Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Работа отделения

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ"

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема проекта:

"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Выполнил

Студент группы УПП-602 Черюк Е. Е.

Работу принял

Доцент ПОПКОВ В.М.

Санкт-Петербург

1999

СОДЕРЖАНИЕ

1. Технико-эксплаутационная характеристика и вагонопотоки отделения.

1.1. Краткая характеристика отделения.

1.2. Диаграмма груженых вагонопотоков.

1.3. Расчет регулировочного задания и построение схемы продвижения порожних вагонов.

2. План формирования поездов.

2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.

2.2. Расчет плана формирования технической маршрутизации.

2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией.

2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования.

2.2.3. Ступенчатые графики вагонопотоков.

2.2.4. Метод совмещенных аналитических сопоставлений.

2.2.5. План формирования порожних вагонов.

2.2.6. Схема оптимального варианта плана формирования.

2.2.7. Проверка плана формирования по путевому развитию станции.

2.3. Показатели плана формирования.

3. Организация местной работы.

3.1. Расчет количества сборных поездов.

3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участках.

3.3. Выбор категории и участков обращения сборных поездов.

4. График движения поездов.

4.1. Схема специализации поездов.

4.2. Перегонные времена хода поездов.

4.3. Расчет станционных интервалов.

4.4. Наличная пропускная способность участков отделения.

4.5. Расчет потребной пропускной способности участков отделения.

4.6. Составление графика движения поездов.

4.7. Определение показателей графика движения поездов.

5. Определение измерителей работы отделения.

Список используемой литературы.

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

И ВАГОНОПОТОКИ ОТДЕЛЕНИЯ

1.1. Технико-экономическая характеристика отделения

Технико-экономическая характеристика отделения разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие элементы:

1. - общая протяженность 310 км

- количество участков на отделении - 2;

2. характеристика участков:

- число главных путей:

участок Г – В – 1 главный путь,

участок В – Б – 2 главных пути;

- средства связи и сигнализации по движению поездов - автоблокировка;

3. тип тяги – электрическая;

- серии локомотивов: в грузовом движении – ВЛ - 11

в пассажирском движении – ЧС - 4;

4. количество станций и их назначение:

- станция В - сортировочная;

- станции Б,Г – участковые;

- остальные 12 станций – промежуточных;

5. тип схем промежуточных станций - поперечные;

6. организация работы локомотивов:

- депо приписки локомотивов – станция В;

- участки обращения локомотивных бригад: Б – В, В – Г;

- пункты оборота локомотивов – А, Г, З;

1.2. Диаграмма груженых вагонопотоков

Д и а г р а м м а г р у ж е н ы х в а г о н о п о т о к о в ( рис.1 ) строится по данным косой таблицы груженых вагонопотоков ( прил.2 к заданию). На диаграмме указывается количество вагонов по каждой струе вагонопотока, а также общая их густота по станциям и участкам отделения.

1.3. Расчет регулировочного задания по передаче

порожних вагонов для отделения

Выполнение р е г у л и р о в о ч н о г о з а д а н и я о т д е л е н и я обеспечивается:

- за счет освобождения порожних вагонов из-под собственной выгрузки отделения ( табл.1 );

- за счет приема порожних вагонов с соседних подразделений ( в данном случае отделение не принимает вагоны с других отделений).

Порожние вагоны передаются в регулировку в нечетном направлении.

Таблица 1

Станции и участки Погрузка Выгрузка Регулировочный разрыв

А 1345 1080 265

Б 275 230 45

Б – В 65 75 -10

В 245 230 15

З 600 635 -35

В – Г 45 75 -30

Г 240 240 0

Д 480 730 -250

Итого: Un_ = 1300 Uв =1225  Up = Un – Uв = 75

Обеспечение регулировочного задания отделения устанавливается на основе схемы продвижения порожних вагонов ( рис. 2 ).

направление потоков порожних вагонов в регулировку

Рис. 2. Схема продвижения порожних вагонов

2. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

2.1. Расчет плана формирования отправительской и ступенчатой маршрутизации.

Отправительская маршрутизация отделения разрабатывается на основе применения метода Белорусской железной дороги по предварительному оформлению накладных на отгружаемые грузы.

План формирования отправительских и ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки своего отделения, а также отправительской и технической маршрутизации из вагонов, поступающих на отделение из А, Д, З, устанавливается в соответствии с заданным процентом маршрутизации.

План отправительской, ступенчатой и технической маршрутизации приведен в табл. 2.

Таблица 2

На

От А Б Б - В В З В - Г Г Д

А х 3/171 1/57

Б х 1/57

Б – В х

В х

З 2/114 х

В – Г х

Г х

Д 1/57 х

2.2. Расчет плана формирования для сортировочных и участковых станций (техническая маршрутизация).

План формирования технической маршрутизации рассчитывается по вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

2.2.1. Косая таблица груженых вагонопотоков, подлежащих охвату технической маршрутизацией.

Эта таблица имеет ту же форму, что и общая косая таблица груженых вагонопотоков, с той лишь разницей, что из нее исключаются вагонопотоки, охваченные отправительской и ступенчатой маршрутизацией данного отделения, отправительской и технической маршрутизацией из А, Д, З. Кроме того, по станциям и участкам отделения показывается суммарный вагонопоток без подразделения по роду груза. Смотри табл. 3.

Таблица 3

От На

А Б Б - В В З В - Г Г Д Итого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А х 165 40 140 409 35 105 223 1117

Б 50 х - 25 20 - 45 78 218

Б – В 35 - х - - - - 30 65

В 45 10 - х 35 - 70 85 245

З 451 20 - 15 х - - - 486

Таблица 3 (продолжение)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В – Г 25 - - - - х - 20 45

Г 20 15 - 25 - - х 180 240

Д 283 20 35 25 - 40 20 х 423

Итого 909 230 75 230 464 75 240 616

2.2.2. Определение расчетных параметров плана формирования.

1. Параметр накопления с для сквозных и участковых поездов определяется в зависимости от числа назначений поездов, формируемых станцией по действующему плану в данном направлении движения. При расчете плана формирования в курсовом проекте значения параметра накопления принимаются с = 11.

2. Норма экономии на один вагон при пропуске вагонопотока без переработки на станции в приведенных часах Тэк составляет:

Тэк = tэк + rв + rл, (1)

где tэк – норма экономии при пропуске вагона без переработки через станцию, ч,

tэк = tпер – tтр - tнак, (2)

здесь tпер – норма транзитного простоя вагонов с переработкой, ч;

tтр – средняя продолжительность стоянки транзитного поезда, ч;

t нак – средний простой вагонов под накоплением, ч;

rв – эквивалент переработки вагонов, приведенные ч;

rл - эквивалент экономии локомотиво- и бригадо-ч на попутных станциях участка обращения локомотивов, приведенные ч.

Суточная затрата вагоно-ч на накопление составов поездов одного назначения определяется из выражения

T нак = сm. (3)

2.2.3. Ступенчатые графики вагонопотоков.

Для удобства расчетов плана формирования технической маршрутизации

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»