Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Технические средства ОДД

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


РЕФЕРАТ

Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,

5 рисунков.

Ключевые слова:

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФ-ФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖ-КИ.

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организа-ции дорожного движения и применения технических средств регулирования, инже-нерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.

В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длитель-ность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных так-тов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчет-ных тактах регулирования.

Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении.

КР.947006.00.00.00.ПЗ

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Разработал Гуменюк Пояснительная

записка Лит. Лист Листов

Проверил 1 25

Консультант ХГТУ

Кафедра ЭАТ

Н. контр.

Зав. кафедрой

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов

4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

4.1 Разработка схемы пофазного разъезда

4.2 Расчет фазовых коэффициентов

4.3 Расчет переходных тактов

4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА

5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения

5.2 Определение задержек транспортных средств

5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках

5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках

5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Используемые источники:

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист

2

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

ВВЕДЕНИЕ

Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспорт-ных средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреж-дением ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения.

В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы орга-низации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.

Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междуго-родными автомагистралями, пробивку новых улиц – дублеров наиболее напряженных направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного авто-мобильного движения.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения, вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров.

КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист

3

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РА-БОТЫ.

Состав транспортного потока:

Вариант Легковые, % Грузовые, % Автобусы,% Автопоезда, % Скорость, км/ч

6 80 0 20 0 60

Исходные интенсивности транспортных и пешеходных потоков :

В-т Направления/автомобили Подх./пеш.

12 13 14 21 23 24 31 32 34 41 42 43 3 4

06 250 150 75 50 200 100 100 200 100 200 100 50 300 500

Скорость поворотных потоков принимаем 25 км/ч, пропускная способность полосы движения 1800 ед./ч

КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист

4

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по на-правлениям.

Для учета влияния в смешанном транспортном потоке различных типов транспортных средств применяют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю (таблица Е.1 приложения Е).

Интенсивность транспортного потока в приведенных единицах (ед./ч), по каждому направлению определяется по формуле

, (3.1)

где – интенсивность движения транспортного потока (исходная) в физических единицах, а/ч;

– процентное содержание в потоке транспортных средств i-го типа;

– коэффициенты приведения для i-го типа транспортных средств.

Коэффициенты приведения:

Типы транспортных средств Кприв.

1 Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов, мотоциклы с боковым прицепом

1,0

2 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т включительно

1,5

3 То же от 3,5 до 12 т включительно 2,0

4 То же свыше 12 т 2,5

5 Автобусы с полной массой до 5 т включительно 2,5

6 То же свыше 5 т, троллейбусы 3,0

7 Автопоезда, сочлененные автобусы и троллейбусы с полной массой до 3,5 т включительно

3,0

8 То же от 3,5 до 12 т включительно 3,5

9 То же свыше 12 т 4,0

10 Мотоциклы двухколесные и мопеды 0,5

КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист

5

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Результаты расчета сводятся в таблицу

Направле-ние Исходная интенсив-ность, авт./ч В том числе : Приведенная интенсивность, авт./ч

Легковые, % Грузовые до 12 т, % Автопо-езда до 12 т, % Автобусы свыше 5 т, %

N12 250 80 0 20 0 325

N13 150 80 0 20 0 195

N14 75 80 0 20 0 98

N21 50 80 0 20 0 65

N23 200 80 0 20 0 260

N24 100 80 0 20 0 130

N31 100 80 0 20 0 130

N32 200 80 0 20 0 260

N34 100 80 0 20 0 130

N41 200 80 0 20 0 260

N42 100 80 0 20 0 130

N43 50 80 0 20 0 65

3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по на-правлениям.

На основании расчета приведенной интенсивности на графическом листе фор-мата А4 вычерчивается схема перекрестка, на которую наносится картограмма интен-сивности движения транспортных и пешеходных потоков. (Приложение А.)

3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ши-рины проезжей части дороги и пешеходных переходов

Минимально необходимое число полос для движения транспорта и пешехо-дов на подходе определяется по формулам (3.2) и (3.3) исходя из суммарных интенсивностей и насыщенности полосы , обеспечивающей возможность движения потоков как по этой полосе, так и с конфликтующих направлений.

КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист

6

Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Согласно рекомендациям /2,5/ можно принять для транспортных потоков =600-700 ед./ч, для пешеходов = 150-200 пеш/ч.

; (3.2)

. (3.3)

Для транспортных потоков ширину полосы движения следует принимать b = 3,75 м, для пешеходных – b = 1,0 м. Конфигурация и размеры перекрестка определяются количеством полос и их размерами, а также необходимыми отступами пешеходных переходов от стоп-линии и от границ проезжей части перекрестка.

= (1073)/700 = 1,53 (Назначаем 2 полосы)

= (1040)/700 = 1,49 (Назначаем 2 полосы)

= (1170)/700 = 1,67 (Назначаем 2 полосы)

= (813)/700 = 1,16 (Назначаем 2 полосы)

В дальнейшем количество полос для движения транспорта может быть увеличено в зависимости от схемы

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»