,66 10 228310,5 238356,16

14 Г-Е-Г 120 154 70 95890,41 15 599315,07 695205,47

15 Д-Е-Д 60 138 63 43150,68 25 898972,6 942123,28

17147602,7

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

на автомобильном транспорте

№ Пункты ΣQо lm tнд Сооб Σ Qц Cцоб Соб

1 А-Б-А 175 37 3,5 6992,01 25 49942,9 56934,9

2 А-В-А 160 52 4 7305,94 35 79908,7 87214,6

3 А-Г-А 90 153 8 8219,18 25 114155 122374

4 А-Д-А 50 165 8 4566,21 65 296804 301370

5 А-Е-А 250 356 12 34246,6 75 513699 547945

6 Б-В-Б 125 89 6 8561,64 20 68493,2 77054,8

7 Б-Г-Б 50 190 8 4566,21 10 45662,1 50228,3

8 Б-Д-Б 27 202 45 13869,9 10 256849 270719

9 Б-Е-Б 145 393 12 19863 30 205479 225342

10 В-Г-В 120 101 6 8219,18 30 102740 110959

11 В-Д-В 20 113 6 1369,86 0 0 1369,86

12 В-Е-В 75 304 12 10274 22 150685 160959

13 Г-Д-Г 22 12 3 753,425 10 17123,3 17876,7

14 Г-Е-Г 120 203 10 13698,6 15 85616,4 99315,1

15 Д-Е-Д 60 215 4 2739,73 25 57077

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»