Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Пневматическая тормозная система

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ. Перспективы развития автомобилестроения__________2

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2-1. Описание конструкции и работы узла /механизма/_______________7

1. Назначение

2. Общее устройство

3. Принцип работы узла

2-2. Техническое обслуживание узла /механизма/____________________11

1. Виды и сроки технического обслуживания

2. Регулировка

2-3. Ремонт узла /механизма/______________________________________13

1.Возможные неисправности и их признаки

2. Способы устранения неисправностей

3. Испытания отремонтированного узла

III. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ,

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ Т.О. И РЕМОНТЕ_________________________22

IY. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА _________________________23

Y. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ Т/О И РЕМОНТА _________________23

YI. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА_____________________________28

I.ВВЕДЕНИЕ.

Перспективы развития автомобилестроения.

Ровно 100 лет отделяет нас от 1896 года, когда Е.А.Яковлев де-

монстрировал первый русский автомобиль на Всероссийской промышлен-

но-художественной выставке в Нижнем Новгороде.

Евгений Александрович Яковлев - в прошлом лейтенант военного фло-

та. Он начал проводить эксперименты с двигателем внутреннего сгорания

в 1884 году. А в 1889 году на собственный страх и риск организовал се-

рийное производство керосиновых и газовых двигателей на основанном им

небольшом заводе в Петербурге.

Двигатели конструкции Яковлева имели для того времени немало пе-

редовых конструктивных особенностей (электрическое зажигание , съемную

головку цилиндра, смазку под давлением). В 1893 году они экспонирова-

лись на Всемирной выставке в Чикаго и были отмечены премией. На этой

выставке был представлен один из первых автомобилей серийного произ-

водства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим необычным экспонатом за-

интересовались Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фре-

зе, инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге. Решение пост-

роить подобную машину родилось быстро. Однако осуществить его удалось

только через три года. Яковлев изготовил двигатель и трансмиссию, Фре-

зе по его заказу - ходовую часть и кузов.

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания про-

шел испытания в мае 1896 года, в июне отделка машины была закончена, 1

июля она была экспонирована на Всероссийской промышленно-художествен-

ной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поез-

дки. Царь Николай II при посещении выставки не удостоил его вниманием.

Тем не менее Яковлев и Фрезе настойчиво рекламировали свои изделия и

продолжали работу над "самодвижущимися экипажами". После смерти Яков-

лева его завод перешел в руки другого владельца, который не интересо-

вался автомобилями.

Два русских завода "Лесснер" в Петербурге и Русско-Балтийиский

вагонный завод в Риге пытались наладить производство отечественных ав-

томобилей. Первый из них, основанный в 1853 году, делал станки, паро-

вые котлы и машины, арматуру к ним. В 1901 году прекратило их произ-

водство, ставшее невыгодным, и решило отдать предпочтение более перс-

пективным изделиям. Поэтому руководство завода заключило с немецкой

фирмой "Даймлер" договор постройки по лицензии двигателей внутреннего

сгорания и автомобилей. Но не "Мерседесов", которые тогда выпускали в

Германии, а сравнительно малоизвестных моделей, сконструированных

русским инженером Борисом Петровичем Луцким на предприятии в Берлине.

К производству автомобилей завод "Лесснер" приступил после того, как

Луцкой доставил для демонстрации "2 моторные телеги", грузовики своей

конструкции, построенные на заводе в Германии. Каждая из этих двух ма-

шин развивала при двигателе мощьностью 12 л.с. 11 км/ч и могла перево-

зить 5 тонн груза. Демонстрация грузовых автомобилей в России прошла

успешно.

В 1905 году завод "Лесснер" получил первый крупный заказ - пост-

роить для почтового ведомства 14 машин, первая из которых была собрана

26 марта.

С 1906 по 1909 год "Лесснер" изготавлял легковые автомобили четы-

рех моделей: двухцилиндровые (12 л. с.), четырехцилиндровые (22 и 32

л. с.) и даже шестицилиндровые (90 л. с.). Все они имели цепную пере-

дачу, причем на двухцилиндровых моделях применялась трехступенчатая

трансмиссия, а на остальных - четырехступенчатая. На шасси этих моде-

лей завод монтировал кузова девяти разных типов. Кроме того, "Лессер"

выпускал и грузовики грузоподъемностью 1,2 и 2,0 тонн, а также пожар-

ные машины, фургоны, автобусы (всего 13 разновидностей).

В 1907 году "Лесснер" демонстрировал на I Международной автомо-

бильной выставке в Петербурге почтовую машину, грузовик, два легковых

автомобиля с четырехцилиндровым двигателем (32 л. с.) и шестицилиндро-

вым (90 л. с.). На этой выставке фирма "Лесснер" получила Большую зо-

лотую медаль "За установление автомобильного производства в России".

Для поддержания производства и снижения себестоимости заводу нуж-

ны были не индивидуальные заказы, а контракты на поставку на больших

партий машин. Что привлечь к себе внимание государственных учреждений,

он изготовил, например в 1906 году, машину с двигателем мощностью 22

л. с. для Витте, председателя совета министров царской России, выста-

вил облегченный автомобиль в 1909 на гонку Рига-Петербург-Рига, пре-

доставил царскому правительству шасси для экспериментов с полугусенич-

ным движителем Адольфа Кегресса. В общей сложности за пять лет "Г.А.

Лесснер" изготовил несколько десятков автомобилей. После октябрьской

революции предприятие было переименовано в предприятие имени Карла

Маркса, который выпускал станки и оборудование для текстильной промыш-

ленности.

Русско-Балтийский вагонный завод в Риге был основан в 1874 году.

Автомобильный отдел на заводе был организован в 1907 году. Руководить

им пригласили инженера Жюльена Поттера с бельгийского автомобильного завода "Фондю". Первую машину собрали 8 июня 1909 года. Машины имелина радиаторе надпись "Русско-Балтийский", но в технической литературе

в последующие годы за ними укоренилось наименование "Руссо-Балт".

Первоначально при производстве автомобилей использовались импорт-

ные детали (валы, шестерни, радиаторы) и комплектующие изделия (карбю-

раторы и магнето). Затем завод начал строить и очень недурно автомоби-

ли пассажирские и грузовые целиком из частей своего же производства".

Благодаря успешным выступлениям в гонках (Петербург-Рига-Петер-

бург 1909 года), ралли (девятое место в абсолютном зачете ралли "Мон-

те-Карло" 1912 года), пробегах (военный испытательный 1912 года и про-

бег по Африке 1913 года) автомобили "Руссо-Балт" получили репутацию

надежных и выносливых машин и признание официальных кругов. Даже в

царском гараже появились два автомобиля русской марки. Некоторые высо-

копоставленные лица и промышленники приобрели машины "Руссо-Балт", а

главное - завод получил государственные заказы от военного ведомства.

Автомобили РБВЗ с успехом экспонировались на пяти выставках, в

том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в

Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями.

Начав автомобильную деятельность с выпуска легковых машин и стре-

мясь получить казенные заказы, РБВЗ взялся за постройку грузовиков,

изготовил несколько несколько образцов автобусов, артиллерийских тяга-

чей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал

Ижорский завод.

Машины "Руссо-Балт" обладали исключительной выносливостью и проч-

ностью. Рекорд долговечности устанавила машина с шасси N: 14 из первой

серии завода. На ней журналист и спортсмен Андрей Платонович Нагель

проехал по дорогам центральной Европы, Северной Африки менее чем за

четыре года (с июня 1910 по январь 1914 года) в общей сложности 80000

км без капитального ремонта. На страницах журнала "Аэро и автомобиль-

ная жизнь" в 1911 году писал: "...для среднего провинциального клиента

не столько важно получить автомобиль "новейшей марки", сколько автомо-

биль,

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»