←предыдущая следующая→
1 2 3
Практика в кружке «КАРТИНГ»
Индивидуальный план работы
Дата Вид деятельности Время проведения Роспись
19.03.04 Знакомство с деятельностью кружка. 2 часа
20.03.04 Экскурсия в интернет. 3 часа
23.03.04 Изучение литературы по картингу 3 часа
26.03.04 Знакомство со структурной схемой карта. 4 часа
30.03.04 Меры безопасности при проведении трени-ровок и обслуживании карта. 2 часа
2.04.04 Практическое занятие. 2 часа
3.04.04 Подготовка карта к предстоящим соревно-ваниям. 4 часа
6.04.04 Перспективы развития картинга как вида спорта. 2 часа
9.04.04 Изучение двигателя класса 125 см3. 2 часа
10.04.04 Разборка двигателя. 4 часа
13.04.04 Поиск неисправностей двигателя. 3 часа
16.04.04 Ремонт двигателя карта. 4 часа
17.04.04 Ремонт двигателя карта. 4 часа
20.04.04 Сборка двигателя карта. 4 часа
23.04.04 Установка двигателя на карт. 4 часа
24.04.04 Установка двигателя на карт. 4 часа
27.04.04 Регулировка карбюратора и выставление зажигания. 4 часа
30.04.04 Проверка работоспособности карта 4 часа
4.05.04 Обкатка двигателя. 4 часа
7.05.04 Замена покрышек карта. 4 часа
8.05.04 Приведение карта в надлежащий вид. 4 часа
11.05.04 Проведения занятия по теме «История раз-вития картинга» 4 часа
14.05.04 Проведения занятия по теме «Форсировка двухконтактных двигателей» 4 часа
15.05.04 Проведения занятия по теме «Уравновеши-вание двигателя» 4 часа
18.05.04 Проведения занятия по теме «Подбор кар-бюратора к двухконтактному двигателю» 4 часа
21.05.04 Проведения занятия по теме «Регулировка карбюратора» 4 часа
22.05.04 Экскурсия на производство 2 часа
31.05.04 Написание реферата 8 часа
Содержание
Введение………………………………………………………3
Занятие 1………………………………………………............5
Занятие 2………………………………………………………6
Занятие 3………………………………………………………8
Занятие 4………………………………………………………10
Занятие 5……………………………………………………....12
Изготовление прибора……………………………………......15
Отчет по экскурсии…………………………………………...19
Реферат………………………………………………………...19
Я, Цыпурко Евгений Владиславович, проходил практику в Гродненском област-ном государственном центре технического творчества учащихся, посещая её с мар-та по май 2004 года. За время практики мной проведено 5 занятий кружка и экс-курсия. Проведены занятия по темам: «История развития картинга», «Правила со-ревнований по картингу», «Шасси современных картов. Технические требования», «Фазы газораспределения», «Изменение степени сжатия».
Выполнено наглядное пособие для демонстрации подъёмной силы вертолета на-писал реферат на тему: «Ручная и механическая обработка различных конструкци-онных материалов». нарисована стенгазета.
Проведенно практическое занятие по подготовке к проведении соревнований. Было детально изучено устройство двухтактного двигателя и строение карта.
Занятие 1.
ИСТОРИЯ КАРТИНГА
Одно из существующих и, видимо, наиболее близких к истине мнений о зарожде-нии картинга гласит, что его корни следует искать в США тридцатых годов, когда группа мальчишек стихийным образом устроила сорев¬нования на безмоторных те-лежках, катящихся под гор¬ку. Поскольку интерес к таким соревнованиям нарастал, они проводились все чаще, а конструкции тележек все более усовершенствовались. Логичным продолжением этого явилось то, что на них появился простейший дви¬гатель внутреннего сгорания.
Первую машину, наиболее похожую по конструкции на нынешние карты, по-строили летом 1956 года меха¬ник гоночных автомобилей Арт Инглс и сотрудник неф¬тяной компании в Калифорнии Луи Борелли. Для изго¬товления рамы Инглс при-менил трубы, которые употреб¬лялись в производстве гоночных автомобилей. Двига-тель мощностью 2,5 л. с. (1,85 кВт) был установлен позади сиденья водителя.
Проведя испытания картой убедившись в его перс¬пективности, Инглс и Борелли основали фирму по про¬изводству картов. Одновременно новинкой заинтересо¬вались и другие энтузиасты, которые, объединившись в декабре 1957 года, основали пер-вую картинговую орга¬низацию— американский клуб «Го карт».
Началом развития картинга в СССР как вида автомобиль¬ного спорта считается 3 декабря 1960 г., день утверждения Федерацией автомобильного спорта СССР Пра-вил проведения соревнований, классификации и технических требований к микро¬автомобилям типа «Карт».
Занятие 2 .
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Необходимые ограничения.Необходимость существования правил картинга как вида спорта и их строгого соблюдения очевидна. Технические требо¬вания, четко определяющие границы конструктивных параметров картов, должны обеспечивать равные условия всем спортсменам. Главной целью технических требований кар-тинга является вве¬дение таких ограничений, которые исключали бы возможность использования дорогостоящего оборудования. Благодаря этому картинг может стать доступным каждому. К таким ограничениям в частности относится запрет использовать кузов, дифференциал и амортизаторы, а также определение нижней границы массы карта. В технических требованиях к картам некоторых стран мож-но даже найти пункты, ограничивающие стоимость изготов¬ления карта.
В зависимости от применяемого двигателя карты делятся на классы. Это также уравнивает шансы стартующих в одном классе. Технические требования содержат пункты, цель кото¬рых — обеспечение безопасности путем соблюдения определен¬ных конструктивных параметров карта (габариты, масса, за¬щитные средства и т. п.).
Кроме технических требований существуют правила прове¬дения соревнований. Они подробно определяют условия, которым должны отвечать трассы гонок, сис-тему розыгрыша, необходи¬мую сигнализацию, систему классификации и т.д.
Виды правил.Вот краткая характеристика различных картинговых правил.
Международные правила по картингу (правила СИК). Эти правила обязательны для всех стран, входящих в ФИА. Правила безоговорочно обязательны для органи-заторов и участников всех соревнований по картингу, входящих в календарь СИК.
Эти правила состоят из пяти разделов:
раздел А содержит общие положения и определения;
раздел В — спортивные правила, касающиеся соревнований, их организаторов, спортсменов, определяющие способ старта и сигнальные флаги;
раздел С — технические нормы, определяющие деление на классы, устанавли-вающие технические условия, а также вклю¬чающие проблемы гомологации картов;
раздел D — требования к картинговым трассам;
раздел Е — требования .безопасности.
Правила картингового спорта (национальные) подробно определяют условия ор-ганизации соревнований в Польше и тре¬бования к картам. Небольшие отличия этих правил от между¬народных обусловлены возможностью приобретения двига-телей для карта. Правила являются обязательными на всех соревно¬ваниях по кар-тингу в стране.
Положения о других соревнованиях, не входящих в розыгрыш первенства стра-ны. Любые соревнования по картингу (товари¬щеские или кубковые) имеют свои положения, учитывающие специфические условия проведения соревнований. Эти положе¬ния должны удовлетворять национальным правилам и касаться вопросов, не нашедших отражения в национальных правилах (система розыгрыша, состав руководства, награды и т. п.).
Гомологация картов.Шасси и двигатели картов должны пройти гомологацию. Гомологация — это официальное подтверждение, что данный тип шасси, двигате-ля (либо определенного оборудования) выпущен серией, достаточной для класси-фикации. Цель гомологации — удостовериться, что данный карт является обще-доступным, имеется в свободной продаже. Конечно, гомологации не подле¬жат двигатели некоторых классов (например, «Формулы С»), которые могут быть про-тотипами.
Гомологацию картов, принимающих участие в европейских соревнованиях, про-водит СИК по предложению производителя с одобрения национальной федерации. В Польше пока гомоло¬гация карта не является обязательным условием для участия в соревнованиях.
Занятие 3 .
ШАССИ СОВРЕМЕННЫХ КАРТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Техническими требованиями установлены основ¬ные размеры и конструктив-ные особенности шасси картов.
Основные размеры. Минимальная колесная база 1010 мм, максимальная — 1270 мм. Колея не меньше 2/3 базы. Общая длина не более 1820 мм.
Отбойники. Обязательны боковые защитные отбойники, уста¬навливаемые перед задними колесами. Они не могут выступать за линии, проведенные по внешней стороне колес (передние колеса установлены прямо).
Карт должен быть оборудован защитными отбойниками спе¬реди и сзади. Ни одна часть карта не должна выступать за эти отбойники. Отбойники должны быть сде-ланы из трубы, прочность которой не меньше прочности труб рамы. Они крепятся к концам лонжеронов рамы и с помощью двух перемычек соединяются с попереч-ной балкой рамы.Передний отбойник должен быть не выше 20 см от земли
Полик. Полик делают из твердого материала, по краям ограничивают трубой или бортиком,
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|