Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Проект АТП (г. Рязань) на 50 автобусов "Икарус-280"

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10

Доклад

“Проект АТП на 50 автобусов Икарус – 280 (г. Рязань) для городских пассажирских перевозок”

Данная автоколонна является новой разработкой на основе существующего АТП. Его необходимость явилась следствием ухудшения состояния автобусов имеющихся в г. Рязани и постоянным сокращением количества автобусов, т. к. существуют постоянные финансовые трудности. А вместе с этим ухудшается и обслуживание пассажиров.

Автоколонна должна располагаться в пром. Зоне п. Никуличи. Она будет осуществлять пассажирские перевозки в г. Рязань по существующим маршрутам (4, 7, 11, 13, 15, 20, 23, 26). Протяженность маршрутов колеблется в пределах от 8 до 16 км. Средняя дальность поездки для г. Рязань приблизительно равна 4,9 км. Для перевозок будет использоваться один тип автобуса, марки “Икарус - 280”, т.к. он считается наиболее вместительным и достаточно комфортабельным. Его номинальная вместимость 132 чел., предельная 193 чел.

При разработке АТП было уделено особое внимание пунктам ЕО, ТО, ТР. Зона ЕО имеет 8 специализированных проездных постов, на них задействовано 11 человек (выполняющих уборочные, моечные, заправочные, ремонтные и др. работы). Зона ТО – 1 имеет 4 специализированных проездных поста, здесь же выполняются работы по ТО – 2, и задействовано 12+12=24 чел. Зона ТР имеет 7 специализированных постов, 3 из них тупиковые, при этом на постовых работах задействовано 12 чел., а на участковых 18чел. Так же имеются посты по устранению мелких неисправностей, это 4 специализированных проездных поста и посты ожидания – 2 проездных поста.

В связи с тем, что автобусы эксплуатируются в городе, то они наиболее часто пользуются тормозной системой, что влечет за собой быстрый износ тормозных колодок и барабанов. Поэтому мы решили подробно рассмотреть отделение по ремонту тормозных колодок и барабанов, с расстановкой оборудования. На данном отделение работает 1 человек.

В конструктивной части мы предоставили вниманию гайковерт двушпиндельный универсальный. Он предназначен для разборки и сборки соединений с крутящим моментом 7…21 кгс. м. Диаметр откручиваемой, закручиваемой резьбы 10…20 мм. Данный гайковерт мы усовершенствовали и сделали его универсальным, т.к. до этого он мог работать только с одним размером. Достигли этого путем изменения наконечника, после чего стало возможным применять сменные головки. Данную разработку можно считать актуальной, т.к. она направлена на механизацию одного из самых трудоемких процессов разборки-сборки – откручивания-закручивания болтов и гаек. Наш гайковерт полностью соответствует требованиям охраны труда и если при работе выполнять правила техники безопасности то можно избежать несчастных случаев на производстве.

В заключительном разделе приведена экономическая оценка проектных решений. Исходя из этого мы получили следующие результаты: срок окупаемости составил 2,11 лет., а прибыль от принятых решений составила суму в размере 17736,3 тыс. руб.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»