Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Расчет двигателя

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10

1ВЫБОР ТИПА И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

В соответствии с данными варианта для расчета дан двигатель внутреннего сгорания с номинальной мощностью 50 кВт - тракторный.

На сельскохозяйственных работах 80% времени трактор работает с нагрузкой близкой к номинальной остальную часть – в режиме холостого хода (стр.16 /5/). При этих условиях эксплуатации целесообразно применять дизель. Это объясняется больший экономичностью дизелей, меньшими выбросами вредных веществ в отработавших газах.

Индикаторные показатели дизелей также оптимальны для работы в полную мощность (лучшим теплоиспользованием, большим эффективным КПД).

Основное преимущество рядного расположения цилиндров двигателя перед V- образным – простота конструкции, изготовления и уравновешивания двигателя. Большие размеры в частности длина двигателя не являются существенным недостатком для тракторов сельскохозяйственного назначения.

Принимаем камеру сгорания тороидальную с объемным смесеобразовании все топливо впрыскивается в объем камеры сгорания, при этом снижаются затраты на изготовление и обслуживание топливной системы (форсунок и насоса высокого давления ) отсутствуют острые кромки имеющие низкую термостойкость.

В двигателях с тороидальными камерами на поверхность камеры сгорания падает незначительное количество топлива. Организованное движение воздуха обеспечивается при впуске его в цилиндр и около 20% всей энергии затрачиваемой на смесеобразование приходиться на него (стр.14 /5/).

Впрыск топлива осуществляется 3..5- дырчатыми распылителями с диаметром отверстий 0.15…0.4 мм при давлении начала впрыска 17.5 МПа. Недостатком камеры с тороидальными камерами являются высокие динамические показатели процесса сгорания, доходят до 0.6 …1.0 МПа/град п.к.в. но его можно уменьшить увеличивая давление в цилиндре в момент начала впрыска топлива (стр.14 /5/).




Copyright © 2005—2007 «Mark5»