Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Министерство высшего и профессионального образования Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Организация коммерческой работы

на внутреннем водном транспорте»

выполнила студентка V курса

2001

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п Показатель Значение показателя

1. Наименование груза Корнеплоды

2. Способ перевозки Ящики на поддонах

3. Тип судна (проект) 936

4. Грузоподъемность судна, т 1300

5. Мощность судна, л.с. 1050

6. Глубина судового хода, м 2,70

7. Осадка судна, м порожнем 0,72

с полной загрузкой 2,50

8. Запас воды под днищем, м 0,10

9. Число грузовых мест, шт 100

10. Масса одного грузового места, кг 1250

11. Масса партии груза, кг 125000

12. Наименование пункта: отправления Тюмень

назначения Катыльга

13. Ввоз груза разрешен (погрузка назначена на…..), дата 1.05

14. Ввоз груза в порт отправления

дата/масса груза, кг

1.05 / 41250

дата/масса груза, кг 3.05 / 56250

дата/масса груза, кг 4.05 / 27500

15. Груз прибыл в пункт назначения, дата 25.05

16. Груз выдан получателю

дата/масса груза, кг

25.05 / 124700

17. Платежи оплачены, дата 3.05

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СУДНА

По алфавитному указателю к единой тарифной номенклатуре грузов установим точное наименование груза, определим группу и позицию, к ко-торым он относится.

Наименование груза: «Корнеплоды свежие, но не поименованные в алфа-вите». Группа 04, позиция 1. (Прейскурант 14-01, стр.407).

Дадим определение тарифной нормы загрузки судна. В соответствии с действующими «правилами применения тарифных норм» найдем тариф-ную норму загрузки судна для заданного груза в судне.

Норма загрузки судна – это нормативное количество груза, которое должно быть предъявлено грузовладельцем.

Тарифная норма загрузки судна – это минимально допустимое количест-во груза, которое должно быть погружено грузовладельцем.

ТНЗС=90% (Прейскурант 14-01, стр.236).

Определим тарифную грузоподъемность судна:

т

Рассчитаем допустимую по путевым условиям загрузку судна (по за-данной глубине судового хода). Для этого: определим максимально-допустимую осадку судна (с учетом запаса воды под днищем) и при этом значении осадки (если она не превышает регистровую осадку судна при пол-ной загрузке) определим загрузку судна.

Максимально допустимая осадка судна:

м

где H – глубина судового хода,

hз – запас воды под днищем.

Определим грузоподъемность судна по максимально допустимой осадке:

т

Норма загрузки по максимально допустимой осадке принимается в том случае, если невозможно загрузить судно до тарифной или технической нормы из-за ограничений по глубине судового хода.

Норму загрузки судна определим как минимальное из двух значений за-грузки судна: тарифной и по осадке судна.

1170 < 1378

Норма загрузки судна – 1170 т – тарифная норма загрузки.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

В соответствии с действующими «правилами» дадим определение вида отправки.

Сборная отправка – это количество груза больше 20 тонн, но не доста-точное для загрузки судна до установленной нормы.

Обоснуем способ определения массы партии груза, кем определяется масса, и рассчитаем ее для заданной партии. Сравнивая полученное значе-ние с нормой загрузки судна, определим вид отправки.

Масса партии это количество груза предъявленное по одной накладной. Масса определена расчетным способом по заявлению грузовладельца.

Масса партии груза 125 тонн: больше 20 тонн, но недостаточно до нормы загрузки судна 1170 тонн, следовательно, отправка является сборной.

По тарифному руководству 4-Р установим названия рек, на которых расположены пункты и пароходства, к которым они принадлежат; по таблицам расстояний определим, чьими средствами выполняются перегру-зочные работы, найдем тарифные расстояния между пунктами суммарное и с разбивкой: в границах каждого пароходства, в том числе по магист-ральной и малым рекам. Определим направление перевозок.

Пункт отправления ТЮМЕНЬ:

Тарифный номер 486 р. Тура Обь-Иртышское речное пароходство

УСТЬЕ Р.ИРТЫШ:

Тарифный номер 273 р. Обь Обь-Иртышское речное пароходство

УСТЬЕ Р.ВАСЮГАН:

Тарифный номер 198 р. Обь Западно-Сибирское речное пароходство

Пункт назначения КАТЫЛЬГА:

Тарифный номер 549 р. Васюган Западно-Сибирское речное пароходство

Определим тарифные расстояния между пунктами:

Тюмень § 1-4 – Соснино – 1669 км по магистрали

(Тарифное руководство 4-Р, стр.109)

Катыльга § 4 – устье р.Васюган – 465 км по малой реке

(Тарифное руководство 4-Р, стр.187)

устье р.Васюган – Соснино – 412 км по магистрали

(Тарифное руководство 4-Р, стр.174)

Суммарное расстояние 2546 км

в том числе: в границах Обь-Иртышского речного пароходства 1669 км по ма-гистральным рекам, в границах Западно-Сибирского речного пароходства 412 км по магистральным рекам и 465 км по малой реке.

От Тюмени до устья р.Иртыш вниз и от устья р.Иртыш до Катыльги вверх.

На основе анализа данных о пунктах отправления, назначения и пере-валки, видах транспорта и числе пароходств, в границах которых осуще-ствляется перевозка, установим вид сообщения и дадим его определение.

Сообщение является прямым внутренним водным, т.к. перевозка осуще-ствляется только речным транспортом в границах двух пароходств.

На основе всех этих данных дадим полную характеристику отправки.

Из Тюмени в Катыльгу отправляются корнеплоды, не поименованные в алфавитном списке – сухогруз, самоходным транспортом. Вниз от Тюмени до устья реки Иртыш и вверх от устья реки Иртыш до Катыльги, причем от Тюме-ни до устья реки Васюган перевозка будет осуществляться по магистральным рекам, а от устья реки Васюган до Катыльги по малой реке. Сообщение являет-ся прямым внутренним водным в границах двух пароходств: Обь-Иртышском речном пароходстве и Западно-Сибирском речном пароходстве. Отправка явля-ется сборной, так как масса партии 125 тонн больше 20 тонн, но не достаточная до нормы загрузки судна 1170 тонн. Отправка из Тюмени осуществляется на причалах порта, выполняющего операции с тарно-штучными грузами, погрузку и выгрузку которых осуществляет пароходство своими силами и средствами (Тарифное руководство 4-Р, стр.4 § 1), а в Катыльге выгрузка будет осуществ-ляться на причале грузовладельца, осуществляющем разгрузку судна своими силами и средствами, выполняющее операции со всеми грузами (Тарифное ру-ководство 4-Р, стр.4 § 4).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ

Подготовим исходные данные для определения тарифной схемы, оп-ределим действительную массу партии груза, Обоснуем вид применяемого тарифа, Определим расчетную тарифную схему и тарифные ставки пла-ты за перевозку, Опишем порядок и произведем расчет провозной платы.

Провозная плата при перевозке судовыми, сборными и мелкими отправ-ками начисляется за фактическую действительную массу партии.

Qдфп – это фактическая масса груза, указанная в накладной к которой применены правила округления (Прейскурант 14-01, § 13, стр.8).

Порядок определения провозной платы:

1. Установим вид применяемого тарифа – Тариф сборной отправки.

2. Установим, из какого пароходства начинается перевозка – из Обь-Иртышского речного пароходства.

3. Определим действительную фактическую массу партии - Qдфп=125 т.

4. Выберем №№ Тнко и Тдво по указателю схем соответствующему виду отправ-ки - № Тнко – 24+2, № Тдво – 21+2 добавлено по 2 единицы, т.к. отправка сборная. (Прейскурант 14-01, стр.69).

Тнко – это тарифная ставка за начально-конечные операции. Эта ставка не за-висит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержани-ем судна на стоянке.

Тдво – это тарифная ставка за движенческие операции. Эта ставка зависит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержанием судна на ходу.

5. Проверим наличие исключительного тарифа 1 и исключительного тарифа 2. – Исключительные тарифы отсутствуют.

6. Определим тарифное расстояние между пунктами отдельно для малой реки и магистрали:

по магистрали 2081 км

по малой реке 465 км

7. Выберем размеры Тнко и Тдво в рублях и копейках по расчетным таблицам:

руб. (Прейскурант 14-01, стр.165).

руб. (Прейскурант 14-01, стр.177).

руб. (Прейскурант 14-01, стр.170).

8. Установим группу малой реки по приложению № 2 и выберем коэффициент малой реки – река Васюган 2 группы (Прейскурант 14-01, стр.230) коэффи-циент малой реки 3 (Прейскурант

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»