Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Управление грузовой и коммерческой работой на ж/д транспорте

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Министерство Путей Сообщения Российской Федерации.

ПГУПС

Кафедра »Коммерческая грузовая работа»

Курсовой проект

Управление грузовой и коммерческой работой на ж/д транспорте.

Выполнила

Студентка группы

Санкт-Петербург

2000

Введение

Курсовой проект предусматривает изучение технологии работы грузовой станции и подъездных путей. В курсовом проекте предусматривается рассмотреть специализацию грузовых пунктов, путей, рассмотреть суточные объемы погрузки и выгрузки грузов, рассчитать технологическое оснащение грузового пункта на грузовом дворе и подъездном пути, простой вагонов под грузовыми операциями, перерабатывающую способность грузовых пунктов и вопросы охраны труда.

1.Специализация грузовых пунктов, путей и технология обработки местных вагонов.

Специализация грузовых пунктов, устройств, складов и сооружений на грузовом дворе и подъездных путях устанавливаются в соответствии с заданным грузооборотом и имеющимися техническими средствами.

1.1.Специализация грузовых пунктов

ГРУЗОВОЙ ДВОР

2,5 - крытые склады для повагонных и мелких отправок.

3- открытые площадки для тяжеловесных грузов.

1 - контейнерные площадки для среднетоннажных контейнеров.

5 - крытый склад для цемента и извести.

4 - повышенный путь для угля.

9-10 подъездной путь №1 (мука)

11- подъездной путь №2 (мыло)

8 - вагонные весы.

7 - товарная контора.

1.2.Специализация путей

1,2,3 - приемо-отправочные пути.

Приемо-отправочные пути - для приема, обгона и отправления поездного локомотива.

12 - для отстоя вагонов с коммерческим и техническим браком.

4 - для накопления вагонов с повышенными и мелкими отправками .

5 - для тяжеловесов.

6 - для контейнеров.

7 - для леса

9 - для строительных материалов (цемент).

-10 - для подъездного пути №1 (мука).

11 - для подъездного пути №2 (мыло).

Соединительные ходовые пути с грузовым двором и подъездными путями.

13,14,44- маневровая вытяжка.

15,44 - весовые пути.

Выставочные пути: 22, 20, 27, 33, 31, 47, 29, 35, 17, 41, 38 , 36

Ходовые : 32, 46, 16, 28, 18, 21, 37.

1.3.Технология обработки местных вагонов.

Все прибывающие на станцию вагоны и имеющие одну или две грузовые операции (погрузку или выгрузку), называются местными вагонами. Применительно к схеме грузовой станции технология обработки местных вагонов включает в себя местные операции.

2. Расчеты суточного объёма работы станции.

2.1. Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки.

Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца, рассчитывается по формуле:

Uв = 1000 * Qприбгод * Смес / 366 * Pст (ваг/сут)

Uп = 1000 * Qотгод * Смес / 366 * Рст (ваг/сут)

Qпргод ; Qотгод – годовой грузооборот по прибытию и отправлению.

Смес – коэффициент месячной неравномерности прибытия и отправления груза. Смес=1,2.

Рст=статическая нагрузка на вагон.

Статическая нагрузка вагона определяется на основе данных о составе и использовании вагонного парка, по родам грузов не перерабатываемых на станции

Грузовой двор

Повагонные отправки

Рст =100 * 65 * 0,7 /100 = 45,5 (т/ваг)

Uв =1000 * 150 * 1,2 / 366 * 45,5 = 11 (в/сут)

Uп = 1000 * 210 * 1,2 / 366 * 45,5 =16 (в/сут)

Мелкие отправки

Рст = 100 * 65 * 0,15 / 100 = 9,75 (т/ваг)

Uв =1000 * 70 * 1,2 / 366 * 9,75 = 24 (в/сут)

Uп = 1000 * 40 * 1,2 / 366 * 9,75 = 17 (в/сут)

Тяжеловесные грузы

Рст = 100 * 65 * 0,3 / 100 = 19,5 (т/ваг)

Uв = 1000 * 160 * 1,2 / 366 * 19,5 = 27 (в/сут)

Uп = 1000 * 70 * 1,2 / 366 * 19,5 = 12 (в/сут)

Грузы в среднетоннажных контейнерах

Рст = 100 * 65 * 0,3 / 100 = 19,5 (т/ваг)

Uв = 1000 * 120 * 1,2 / 366 * 19,5 = 21 (в/сут)

Uп = 1000 * 160 * 1,2 / 366 * 19,5 = 27 (в/сут)

Лес круглый длинномерный

Рст = 100 * 65 * 0,75 / 100 = 48,75 (т/ваг)

Uв = 1000 * 450 * 1,2 / 366 * 48,75 = 31 (в/сут)

Uп = 0

Лес круглый короткий

Рст =48,75 (т/ваг)

Uв = 1000 * 360 * 1,2 / 366 * 48,75 = 24 (в/сут)

Uп = 0

Каменный уголь.

Рст = 93 * 65 1+2*94+ 5*125*1/ 100 = 68,58 (т/ваг)

Uв = 1000 *480 *1,2 / 366 * 68,58 = 23 (в/сут)

Uп =0

Цемент

Рст = 100*66*1/100 = 66(т/ваг)

Uв = 1000 *120 * 1,2 / 366 *66 = 6 (в/сут)

Uп = 0

П.П. № 1 (Мука)

Рст = 45,5

Uв =0

Uп =1000*1600*1,2 / 366*45,5 (в/сут)

П.П. № 2 (Мыло)

Рст =45,5

Uв =1000*110*1,2/366*45,5 = 8 (в/сут)

Uп =0

Таблица № 1

Балансовая таблица внутристанционных

Вагонопотоков

Грузовые пункты и род груза

Род вагона

Рст , (т/ваг)

Uв,(в/сут)

Uп, (в/сут)

Недостаток

(в/сут)

Избыток

Грузовой двор

ПО

МО

Т/В

СТК

Лес (д)

Лес (к)

Камм. уголь

Цемент

КР

КР

ПЛ

ПВ

ПВ

ПВ

ПВ

КР

45,5

9,75

19,5

19,5

48,75

48,75

68,58

66

11

24

27

20 + 7

24

9

23

6

16

17

12

27

0

0

0

0

5

-

-

-

-

-

-

-

-

7

15

-

24

9

23

6

Итого по ГД КР

ПЛ

ПВ 151 72 КР 5 0

ПЛ 0

ПВ 0 13 –8

15-15

56- 56

ПП № 1

ПП № 2 ПВ

КР 45,5

45,5 0

8 116

0

53

- - 84 79

Итого по станции КР

ПЛ

ПВ 159 188 100

71

На основе данных балансовой таблицы строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков

2.2. Основные показатели объема работы станции

- Общая выгрузка по станции

Uв = 159 (в/сут)

- Общая погрузка по станции

Uп = 188 (в/сут)

- Грузооборот

Пго = Uв + Uп = 347 (в/сут)

- Вагонооборот

nот = Uп + Uпорот = 188 + 71 = 259 (в/сут)

- Коэффициент сдвоенных операций

Ксдв = nго / nпр = 284 / 175 = 1,62

- Средняя статическая нагрузка по отправлению

Ротст = (Рiст * Uiп) / Uп ,

где числитель сумма произведений статистической нагрузки на размер погрузки отдельных грузов

Ротст = 28,12

- Размер движения передаточных поездов

- = 259/34 = 8 пар поездов

2.3. Определение классности станции

Таблица № 2

Показатели и нормативы балльности для определения классности станции.

Показатели работы станции Единицы измерения Количество баллов за единицу измерения Баллы

Грузовая работа

Uв +Uп (в/сут)

ПП № 1

ПП № 2

5 ваг.

50 ваг.

10 ваг.

2 балла

2 балла

1 балл

(151+72)*2/5=89,2

116*2/50=4,64

8*1/10=0,8

Переработка местных и транзитных вагонов

nпр + nот (в/сут)

p>

10

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»