Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Расчет постовых работ на СТО

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


Министерство образования Российской Федерации

Самарский Государственный Технический Университет

Кафедра Инструментальные системы автоматизированного производства

Курсовой проект по дисциплине

"Системы, технологии и организация услуг автосервиса"

Вариант № 1.3

Выполнил: студент 3-МиАТ-7

Литвиненко Андрей Анатольевич

Проверил: Карпов Александр Вячеславович

САМАРА, 2004

Реферат

Пояснительная записка состоит из 48 страниц, 5 таблиц, 1приложения,

3 используемых источников.

ЛИНИЯ МОЙКИ, ПОСТ ДИАГНОСТИКИ, ПОСТ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС, ПОСТ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС, МАЛЯРНЫЙ УЧАСТОК

В курсовом проекте производится расчет максимальной и фактической стоимости постовых работ на СТО, расчет потребности в технологическом оборудовании, определяется необходимое количество запасных частей на постах СТО. И в качестве дополнения производится расчет максимальной мощности автомобиля на скоростном режиме, соответствующем максимальному крутящему моменту.

Содержание.

Реферат……………………………………………………………………………2

Введение………………………………………………………………………….4

1. Расчёт максимальной стоимости постовых работ на СТО…………………...5

2. Расчёт фактической стоимости постовых работ на СТО……………………...12

3. Расчёт потребности в технологическом оборудовании для постов СТО……20

4. Нормирование запасов запасных частей на СТО……………………………..26

5. Проверка автомобиля на максимальную развиваемую мощность на скоростном режиме, соответствующему максимальному крутящему моменту…………………………………………………………………………..36

Заключение……………………………………………………………………....41

Приложение А, условные обозначения…………………………………....….43

Список используемых источников………………………………………….....48

Введение.

Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.

Основными направлениями дальнейшего развития авторемонтного производства следует считать:

1) расширение сети станции технического обслуживания (СТО) в интересах полного удовлетворения потребностей в ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил;

2) повышение степени концентрации авторемонтного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на ремонт;

3) углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полном использовании оборудования;

4) внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;

5) повышение технической вооружённости авторемонтного производства, путём оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием.

С технической точки зрения ремонт машин - это объективная необходимость. Только благодаря ремонту возможно поддерживать существование машины до истечения средней продолжительности ёе жизни.

1. Расчёт максимальной стоимости постовых работ на СТО.

В таблице 1 приведены данные по расчёту максимальной стоимости постовых работ на СТО.

Таблица 1. Исходные данные для определения стоимости постовых работ на СТО.

Вар-та Показатели

n t m C1 R tпр1 C2 tН2 tпр2 C3 tН3 tпр3 C4

1.3 3 8 24 140 40 20 230 0,6 12 35 0,05 5 200

Вар-та Показатели

tН4 tпр4 C5 tН5 tпр5 K A C6 tН6 tпр6 Ш В

1.3 0,7 20 750 2,5 25 1 1 50 6 15 2 2

1.1 Линия мойки (с применением агрегатно-моечной установки).

где

- максимальная стоимость от работы агрегатно-моечной установки (руб);

общий фонд времени работы агрегатно-моечной установки, (час);

1- коэффициент экстенсивного использования оборудования;

C1 - средневзвешенная стоимость мойки одного автомобиля, (руб.);

R - ритм линии мойки, (мин);

где

1- коэффициент экстенсивного использования оборудования;

работоспособный фонд времени работы агрегатно-моечной установки, (час);

общий фонд времени работы агрегатно-моечной установки, (час);

где

работоспособный фонд времени работы агрегатно-моечной

установки, (час);

общий фонд времени работы агрегатно-моечной установки, (час);

tпр1 - время простоя агрегатно-моечной установки, в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

где

общий фонд времени работы агрегатно-моечной установки, (час);

n - кол-во смен работы на СТО;

t - продолжительность смены, (час);

m - кол-во рабочих дней в месяц.

.

1.2 Пост с применением диагностических стендов.

где

- максимальная выручка от выполнения работ по диагностике (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по диагностике, (час);

2- коэффициент экстенсивного использования оборудования;

С2 - стоимость диагностики одного автомобиля;

tH2 – средневзвешенная норма времени на выполнение работ по диагностике одного автомобиля;

где

2 - коэффициент экстенсивного использования диагностического стенда;

работоспособный фонд времени выполнения работ по диагностике, (час);

установки, (час);

общий фонд времени выполнения работ по диагностике, (час);

.

где

работоспособный фонд времени выполнения работ по диагностике, (час);

установки, (час);

общий фонд времени выполнения работ по диагностике, (час);

tпр2 - время простоя диагностического стенда в ремонте или на обслуживании, (в месяц).

1.3 Пост балансировки колёс.

где

-максимальная выручка от выполнения работ по балансировке колес (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по балансировке колес, (час);

3 - коэффициент экстенсивного использования стенда для балансировки колёс;

С3 - стоимость балансировки колеса;

tН3 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по балансировке колёс.

.

где

3 - коэффициент экстенсивного использования установки по балансировке колес;

работоспособный фонд времени выполнения работ по балансировке колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ по балансировке колес, (час);

где

работоспособный фонд времени выполнения работ по балансировке колес, (час);

установки, (час);

общий фонд времени выполнения работ по балансировке колес, (час);

tпр3 - время простоя установки по балансированию колес в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

1.4 Пост регулировки углов установки управляемых колёс.

, где

-максимальная выручка от выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес (руб);

общий фонд времени на выполнение работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

4 - коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки

углов установки управляемых колёс;

С4 - стоимость регулировки углов установки управляемых колёс одного автомобиля;

tН4 - средневзвешенная норма времени на выполнение работ по регулировке углов

установки управляемых колёс.

где

4 - коэффициент экстенсивного использования оптической схемы для регулировки

углов установки управляемых колёс;

работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

.

где

работоспособный фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

общий фонд времени выполнения работ по регулировке углов установки управляемых колес, (час);

tпр4 - время простоя установки по регулировке углов установки управляемых колес в ремонте или на обслуживании, (в месяц);

.

1.5 Малярный участок.

где

-максимальная

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»