Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Грузовой автомобиль ЗИЛ 433100

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


Введение.

Автомобиль ЗИЛ-433100 4x2.2

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1986г. Кузов – металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт – высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина – трёхместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины – на четырёх амортизаторах и торсионе (в задней части кабины).Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперёд. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое на массе водителя, длине наклону подушки и спинки. Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.

Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси ЗИЛ-433102.

Грузоподъемность 6000 кг.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 25 %.

Снаряженная масса 5500 кг.

То же автопоездом 18%,

В том числе:

на переднюю ось 3000 кг.

на заднюю ось 2500 кг

Выбег автомобиля с 50 км/ч 800 м.;

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м.

Полная масса I 1725 кг

В том числена переднюю ось 3725 кг.

на заднюю ось 8000 кг.

Контрольный расход топлива автомобиля:, л/100 ЕМ

при 60 км/ч 18,4 л. кг.

при 80 км/ч 22,9 л

Допустимая полная масса прицепа 11500 кг.

Допустимая полная масса автопоезда 23500

кг.

Макс, скорость автомобиля 95 км/ч.

То же, автопоезда 85 км/ч.

Радиус поворота:

по внешнему колесу 8,0 м.

габаритный 8,6 м.

Массы агрегатов (в кг).

Силовой агрегат - 960;

двигатель - 720:

коробка передач - 200;

кабина - 550;

задний мост без колес - 520;

передний мост без колес - 290:

рама с буфером и буксирным устройством - 540;

оперение - 90:

задняя рессора - 75;

передняя рессора - 60:

дополнительная рессора - 27:

карданный вал - 60;

платформа - 860:

радиатор - 20;

колесо с шиной - 93.

Двигатель.

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров чугунный, с закрытым развалом от¬лит как целое с картером. Для большей жесткости картер стянут с крышками коренных подшипников поперечными болтами.

На крышках коренных подшипников поставлены порядковые номера, менять их местами и переставлять на другой блок цилин¬дров нельзя, так как постели под вкладыши в крышках обработа¬ны совместно с блоком цилиндров. Для точной установки головок блока цилиндров, крышки рас¬пределительных шестерен и картера маховика на соответствующих плоскостях блока цилиндров имеется по два штифта.

Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°, левый ряд цилиндров смещен вперед относительно правого.

Гильзы цилиндров отлиты из серого легированного чугуна, мокрого топа. Верхний опорный фланец гильзы и ее свободная посадка в блоке конструктивно обеспечивает сохранение первона¬чальной геометрии гильзы в процессе эксплуатации.

Верхний опорный фланец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,022...0,080 мм, благодаря чему при установке голов¬ки блока цилиндров происходит необходимое обжатие асбестостальной прокладки, что обеспечивает надежное уплотнение газового стыка и жидкостной рубашки.

По нижнему посадочному пояску гильзы уплотнение обеспечи¬вается двумя кольцами из маслобензостойкой резины круглого се¬чения.

Головки блока цилиндров чугунные, по одной на каждый ряд цилиндров, с вставками направляющими и седлами клапанов. Наиболее нагреваемые моста охлаждаются жидкостью, цирку¬лирующей во внутренней полости головки.

Впускные и выпускные клапаны снабжены механизмами враще-

ния шарикового типа; внутрь клапанных пружин вставлены витые

демпферы, направляющие втулки клапанов снабжены резиновыми

манжетами. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, уплотня¬емой резинопробковой прокладкой. На правой крышке имеется

маслозаливная горловина.

Коленчатый вал стальной, штампованные, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. Поверхности коренных и шатунных шеек, а также шейки под резиновые манжеты упрочне¬ны закалкой токами высокой частоты (ТВЧ). Полости в шатунных шейках, закрытые с двух сторон резьбовыми заглушками, исполь¬зуется для дополнительной центробежной очистки масла, посту¬пающего в шатунные подшипники. Полное уравновешивание вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс, а также разгрузка коренных подшипни¬ков от сил инерции и центробежных сил обеспечивают шестью противовесами, выполненными на первой, второй, третьей, шестой, седьмой и восьмой щеках вала, а также выносными противовеса¬ми, расположенными на шкиве и маховике. На переднем конце вала с помощью центрального болта за¬креплены шестерни привода распределительного вала и масляного насоса, маслоотражатель, кольцо сальника и шкив с резиновым демпфером для гашения крутильных колебаний. Осевая фиксация вала обеспечивается упорным подшипником, установленным у опоры пятой коренной вейки. Сталеалюминиевые полукольца упорного подшипника устанавливаются в гнездах на торцах опоры и зафиксированы от проворачивания выступами, входящими в пазы крышки опоры. Поверхность полукольца с лун¬ками обращена к щеке коленчатого вала.

Маховик чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На ободе маховика имеется паз для фикса¬тора, который вводится в зацепление с маховиком при установке угла опережения впрыскивания и регулировке зазоров в кла¬панном механизме. Маховик прикреплен к. коленчатому залу восе¬мью болтами. Центрируется маховик на шейке под задний сальник коленчатого' вала, точное угловое положение обеспечивается двумя штифтами.

Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения, с прямым плоским разъёмом кривошипной головки. На шатунах и крышках выбит номер цилиндра. Переставлять крышки с одного шатуна на другой нельзя, так как шатуны и крышки обработаны совместно. Крышка крепится к шатуну двумя болтами с гайками, посадка стержня болта в шатуне плотная, в крышке - свободная. В поршневую головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого ва¬ла тонкостенные, трехслойные, с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы и с приработочным покрытием. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников не взаимо - заменяемые, так как верхние вкладыши отличаются от нижних на¬личием отверстия для подвода масла и распределительной кольце¬вой канавкой.

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава, с тремя канавками под поршневые кольца. В головку поршня за¬лита нирезистовая вставка с канавкой под верхнее компрессион¬ное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо из высокопрочного чугуна, трапецеидального симметричного сечения с бочкообразной рабочей поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо из серого легированного чу¬гуна, рабочая поверхность имеет конусность. Маслосъемное кольцо из серого лигированного чугуна, ко¬робчатого симметричного сечения, с витым пружинным расширите¬лем. Рабочая поверхность всех колец покрыта хромом. При установке маслосъёмного кольца сначала вставляется расширитель, а потом кольцо. Их стыки должны располагаться под углом 180˚. Также должны взаимно располагаться стыки компрессионных колец.

Механизм газораспределения верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал стальной, штампованный, рабочие поверхности кулачков и опорных шеек упрочены закалкой ТВЧ. Привод распределительного вала шестеренный, от коленча¬того вала. Правильная взаимная установка шестерен обеспечивается метками, которые совмещаются при сборке. Втулки подшипников распределительного вала свёртные, из сталеалюминиевой ленты, с отверстиями для подвода масла. Крайние втулки шире промежуточных. В осевом направлении вал фиксируется упорным фланцем, который прикреплен к блоку цилиндров.

Клапаны из жаропрочной стали, с наплавкой рабочей фаски сплавом ЭП-616-Б, стержни имеют хромовое покрытие. Уплотнение зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой обеспечивается самоподжимным маслоотражательным колпа¬чком. Для принудительного вращения клапанов применены механизмы поворота шарикового типа.

Коромысла клапанов стальные, с бронзовыми втулками. Но¬сик коромысла упрочнен закалкой ТВЧ, в короткое плечо ввернут регулировочный винт с контргайкой.

Толкатели клапанов стальные, цилиндрические, с наплавкой торца из специального износостойкого чугуна. Торец толкателя сферический; в нижней части цилиндрической поверхности имеют¬ся два отверстия для слива масла.

Штанги толкателей стальные, трубчатке, со сферическими наконечниками.

Система смазки.

Смазочная система двигателя комбинированная. Масло из поддона картера двигателя через маслоприёмник

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»