Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Двигатель ЗиЛ-130

←предыдущая следующая→
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Скачать реферат


4.Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130:

Ежедневное обслуживание (ЕО):

-очистить двигатель от грязи;

-проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах;

-проверить уровень жидкости в радиаторе;

-проверить нет ли подтеканий жидкости и масла;

-проверить уровень масла перед пуском двигателя;

-проверить внешним осмотром герметичность топливопроводов.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1):

-проверить крепление опор двигателя;

-проверить герметичность соединения головки цилиндров, поддона картера, сальника коленчатого вала;

-проверить отсутствие подтекания жидкости во всей системе охлаждения;

-смазать подшипники водяного насоса;

-осмотром проверить герметичность всех приборов системы смазки;

-слить отстой из масленого фильтра;

-сменить масло в картере двигателя;

-проверить уровень масла в картере;

-проверить герметичность всех соединений в системе питания;

-проверить привод дроссельной заслонки;

-промыть воздушный фильтр;

-смазать вал прерывателя распределителя.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2):

-подтянуть гаки крепления головки цилиндров;

-проверить зазор между стержнями клапанов и носком коромысла;

-проверить отсутствие подтекания жидкости во всей системе охлаждения;

-смазать подшипники водяного насоса;

-проверить крепление радиатора и жалезей;

-проверить крепление водяного насоса и натяжку ремня;

-проверить действие паровоздушного клапана пробки радиатора;

-заменить фильтрующий элементы;

-осмотром проверить герметичность всех приборов системы смазки;

-слить отстой из масленого фильтра;

-сменить масло в картере двигателя;

-проверить уровень масла в картере;

-проверить с помощью манометра работу топливного насоса;

-проверить герметичность всех соединений в системе питания;

-проверить привод дроссельной заслонки;

-промыть воздушный фильтр;

-прверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

-очистить от пыли и грязи и масла поверхность приборов системы зажигания;

-проверить свечи зажигания и прерыватель распределитель.

5.Технологическая карта неисправностей системы смазки:

Неисправность

Причина Способ устранения

Двигатель не запускается

1Нет топлива в карбюраторе:

а)засорены топливопроводы

или фильтры карбюратора и

топливного насоса

а) промойте и продуйте топ¬ливный бак, топливопроводы

и фильтры

б)неисправен топливный насос

б) проверьте работу насоса и

замените поврежденные детали

2 Ток не проходит через кон¬такты прерывателя:

а) загрязнены, окислены или пригорели контакты прерыва¬теля; образовался бугорок и кратер на контактах (эрозия); чрезмерно большой зазор между контактами или ослабле¬ние прижимной пружины

а) зачистите контакты и отре¬гулируйте зазор между ними; при ослаблении прижимной пружины замените контактную группу,

б) ослаблено крепление или окислены наконечники прово¬дов в цепи низкого напряже¬ния, обрыв в проводах или за¬мыкание их с "массой"

б) проверьте провода и соеди¬нения, замените поврежден¬ные провода

в) неисправен выключатель за¬жигания: не замыкаются кон¬такты "15" и "30/1"

в) проверьте, при необходимос¬ти замените выключатель или его контактную часть

г) пробит конденсатор (корот¬кое замыкание)

г) замените конденсатор

д.) обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

д) замените катушку:

3. Не размыкаются контакты прерывателя:

а) нарушен зазор между кон¬тактами прерывателя

а) отрегулируйте зазор между контактами

б) сильно изношена текстоли¬товая подушечка или втулка рычажка прерывателя

б) замените контактную группу

4Нарушен порядок

присоединения проводов

высокого напряжения к

контактам крышки

распределителя зажигания

4Проверьте, присоедините провода в порядке зажигания

5Зазор между электродами не

соответствует норме или замас¬лились свечи зажигания

5Очистите свечи и

отрегулируйте зазор между

электродами

6. Повреждены свечи

зажигания (трещины на

изоляторе)

6.Замените свечи новыми

7. Неправильная установка

момента зажигания

7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

8.Воздушная заслонка карбю¬ратора остается закрытой при

первых вспышках в цилиндрах

8.Устраните негерметичность

пускового устройства карбю¬ратора

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя

1.Отрегулируйте холостой ход

2.Неисправен карбюратор:

а.)засорены жиклеры или кана¬лы карбюратора

а.)продуйте жиклеры и каналы карбюратора

б.)попадание воды в карбюратор б.)удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака

в.)нарушена герметичность диа¬фрагмы пускового устройства

в.)замените диафрагму

3.Слишком раннее зажигание

в цилиндрах двигателя

3.Проверьте, отрегулируйте

момент зажигания

4. Велик зазор между электро¬дами свечей зажигания

4. Проверьте, отрегулируйте

зазор между электродами

5. Подсос воздуха через повре¬жденный шланг, соединяю¬щий впускную трубу с ваку¬умным усилителем тормозов

5. Замените поврежденный шланг

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

1.Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажи¬гания в датчике-распределите¬ле зажигания

1.Замените пружины, проверь¬те работу центробежного ре¬гулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

1. Повреждены провода в сис¬теме зажигания, ослаблено крепление проводов или окис¬лены их наконечники

1. Проверьте провода и их со¬единения. Поврежденные про¬вода замените

2. Износ или повреждение кон¬тактного уголька в крышке прерывателя-распределителя зажигания

2.Замените контактный

уголек

3. Сильное подгорание цен¬трального контакта ротора прерывателя-распределителя зажигания

3.Зачистите центральный кон¬такт

4.Трещины, загрязнение или

прогары в роторе или крыш¬ке прерывателя-распределителя 4.Проверьте, замените ротор

или крышку

5. Износ электродов или за¬масливание свечей зажига¬ния, значительный нагар; тре¬щины на изоляторе свечи

5. Проверьте свечи, очистите

от нагара, отрегулируйте за¬зор между электродами, поврежденные свечи замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1.Неполное открытие дрос¬сельных заслонок карбюратора 1.Отрегулируйте привод дрос¬сельных заслонок

2.Загрязнен воздушный

фильтр

2. Замените фильтрующий

элемент

3. Неправильная установка мо¬мента зажигания

3. Проверьте, отрегулируйте

момент зажигания

4. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания,

ослабление пружин грузиков

4. Проверьте, замените повре¬жденные детали

5. Неисправен топливный на¬сос 5. Проверьте работу насоса и за¬мените поврежденные детали

6.Неисправен карбюратор:

а.)неисправен насос-ускоритель а.)проверьте подачу насоса, за¬мените поврежденные детали

б.)засорены главные жиклеры

б.)продуйте жиклеры сжатым воздухом

в.)не полностью открыта воз¬душная заслонка

в.)отрегулируйте привод воз¬душной заслонки;

г.)уровень топлива в поплавко¬вой камере не соответствует норме

г.)отрегулируйте установку по¬плавка

д.)нарушена герметичность диа¬фрагмы экономайзера мощностных режимов

д.)замените

←предыдущая следующая→
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»