Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Эксплуатация транспортных энергетических установок смешанного плавания

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


ОМСКОЕ КОМАНДНОЕ УЧИЛИЩЕ

ИМЕНИ КАПИТАНА ЕВДОКИМОВА В.И.

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по специальности 2409

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СМЕШАННОГО (РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ»

Выполнил студент

Шустовских Иван Алексеевич

ТЮМЕНЬ, 2005

Содержание

РАЗДЕЛ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СУДОРЕМОНТА.

3

1.1 Описать организацию ремонта судов агрегатным методом.

3

1.2 Описать основные задачи СРЗ (основные виды загрузки)

3

1.3 Описать структурную схему управления производством СРЗ

5

1.4 Документация на судоремонт

(Договоры, ремонтные ведомости основные и дополнительные)

8

1.5 Описать как осуществляется наблюдение за ремонтом судов и сдача-

приемка в ремонт и из ремонта.

10

РАЗДЕЛ 2 ТЕХНОЛОГИЯ СУДОРЕМОНТА

14

2.1 Плавучие доки их виды. Порядок подготовки судна к постановке в док. Перечислить работы, выполняемые при доковании судна.

14

2.2 Описать способы ремонта трубопроводов.

Описать способы ремонта подшипников ДВС.

16

2.3 Описать основные виды износа коленчатого вала и способы их проверки. Описать основные проверки состояния ТНВД.

Описать виды износа поршней и способы их выявления.

Описать виды износа цилиндровых втулок и способы их выявления.

Описать технологию сборки и центровки судового валопровода.

18

2.4 Описать порядок проверки и регулировки КИП в условиях СРЗ

Описать организацию работ по настройке и ремонту средств

автоматики в условиях СРЗ.

29

ЛИТЕРАТУРА

33

РАЗДЕЛ 1.

Организация судоремонта.

1.1. Описать организацию ремонта судов агрегатным методом.

Агрегатным называется обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяют новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например электродвигатель, редуктор, вспомогательный механизм или главный двигатель судовой энергетической установки и т.д.

Для осуществления агрегатного метода создают обменный фонд соответствующих агрегатов. Агрегатный ремонт возможен на судах с унифицированными техническими средствами (механизмами, устройствами и т.д.).

Разновидностью агрегатного метода является комплектно-узловой метод ремонта, при котором заменяют отдельные изношенные комплекты или узлы другими из обменного фонда, например крышку цилиндра у двигателя внутреннего сгорания в комплекте с клапанами, участками трубопроводов и другими деталями.

Таким методом ремонтируют крупные однотипные механизмы (например, главные двигатели) и устройства или применяют его к тем механизмам и устройствам, демонтаж которых нецелесообразен.

1.2. Описать основные задачи СРЗ (основные виды загрузки).

Основные задачи судоремонтных заводов (СРЗ) является обеспечение потребностей флота в ремонте судов в минимальные сроки и с высоким качеством. СРЗ несут материальную ответственность за сроки и качество ремонта.

СРЗ, кроме ремонта судов, изготовляют отдельные виды судовых конструкций и технических средств, запасных частей, специнструмента и средств механизации и по заказам судовладельцев выполняют работы по техническому обслуживанию судов в эксплуатации во время стоянок в портах под грузовыми и вспомогательными операциями и в рейсах направляемыми на суда ремонтными бригадами.

В Министерстве речного флота имеются также ремонтно-эксплуатационные базы флота (РЭБ) - предприятия, обеспечивающие надлежащее техническое и хозяйственное обслуживание приписанных к ним судов, а также выполнение заданий по промышленной деятельности. СРЗ и РЭБы обеспечивают надлежащее техническое состояние судов в течение всего навигационного периода и своевременную подачу судов из ремонта и холодного отстоя.

Определяющими особенностями производственного процесса СРЗ являются: индивидуальный характер производства, большая номенклатура ремонтных работ, значительная трудоемкость работ, неравномерность материальных затрат в процессе производства, относительная длительность и сложность производственного процесса.

Эти особенности в основном и определяют характер производственной базы и состав СРЗ, которое представляет собой индивидуальное производство со сложным комплексом разнообразных цехов и участков, производственную мощность которых обеспечивают вспомогательные цехи и хозяйства.

В номенклатуру ремонтных работ входят слесарно-сборочные, корпусные, сварочные, медницкие, столярные, кузнечные, литейные и др.

Основным направлением совершенствования индивидуального судоремонтного производства является внедрение в него передовых методов ремонта (агрегатного, обезличенного, секционно-блочного и др.), приближение его к поточному производству. Последнее зависит от количества типовых работ в общем объеме судоремонта. А это, в свою очередь, определяется серийностью судов и унификацией судовых технических средств.

1.3. Описать структурную схему управления производством СРЗ.

Производственной деятельностью СРЗ руководит заводоуправление, подразделения которого возглавляют заместители директора и главного инженера.

Всеми видами деятельности предприятия руководит директор на основе Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Техническим руководителем производства является главный инженер - первый заместитель директора, возглавляющий предприятие во время отсутствия директора.

Руководство производством директор и главный инженер осуществляют через своих заместителей, которым приданы соответствующие структурные подразделения.

Типовая структура управления судоремонтным заводом ММФ показана на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая структура управления СРЗ.

Функции основных структурных подразделений сводятся к следующим.

Производственно-диспетчерский отдел обеспечивает оперативное руководство и контроль за ходом выполнения производственного плана; включает бюро договоров и заказов, бюро прорабов, диспетчерское бюро и бюро оперативного планирования и подготовки производства, на которое замыкается склад комплектации.

Отдел главного технолога обеспечивает централизованную технологическую и сметно-калькуляционную подготовку производства, проектирование оснастки и инструмента; включает технологическое бюро, бюро проектирования оснастки и инструмента.

Инструментальный отдел обеспечивает инструментальную подготовку производства; на него замыкается инструментальный цех (участок) и центральный инструментальный склад.

Отдел главного конструктора обеспечивает разработку конструкторской документации на выпускаемую продукцию; включает конструкторское бюро, копировальное бюро и технический архив.

Отдел научно-технической информации обеспечивает научно-техническую информацию; включает техническую библиотеку.

Отдел рационализации и изобретательства обеспечивает совершенствование производства, способствует развитию рационализации и изобретательства.

Отдел стандартизации обеспечивает руководство работой по стандартизации, обеспечивает подразделения завода необходимой документацией по стандартизации.

Подразделения (специалисты) АСУ обеспечивают работы, связанные с внедрением и функционированием автоматизированных систем управления производством.

Центральная заводская лаборатория обеспечивает выполнение лабораторных работ по определению физических свойств материалов, дефектоскопию с помощью технических средств деталей, судовых конструкций, материалов, полуфабрикатов и изделий, проведение лабораторных исследований в области промышленной санитарии.

Энергомеханический отдел обеспечивает ремонтное и энергетическое обслуживание завода; на отдел замыкается ремонтное и энергетическое хозяйство.

Отдел автоматизации и механизации производственных процессов обеспечивает совершенствование производства, разработку документации (планов, заявок), контроль за внедрением средств автоматизации и механизации в производство; на него замыкается экспериментальный цех.

Специалисты по технике безопасности обеспечивают проведение профилактической работы и надзор за выполнением на предприятии требований охраны труда.

Отдел материально-технического снабжения обеспечивает руководство и планирование материально-технического снабжения.

Отделы кадров и технического обучения обеспечивают комплектование и подготовку кадров.

Планово-экономический отдел обеспечивает технико-экономическое планирование и анализ производства.

Отдел технического контроля (ОТК) обеспечивает непрерывный контроль качества выпускаемой продукции, получаемых материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий; оформление документации,

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»