Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Проект зоны ТО-2

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Определение периодичности ТО и ремонта

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=300000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k1=0,8;

k2=1,00;

k3=0,9;

;

;

;

1.2. Корректирование пробегов до ТО и КР со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Таблица 1

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Виды пробега Обозначения Пробег, км

Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету

Среднесуточный lcc 380 380

До ТО-1 L1 3000 2160 380х6 2280

" ТО-2 L2 12000 8640 2280х4 9120

" КР Lкр ср 300000 216000 9120х24 218880

1.3. Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

;

;

;

;

1.4. Определение количества ТО и КР за год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:

,

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл;

Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

,

где - собственно простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

;

По известным значениям годовой и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :

;

Подставляя в указанную выше формулу значения и , будем иметь:

;

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

;

;

;

;

где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одномарочных автомобилей по парку.

1.5. Суточная программа парка по ТО и ТР

Суточная программа парка по ТО и ТР определяется из выражения:

где Ni.Г - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

- годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

Дрг – число рабочих дней в году выполняющих работу в зоне ТО ТР.

;

;

;

;

1.6. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР в год при наличии на АТП постов диагностирования

Годовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле:

,

где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида.

;

;

;

k2=1,00;

k5=0,85;

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 70%

С проведением ТО и ТР проводятся соответствующие ремонт, трудоемкость каждого составляет 15-20% от трудоемкости соответствующего вида ТО.

Годовая трудоемкость ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ТР определяется из выражений:

где , - соответственно годовая трудоемкость сопутствующего ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел•ч.

где Стр=0,15 – 0,20 – доля сопутствующего ТР зависящая от "возраста" автомобиля.

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где - годовой пробег парка автомобилей, км

tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел•ч.

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2.

1.7. Расчет годовой трудоемкости общего, поэлементного диагностирования.

Годовая трудоемкость общего (ТД-1) и поэлементного диагностирования (ТД-2) определяется из выражений:

где - соответственно трудоемкость одного диагностирования в объеме общего и поэлементного диагностирования, чел•ч.

- соответственно число обслуживаний ТО-1 и ТО-2 за год;

где - расчетные трудоемкости единицы обслуживания данного вида (ТО-1, ТО-2), чел•ч;

- соответственно доля трудоемкости диагностических работ при ТО-1 и ТО-2.

;

;

1.8. Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР при наличии на АТП постов диагностирования

Годовая трудоемкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении по АТП средств диагностирования определяется из выражения. При наличии постов общей диагностики (Д-1)

При наличии постов поэлементной диагностики (Д-2)

При наличии постов Д-1, Д-2 или совмещенного диагностирования при ТР

где СД=0,15-0,20 – планируемая доля снижения трудоемкости работ при ТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования.

1.9. Определение годовой трудоемкости работ ТО при поточном методе обслуживания и применении на АТП средств диагностирования

Годовая трудоемкость работ ТО при поточном методе обслуживания определится из выражений:

где N1, N2 – соответственно годовое число обслуживаний данного вида ТО;

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида, чел•ч

- процент снижения трудоемкости работ ТО данного вида (ТО-1, ТО-2) при поточном методе обслуживания .

1.10. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам обслуживания

Годовая трудоемкость работ ТО-1 и ТО-2 с учетом выполнения на постах зон ТО сопутствующего ремонта, проведение ТО на поточных линиях и применения на АТП средств диагностирования определяется из выражений:

1.11. Распределение трудоемкости по видам работ

Таблица 2

Виды работ Трудоемкость

% чел•ч

ЕО

Уборочные 80 22561

Моечные 20 5640

Итого 100 28201

ТО-1

Диагностические 8 1586

Крепежные 34 6742

Регулировочные 12 2379

Смазочные, заправочные, очистительные 24 4759

Электротехнические 10 1983

По обслуживанию

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»