←предыдущая следующая→
1 2
Объем капиталовложений составит
К = а •Nинв + в •L
где а - капиталовложения группы А, отнесенные к единице под¬вижного состава;
Nинв- инвентарное количество единиц данного вида подвижного состава;
в - капиталовложения группы Б на 1 км сети;
L - длина сети, км.
Себестоимость перевозки пассажиров и рентабельность хозяйства определяется для сравниваемых видов транспорта в таблице 5. В эту же таблицу сводятся результаты расчетов капиталовложений.
Экономические показатели сети массового
пассажирского транспорта
Определение количества депо (гаражей)
Расчет числа и мощности тяговых подстанций
и размещение их в плане города.
Расчет 1-ой подстанции.
D2=74,35.
J=554,65
P=399 кВт
Принимаю типовую подстанцию мощностью: 600 кВт.
Расчет 2-й подстанции
D7=123,9
J=1184,6
P=852,6 кВт.
Принимаю типовую подстанцию мощностью 1200 кВт.
Сводная таблица
№ варианта Накопле-ния Н, млрд. руб. Рента-бельность хозяйства W, %
1 1264,39 42,52
2 1459,15 43,92
3 1155,57 45,29
4 1189,09 41,17
Вывод:
Из четырех рассмотренных вариантов организации движения транспорта, принимаю третий; так как он обладает наибольшими рентабельностью.
←предыдущая следующая→
1 2
|
|