Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Коммерческая эксплуатация водного транспорта

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


1. Введение

Коммерция – торговля являющаяся одной их важнейших областей человеческой возникшей в результате разделения труда. Комерч./производные организации, участвующие в образовании товаров и услуг называются сторонами или контрагентами. Отношения сторон не ограничиваются заключением и исполнением основных договоров. Одновременно совершаются фин. И платежные операции; заключаются договора перевозки, хранения, страхового залога и т.д. Весь комплекс операций торговых организаций производителей товаров и услуг транспорта называются коммерческой деятельностью.

2. Содержание и задачи коммерческой работы на речном транспорте

Вся деятельность предпр. речного транспорта подчинена осн. требованиям. Это выполнение договорных обязательств по выполнению плана перевозок, быстрейшей доставки грузов с меньшими затратами. В процессе выполнения плана перевозок речным транспортом ежесуточно принимаются н тонн различных грузов. Важно, чтобы все эти материальные ценности были доставлены в пункты потребления совершенно в сжатые сроки и в сохранности. Это является одним их важнейших условий развития народного хозяйства, правильной организации производства и товарооборота. Процесс перевозок грузов и пассажиров представляет собой весьма сложный комплекс технических коммерческих и финансовых операций. Он выполняет многочислен. производ-ми пред-ми речного транспорта, образуя единый транспортный конвеер. Осн. из этих операций технические и коммерческие.

К техническим относятся:

1. Организация движения и техническая эксплуатация флота

2. Содержание и эксплуатация путевого хозяйства

3. Организация технологического процесса работы порта-пристани и техническая эксплуатация средств механизации и портовых сооружений

К коммерческим (и грузовым операциям составляющим основное содержание грузовой и коммерческой работы на регн. транспорте относятся) относятся:

1. Изучение грузопотоков и разработка оперативных планов перевозок

2. Организация перевозок грузов в прямом водном, прямом смешанном ж/д – водном и прямом водном - автомобильном сообщениях

3. Эффективное использование транспортных средств в целях уменьшения себестоимости перевозок и увеличению рентабельности работы речного транспорта

4. Организация расходов перевозок и обслуживание пассажиров

5. Прием грузов от отправителя, организация хранения грузов и их выдача

6. Оформление коммерческой документации на перевозку грузов и пассажиров и выполнение операций по расчету провозных плат за перевозку.

7. Обеспечение увеличения качества перевозок грузов и уменьшение сроков их доставки

8. Разработка и соблюдение правил и условий перевозок грузов, пассажиров, багажа

9. Разработка тарифной системы на перевозки и правил применения тарифов

10. Организация контейнерных перевозок и транспортно – экспедиционного дела по обслуживанию клиентуры

11. Рассмотрение претензий по перевозке грузов, пассажиров, багажа

12. Ведение договорной работы по перевозкам между речным транспортом, клиентурой и другими видами транспорта

13. Выполнение работ по погрузке и выгрузке принятых и перевозке грузов

14. Организация складного и весового хозяйства

15. Организация обмена опытом и рекламная деятельность

16. Разработка мероприятий по улучшению грузовой и коммерческой работы в портах-пристанях.

От формы, содержания и количества коммерческой работы зависит выполнение плана перевозок, лучшее исполнение транспортных средств и рентабельность речного транспорта. Качество коммерческой работы зависит от установленных правовых норм и положение и правил непосредственно на производстве, то есть в порту-пристани, грузовом участке, конторе, судне, а также от подготовки работников, связанных с грузовой и коммерческой работой.

3. Структура управления грузовой и коммерческой работы на речном транспорте.

4.Источники тран. Права.

1. Гражданский кодекс РФ часть 2 глава 40 “Договор перевозки”.

2. Транспортные уставы и кодексы.

2.1. Устав ж/д транспорта РФ принят федеральным законом №2 – ФЗ от 08.01.98.

2.2. Кодекс внут. вод. транспорта РФ принят =//= №24 ФЗ от 07.03.01.

2.3. Кодекс торгового мореплавания РФ последняя редакция 01.05.99.

2.4. Воздушный кодекс РФ принят федеральным законом №60 от 19.03.97.

3. Правила перевозок по видам транспорта.

4. Транспортные руководства и прейскуранты.

4.1. 2-Р “Алфавит к номенклатуре грузов”.

4.2. 3-Р “Тарифы на перевозки грузов, буксировку плотов и судов”.

4.3. 4-Р “Тарифные расстояния речных пароходств”.

4.4. 5-Р “Тарифы и правила перевозки пассажиров и багажа”.

4.5. 6-Р “Правила перевозки опасных грузов по ВВП”.

4.6. Руководство 7-0 “Правила перевозки грузов в прямом ж/д – водном сообщении”.

4.7. 11-01 “Тарифы и правила перевозок грузов морским транспортом”.

Назначение и содержание кодекса ВВТ.

Кодекс содержит 19 глав и 167 статей.

1 глава “Общее положение” 6 статей.

2 глава “ВВП” 6 статей.

3 глава “Судно” 2 статьи.

4 глава “Право собственности на судно, гос. рег-я судов и прав на них” 12 статей.

Судовые документы (14 статья КВВТ).

1. Свидетельство о праве собственности на судно.

2. Свидетельство о праве плавания судна под флагом РФ.

3. Свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или квалификационным свидетельством.

4. Список членов экипажа (судовая роль).

5. Судовой журнал (и машинный).

6. Судовое санитарное свидетельство.

7. Единая книга осмотров судна.

8. Свидетельство о предотвращении загрязнения судна нефтью, сточными водами и мусором.

9. Лицензия судовой радиостанции.

10. Сертификат о линии составе экипажа на судах осуществляющих судоходство свидетельство с пересечением границы РФ дополнительно д.б. следующие документы:

1. мерительное свидетельство (о валовой и чистой регистрации вместимости, размерах судна в целом и отдельных его помещений.

2. санитарный журнал

3. свидетельство о судовой марке, о наименьшей высоте надводного борта.

5 глава “Экипаж судна” 8 статей.

6 глава “Безопасность судоходства” 8 статей.

7 глава “Возмещение вреда от столкновения судов” 3 статьи.

8 глава “Затонувшее имущество” 8 статей.

9 глава “Порты” 8 статей.

10 глава “Аренда судов” 6 статей.

11 глава “Перевозки грузов” 22 статьи.

12 глава “Буксировка судов, плотов и иных плавающих объектов” 7 статей.

13 глава “Перевозки пассажиров, багажа и постовых отправлений” 9 статей.

14 глава “Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении”

11 статей.

15 глава “Ответственность перевозчика, буксировщика, грузоотправителя, грузополучателя, отправителя, получателя буксируемого объекта” 8 статей.

16 глава “Спасение судов и др. имущества” 17 статей.

17 глава “Общая авария” 20 статей.

18 глава “Акты, претензии и иски” 5 статей.

19 глава “Заключительное положение” 3 статьи.

Тема: классификация грузовых и пассажирских перевозок.

На речном транспорте перевозки классифицируются: в зависимости от средств перевоз. грузов, типов исп-х для этого судов, условий эксплуатации судов.

Перевозки подразделяется следующим образом:

1. внутри страны и заграничные

2. транзитные и местные

3. в прямом водном и прямом смешанном сообщении

4. в прямом и обратном направлениях, т. е. вверх против течения и вниз по течению

5. грузовые и пассажирские

6. сухих и наливных грузов

7. в самоходных и несамоходных судах и в плотах

8. без тары, в таре, в контейнерах, в пакетах и на поддонах.

Особое значение имеет род перевозного груза.

- Наливные

- Сухие

К наливным относятся жидкие грузы, переводимые в специальных сосудах. К сухим все остальные грузы. Перевозки сухих грузов занимают 1 место и по объему составляют около 80% всех перевоз-х грузов речным транспортом. В последние годы широкое развитие получили перевозки грузов в контейнерах грузоподъемностью 5,10 и 20 тонн, а также на поддонах и в пакетах. Пакетный способ транспортировки применяется для перевозки различных штучных грузов, круглых лесо, пиломатериалов, азбестно - цементных, металлических труб и других грузов. Традиционный способ формирования пакетов – это складирование их на поддонах. Подобным образом перевозят муку, цемент, минеральные удобрения, различные товары в ящиках и коробках. Пакетный и конт-ый способа перевозки существенно сокращают сроки доставки грузов потребителем. На реках страны существуют 2 способа вожд. несам-х судов: буксировка на тросе и толкание. При буксировке самох. судно ведет за собой на тросе состав из 1 или нескольких барж сцепленных в кильватер или пыжом.

При толкании несамоходного судна формир. в жесткий или изгибаемый состав, который ставит впереди буксируемого судна, которое называется толкачом. Способ вождения толканием явл. основным для толкания используется специальное оборудование судна, для автоматической сцепки толкача и состава.

Трансп. Лесоматериалов в плотах по ВВП осуществляется

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»