Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Autotour

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


шиномонтажи, туалеты и даже душ. На некоторых из них можно бесплатно подкачать колеса и пропылесосить салон. Высшим классом можно характеризовать наличие мо¬теля. Но все это относится к основным автомобильным трассам и туристским направ¬лениям центра и юга России. В стороне от основных автострад картина резко меняется. Это редкая сеть устаревших АЗС, часто некачественный бензин и полное отсутствие сопутствующих даже примитивных услуг. Понятно, что строить суперсовременные авто¬заправочные станции в стороне от больших дорог нерентабельно. У крупных топлив¬ных монстров руки до этих мест вряд ли дойдут. Поэтому здесь открывается большой простор для среднего бизнеса. Строительство небольших рентабельных для данной ме¬стности автозаправочных станций могут взять на себя частные предприниматели и му¬ниципальные образования.

Примеры уже есть. Путешествуя летом 2001 г. на автомобиле Mercedes по Псковской и Новгородской областям, часто приходилось заправлять машину на небольших частных автозаправочных станциях. Правда, муниципальной АЗС не встретилось ни одной. Но и этому есть объяснение. Любое муниципальное образование - образование бюрократическое, получающее сверху определенное финансирование., да к тому же муниципальный совет дело выборное. По истечении одного срока на второй в него можно и не переизбраться. Отсюда результат - долгосрочные проекты, требующие больших капитальных вложений, муниципальные образования мало интересуют.

Следующая составляющая часть инфраструктуры автотуризма - это наличие широ¬кой сети станций технического обслуживания автомобилей и магазинов запчастей. Пу¬тешествуя по центру и югу России, на центральных трассах и основных туристских на¬правлениях больших проблем у автомобилистов не возникнет. Почти в каждом мало-мальски крупном населенном пункте есть шиномонтаж и автомастерская, осуще¬ствляющая мелкий и средний ремонт. Если случается что-то серьезное, то всегда есть возможность вызвать эвакуатор или получить помощь от проезжающих мимо водите¬лей. Однозначно можно утверждать, что с ремонтом отечественных автомобилей здесь вопрос решен. Примерно также обстоит дело и с иномарками среднего класса. Конеч¬но, дорогую иномарку, машину представительского класса в небольшой автомастер¬ской отремонтировать не удастся, но и степень их надежности значительно выше, чем у других автомобилей. Обычно, если, конечно, не случится ДТП, «предстартовой» под¬готовке к путешествию хватает на весь его срок.

Рассмотрим вариант путешествия по проселочным (грунтовым) дорогам, не вникая в суть состояния дорожного полотна. На них сеть авторемонтных мастерских просто от¬сутствует. Опять же наиболее спокойно здесь себя чувствуют владельцы отечествен¬ных автомобилей. Почти в каждой деревне найдется умелец, который с «Жигулями» может сотворить просто чудо. Ведь основная профессия сельских мужчин - механиза¬тор. В крайнем случае, машину просто дотащат «на веревке» до ближайшей мастер¬ской в районном центре.

В течение 10-ти лет, путешествуя на автомашине по самым дальним уголкам Северо-запада России, мною накоплен большой опыт передвижения по необжитой местности. О путе¬шествиях на автомашинах представительского класса по проселочным и полевым доро¬гам, очевидно, говорить не имеет смысла. Их удел - хороший асфальт. А вот для иномарок среднего класса и, естественно, внедорожников — эти дороги в летний пери¬од бывают вполне доступны. Осторожный и опытный водитель проезжает по ним без особого труда. Владельцу иномарки во многом придется полагаться на собственное знание автомобиля и дорожные советы туроператора, порекомендовавшего ему марш¬рут, включающий в себя передвижение по проселочным дорогам. Хочется отметить, что при разработке автомобильного маршрута туроператор должен указывать, на какой класс автомобилей и уровень водительского мастерства он рассчитывает. В принципе дороги Псковской области очень подходят для туров типа джип-сафари и ралли, а также экстремальных приключенческих путешествий по образу «Camel Trophy».

Вопрос питания участников поездки автопутешественнику также следует решить для себя заранее.

На основных магистралях, по которым двигаются автомобильные потоки, проблем с питанием у водителей и спутников не возникнет. Уже в настоящее время вдоль дорог развернута широкая сеть придорожных кафе. Путешественнику только остается сде¬лать выбор, где перекусить. На автострадах масса предложений горячих пирожков, бе¬ляшей, другой снеди. Есть и множественные предложения отобедать домашней пищей. Летом всегда приятно перекусить в открытом кафе на свежем воздухе. Но за качество приготовленного здесь же на открытом огне шашлыка, а также пирожка из ведра или корзинки, вряд ли кто сможет дать гарантию. Поэтому надежнее отобедать в пред¬приятии общественного питания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, Псковская область (в частности район Псковско-Чудского озера) обладает благоприятными предпосылками для развития различных видов автотуризма и отдыха, как жителей области, так и гостей Псковщины. Во-первых, это, конечно же, историко-культурное наследие (на территории находятся памятники федерального (общероссийского) значения, памятники местного значения. Во-вторых, живописный ландшафт, при разумном отношении и вложении (много сил и много денежных средств) идеально подходит для организации, столь популярного на Западе автомобильного туризма. В-третьих, притоку туристов на своих автомобилях способствует и выгодное географическое положение области (единственная область страны, которая граничит с тремя территориями одновременно: Эстонией, Латвией, Белоруссией), подкрепленное достаточно развитой сетью автомобильных трасс.

Видно, что автомобильный туризм очень интересный, захватывающий вид отдыха, и он все больше нравится людям. Самое интересное, что русские одни из самых больших любителей автотуризма, не смотря на то, что в России доход у населения в среднем не большой.

Автомобильный туризм постоянно находится в развитии, как в мире, так и в России.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (туристов)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А. Ю., «Международный туризм», М., 2001.

2. Биржаков М.Б. Теория туристского продукта. В справ. «Туристские фирмы», Вып. 21. – СПб.: Невский фонд, 2000, С. 29-39.

3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2001

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 1996.

5. Палакс В.Г. По Псковско-Чудскому водоёму. Справочник-путеводитель. – Л.: Лениздат, 1982.

6. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -М.: Изд-во «Экспертное бюро – М»,1997.

7. Семин В.С.. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

8. http://lukomorie.pskov.ru/

9. http://chudskoe.ru


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»